Илюшк@ писал(а):дабы не плодить темы спрошу здесь: ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужны уплотнительные колечки под винтами качества и количества?? карб родной, ОЗОН. просто я чего то сомневаюсь что они у меня есть... а холостой ход гуляет
На Солексе под качество обязательно а на количестве там и нет Neonl писал(а):
P.S. Вот какой парадокс, ставим зажигание по второй метке на крышке, т.е. 5 градусов, шланг вакуум корректора отключен.
Зачем по второй,чем первая не угодила!?Neonl писал(а):3. Зажигание выставлено по прибору, а так же проверено на ход. Тяга в норме. Винт количества выкручен полностью(заслонка закрыта полностью). Винт качества если закрутить полностью, то холостой не реагирует, обороты те же, менее стабильны только.
Вот это фигня полная,при закручивании одного из регулировочных болтов двиг должен остановится(хоть количество,хоть качество закрути,если карбюратор чист и готов к работе).Robinzon 54 писал(а):Илюшк@ писал(а):а холостой ход гуляет
Сколько оборотов плавает?
да она как то циклично работает, то поднимется на 100 оборотов, то опустится так и работает на ХХ. тахометр цифровой. вот и думаю поставить колечко уплотнительное на винт качества, потому как у меня его вроде нет...Илюшк@ писал(а):вот и думаю поставить колечко уплотнительное на винт качества, потому как у меня его вроде нет...
Минутное дело, почему бы не поставить и не перенастроить всё по новой!?Neonl писал(а):постоянно работало пусковое устройство.
Прикольная тема .