Проблемы с холостым ходом. Прошу помощи!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с холостым ходом. Прошу помощи!!! Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:18
Доброго времени суток.
Проблема появилась после капитального ремонта двигателя. До этого 3 года проблем не знал с данным карбюратором. Холостой ход работает свыше 1500 оборотов(до 2200), регулировке не поддается.
Установлен карбюратор Solex 21083. Двигатель 1.6 л. Обратка сделана в бак. Двигатель после капитального ремонта(замена колец, расточка не понадобилась, замена коленвала на 213). До ремонта было все нормально.

Что было сделано и проверено с карбюратором:
1. Воздушные заслонки закрываются полностью. Мыл сегодня и перебирал карб. Ацетон если залить в колодцы до верха стекает более минуты.
2. Если снять шланг с вакуум корректора трамблера, то обороты падают до 900-1000. Работа на холостом при без вакуум корректора стабильна. Обороты сразу повышаются при подключении шланга вакуум корректора.
3. Зажигание выставлено по прибору, а так же проверено на ход. Тяга в норме. Винт количества выкручен полностью(заслонка закрыта полностью). Винт качества если закрутить полностью, то холостой не реагирует, обороты те же, менее стабильны только.

P.S. Вот какой парадокс, ставим зажигание по второй метке на крышке, т.е. 5 градусов, шланг вакуум корректора отключен.
При подключении шланга метка убегает на 3-ю метку. При попытке со шлангом выставить +5 градусов, получаем проблемы с динамикой и тягой в принципе. метки на звездочках совпадают, зажигание изначально(начальное) выставлялось по 2-ой метке на 4й цилиндр.
4. Жиклер холостого хода менял, проверял с разными тарировочными номерами. Прокладку клапана пробовал менять.
5. Переходную систему тоже проверял, пробовал менять жиклеры, эффекта "0".
6. Пробовал настраивать вакуум корректор, на холостой не влияет.

Я прекрасно знаю что чудес в технике не бывает, но действуя методом исключения ничего не приходит на ум.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. на какие каналы холостого хода обратить внимание?
2. сколько и где каналы на вакуум корректор?

Пока на ум приходит только уменьшение диаметра отверстия вакуум корректора.

#2:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:29
Правильно говоришь - про чудеса. Карбюратор это такое реликтовое устройство которое не поддаётся расчётам и всё что достигнуто человечеством - это продукт продувки в лабораторных условиях для объема двигателя. И по сему что либо менять в заводской модели - себе дороже. Восстанови заводские настройки карба (уровень топлива в том числе)(хотябы примерно), проверь фазы газораспределения по верхней мёртвой и одновременно проверь момент искры и зазор. Проверь компрессию. Далее заводим (как я понял - заводится), чуть ослабь крепление трамблёра и плавно вращая добейся мах оборотов на холостых - затяни трамблёр. Убавь до 800 упором заслонки. Ладонь (подушечкой большого пальца) закрой воздух вторичной камеры - если обороты меняются - ищи подсос. То же проделай с первичной камерой - двигатель должен момент глохнуть - если нет - подсос. Больное место - подсос - вытягивание углов основания и крышки карба. Проверка - ставим на ровный стол и смотрим. Устранение - шлифовка так же на ровной поверхности и того и другого.
Если это все выполнить - проблемы уйдут.

#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 13:58
В том то и проблема что не уходят проблемы. вторая камера не влияет, закрывал рукой. первую если закрыть, то моментально глохнет. винт количества-упор заслнки выкручен полностью. настройки по стоку полностью. уровень в норме(2 мм от прокладки в горизонтальном положении), поплавки отрегулированы. винт качества хоть закрути, хоть выкрути. зажигание еще раз повторюсь стоит по прибору. заводится нормально. зажигание на 4й цилиндр как уже писал. звездочки совпадают(метки). запасного карба нет, уже бы поменял.
#4:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:15
С ЭМК провод сбрасывал ? Глохнет?
#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:23
ЭМК удален давно. Он мне как то нервы попортил на перекрестке, заглохла и не запускалась ни в каком режиме...
#6:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:32
дабы не плодить темы спрошу здесь: ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужны уплотнительные колечки под винтами качества и количества?? карб родной, ОЗОН. просто я чего то сомневаюсь что они у меня есть... а холостой ход гуляет cry
#7:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:44
Илюшк@ писал(а):

дабы не плодить темы спрошу здесь: ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужны уплотнительные колечки под винтами качества и количества?? карб родной, ОЗОН. просто я чего то сомневаюсь что они у меня есть... а холостой ход гуляет cry

На Солексе под качество обязательно а на количестве там и нет Smile

#8:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:54
Как таковых каналов вакуум - корректора практически нет . Штуцер и сразу переходит в маленькое отверстие 1 камеры . Странно , что у тебя не реагирует на винт качества . Попробуй в теме про карбы там монстры . Smile
#9:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 15:17
А в трубке вакуум-корректора разряжение есть ? Может с ним что и воздух подсасывает?
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:55
Илюшк@ писал(а):

а холостой ход гуляет


Сколько оборотов плавает?

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:00
Neonl писал(а):


P.S. Вот какой парадокс, ставим зажигание по второй метке на крышке, т.е. 5 градусов, шланг вакуум корректора отключен.


Зачем по второй,чем первая не угодила!?
Neonl писал(а):

3. Зажигание выставлено по прибору, а так же проверено на ход. Тяга в норме. Винт количества выкручен полностью(заслонка закрыта полностью). Винт качества если закрутить полностью, то холостой не реагирует, обороты те же, менее стабильны только.


Вот это фигня полная,при закручивании одного из регулировочных болтов двиг должен остановится(хоть количество,хоть качество закрути,если карбюратор чист и готов к работе).

#12:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:27
Robinzon 54 писал(а):

Илюшк@ писал(а):

а холостой ход гуляет


Сколько оборотов плавает?


да она как то циклично работает, то поднимется на 100 оборотов, то опустится так и работает на ХХ. тахометр цифровой. вот и думаю поставить колечко уплотнительное на винт качества, потому как у меня его вроде нет...

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:30
Илюшк@ писал(а):

вот и думаю поставить колечко уплотнительное на винт качества, потому как у меня его вроде нет...


Минутное дело, почему бы не поставить и не перенастроить всё по новой!?

#14:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 18:41
Нашел я причину в своей проблеме. оказалась совсем банальной. Я не заметил регулировочный винт привода подсоса(не путать с тросиком). Данный винт и не давал как раз закрыться ДЗ1(дроссельная заслонка 1 камеры) и получается я ездил на подсосе lol1, и постоянно работало пусковое устройство. Вся проблема получается после замены планки подсоса, углы оказались разными, а размеры одинаковые. Данный винт находится на планке привода ДЗ1, найду фото скину, в районе винта количества(пластикового винта).
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:28
Neonl писал(а):

постоянно работало пусковое устройство.


Прикольная тема Smile .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU