Цитата:Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил
Это кто вам такой "метод" посоветовал?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake.htmlАшот писал(а):2. Обрезать передний трос ручника нахрен, новый 40 рублей стоит.
я тоже так сделал...поставил новый трос, натянул,дернул за ручник и трос кирдык...затем нашел со старой машины.и уже полгода служит(ручником пользуюсь всегда)кмоп писал(а):здесь на форуме вычитал, пока искал что-нибудь на тему задних тормозов
Здесь на форуме такого бреда не посоветовали бы ( то есть посоветовать могли бы, но думающая общественность тут же поправила бы).
Больше никогда так не делайте - можно и машинку сломать
Цитата:Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?
Раздвижными пассатижами, "газовым" ключем... я двумя молотками "утапливаю" - но очень осторожно - при перекосе можно испортить цилиндр. Сильно не бить кмоп писал(а):Внутри все в грязище, скорее всего, масло.
Не факт,как определяли тормозуха и масло так похожи,надо смотреть откуда бежит.кмоп писал(а):Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил - стало буксовать сцепление - жуткий ощущение, как будто мощный электромотор заклинило, пытается провернуться и не может.
Это жесть какая то, что бы сорвать раскрутил барабан километров до 40 и в тормоз,были случаи даже слетали сами-опасный момент но крайняя редкость.кмоп писал(а):в нижний упор и посередине двумя хренями на пружинках?
Именно фиксатор пружинный что бы колодки верх вниз не убегали,а вперед назад там две мощные пружины,не куда им из не особо разбитого и изношенного барабана убегать,только придержать.кмоп писал(а):2. Нужно ослабить трос ручника перед установкой колодок,
Вообще его трогать не нужно при замене колодок,главное им не пользоваться,на скорость и противооткаты под колеса.кмоп писал(а):3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?
Две мощные отвертки или монтажки,очень помогают,после замены колодок на одной стороне ,перед заменой на следующей, советую несколько раз нажать в тормоз,а то тормозуха из бачка попрет.Ашот писал(а):Извините, конечно, за оффтоп, но мужики, которые тут советуют сжимать и вбивать цилиндры, вы мурзилку-то хоть раз открывали?
Ага, вот здесь
http://www.redmotor.ru/vaz2106/145.html
предпоследнее предложение. Иначе новые колодки со старыми цилиндрами не поставить...Алекс@ндр писал(а):Иначе новые колодки со старыми цилинлрами не поставить...
Ставил. И на старые и на новые. Не сжимал ни разу.Ашот писал(а): Никогда цилиндры не вжимал, всё прекрасно само налезало.
Ну значит цилиндры или возвраные пружины колодок не соответствуют положенным для них характеристикам . Следсвие - чтобы толколм работали задние тормоза , приходиться подтягивать ручник . Зазор в заднем тормозном механизме (колодки - барабан) должен поддерживаться автоматически , за счёт устройства тормозного цилиндра http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake.html
Цитата:Рабочий тормозной цилиндр автомобиля ваз 2107 — двухпоршневой, с механизмом автоматической регулировки зазора между тормозным барабаном и тормозными
alex_id писал(а):Зазор у обычных как раз и регулируется натяжением ручника.
Вообще-то, для этой цели существуют эксцентрики. Если их нет, значит такой тормозной механизм рассчитан на работу с рабочими цилиндрами с автоподводом, строго говоря. А ручником - это уже самодеятельность Алекс@ндр писал(а):Вообще-то, для этой цели существуют эксцентрики. Если их нет, значит такой тормозной механизм рассчитан на работу с рабочими цилиндрами с автоподводом, строго говоря. А ручником - это уже самодеятельность
Так то оно так, но в свете качества современных цилиндров, многие из 2105 превращаются в 2101 т.к кольцо перестаёт держать усилие пружины и цилиндрики вдавливаются. Вот тут и помогает ручник т.к эксцентриков в системе 2105 нет.