kotmu писал(а):Это не КЗ. Вероятно имеется плохой окисленный контакт... Я бы начал с проверки АКБ и зарядки и проверил бы, что на ХХ при включенных потребителях на клеммах АКБ не менее 13,6V... Поверил бы провода генератор + АКБ, двигатель -минус АКБ, минус АКБ - кузов, + АКБ - ввод на монтажный блок
А грязе-защитный пыльник стоит под двигателем? Не попадает на генератор вода?
О как, а я думал КЗ. А напряжение даже по бортовому при включенных потребителях и на ХХ и на ходу выше 13 не вылазит. На выходных замерю напряжение на самом АКБ и на ХХ с потребителями. А что значит "проверить провода" - это проверить контакты на шпильках? Иили сами провода мерить? Про какие щитки разговор? Стоит защита картера, стоят подкрыльники. Но в колеса в обе стороны есть сквозные дырки для рулевых.LLIeKcnuP писал(а): Стоит защита картера, стоят подкрыльники.
А родная защита на месте . Локера (брызговики пластмассовые) в карманах бампера , на шкив КВ ?АРКАША писал(а):LLIeKcnuP писал(а): Стоит защита картера, стоят подкрыльники.
А родная защита на месте . Локера (брызговики пластмассовые) в карманах бампера , на шкив КВ ?
Завтра буду менять масло, посмотрю.LLIeKcnuP писал(а):На холостом ходу без потребителей:
Ген.(-) <-> АКБ(+) = ~13,97В
АКБ(+/-) = ~13,97В
Ген.(+/-) = ~14,00В
На холостом ходу без с включенными печкой, обогревом заднего, стекла, фарами и ПТФ:
Ген.(-) <-> АКБ(+) = ~13,31В
АКБ(+/-) = ~13,21В
Ген.(+/-) = ~13,98В
По твоим данным могу сказать, что генератор держит очень хорошо, а вот масса между генератором и минусом АКБ у тебя не в дугу. Откручивай толстый провод от термостата и чисть там всё, не забудь первую гайку затянуть (а лучше заменить) к которой прилегает этот толстый провод на термостате.
Только в следующий раз мерий:
Ген (+/-);
АКБ (+/-);
Ген (+)<->АКБ (+) на диапазоне 2000mV
Ген (-) <-> АКБ (-) на диапазоне 2000mV
А то измерения по диагонали нифига не информативны.
В общем даже с такими просадками по массе машина будет нормально работать, надо мерить при возникновении неисправности.Gennadiy K писал(а):Ген (+)<->АКБ (+) на диапазоне 2000mV
Ген (-) <-> АКБ (-) на диапазоне 2000mV
Не совсем понял этот замер? Что должно тут помериться?LLIeKcnuP писал(а):Не совсем понял этот замер? Что должно тут помериться?
Сколько напряжения теряется по плюсу и сколько по массе. Так легче найти соединение из-за которого до акб не доходит часть напруги.
Как правило при нормальных соединениях потеря 50...100 мВ норма.kotmu писал(а):
Померяй плиз следующее...
1 щуп мультиметра на минус ! АКБ.
Меряй вторым следующее...
Второй конец провода минусового, который сидит на шпильке термоса.
Напряжение на шпильке термоса.
Напряжение на корпусе двигателя.
Все измерения под нагрузкой. Отпишись. В каком то месте должен быть потенциал ~ 0,5V
Завтра замерю. Сегодня снял АКБ зарядить хочу. Замерил заряд на холодную с утра, а там 11,99В:
Сегодня зачистил контакт на шпильке не термосе. И еще раз замерил:
Без нагрузки:
АКБ (+/-) = 13,9В
Ген. (+/-) = 13,9В
С нагрузкой:
АКБ (+/-) = 13,4В
Ген. (+/-) = 13,5В
А еще померил ток утечки и выяснил:
Просто выключена и не стоит на охране: 0,18А/ч.
Выключена и стоит в режиме охраны: 0,05А/ч.
Много получается, теперь даже в гараже буду ставить на охрану. Но все равно надо выяснить, что столько жрет. Но ведь и 0,05 много?
kotmu
Gennadiy K
Спасибо за советы и пояснения.LLIeKcnuP писал(а):В режиме 2000mA показания были такими,
Напряжение в Вольтах измеряется, поэтому 2000mV.
Шпильку массы двигателя обслужил и всё нормализовалось, в общем нормально всё у тебя стало с массами и проводами от генератора до АКБ.
LLIeKcnuP писал(а):Ген.(+/-) на ХХ с потребителями: 13,6В
Генератор маловато выдаёт, колдуй с регулятором напряжения.Gennadiy K писал(а):Напряжение в Вольтах измеряется, поэтому 2000mV.
Шпильку массы двигателя обслужил и всё нормализовалось, в общем нормально всё у тебя стало с массами и проводами от генератора до АКБ.
LLIeKcnuP писал(а):Ген.(+/-) на ХХ с потребителями: 13,6В
Генератор маловато выдаёт, колдуй с регулятором напряжения.
Да верно, по запарке написал, исправил. Вот и я думаю на генератор. Потому как если судить по замерам, потери не критичны. Походу первые замеры были не совсем верны.LLIeKcnuP писал(а):
АКБ(-) <-> :
Конец провода массы к шпильке термоса: 0,04V
Шпилька: 0,041V
Корпус двигателя: 0,087V
Исходя из данных.....
потери на проводе 0,04V - это норма.
контакт провода к шпильке без потерь - это норма.
Есть разница между шпилькой и двиглом 0,087-0,04=0,047
Расчет относительно минусовой клеммы АКБ... но он указывает на начало проблемы.
По существу это не шпилька, а болт. В резьбу попадает тосол с термоса + разные материалы болта и блока двигателя = коррозия. Т.е. при чистой шпильке/болте просадки напруги быть не должно.
два варианта решения проблемы...
1. поменять место подсоединения минусового провода - как пример к коробке передач под гайку на 13....
2. бросить косичку с кузова на корпус гены.... где то эта тема всплывала... вроде от ВАЗ 2101 берут медную косичку...
По поводу гены. Напряжение мерять под нагрузкой на шпильке гены и его корпусе. Должно быть не менее 13,6 V... как правило не менее13,8...
Исходя из 13,3 могу предположить внутренние окисления гены.
Требуется снять пластиковую крышку, снять таблетку и подкову. Подкову проверить на пробой диодов (обратить внимание на доп. диоды) Зачистить контактные поверхности мелкой наждачкой и смазать литолом.
Все очень удобно делать дома со снятым геной. Но можно и при минусе на машине....
Все собрать и проверить... желательно пропаять клеммы, которые сидят на двух розовых проводах, которые садяться на шпильку гены... эти клеммы также окисляются...
Вся эта тема по гене мусолится на форуме. Есле гена ваще весь раздолбанный... я себе купил Прамо 80А оч. понравился.. хорошо сделан внутри и хорошо держит нагрузку..
+