baraban писал(а):Но при этом нормального торможения добиться все равно нельзя.
Всё работает отлично, только вовремя ручник подтягивай. Конечно так быть не должно и по возможности нужно менять такие цилиндры. Но ездить вполне можно без каких либо последствий.baraban писал(а):А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.
С чего бы это вдруг? При подтяжке ручника увеличивается расстояние между двумя колодками, за счёт рычажка и распорной планки. Повнимательней посмотрите устройство сего механизма и всё станет понятно.andrmar писал(а):baraban писал(а):А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.
С чего бы это вдруг? При подтяжке ручника увеличивается расстояние между двумя колодками, за счёт рычажка и распорной планки. Повнимательней посмотрите устройство сего механизма и всё станет понятно.
Может быть, если судить по конструкции, то и следует сделать такой вывод. Но жизнь говорит об обратном...
Вы не замечали, что на каждой стороне у одной колодки износ больше, чем у другой?
Во времена тотального дефицита меняли колодки местами крест на крест и какое-то время еще ездили.baraban писал(а):Вы не замечали, что на каждой стороне у одной колодки износ больше, чем у другой?
Чесно говоря никогда, по крайней мере на 05 системах такого нет. Возможно проблема в подклинивающих цилиндриках, если износ разный?АРКАША писал(а):Механизм поддержания зазора автоматизирован ещё на 03 (06) тазиках
Это тоже ещё тот гемор, разваливается ентот механизм на ходу. 2 года назад зимой чуть с дороги не улетели из-за неё. Ехали на шестёрке, никого не трогали и вдруг какой то стук сзади и понесло в сторону. Причиной была развалившаяся система этого автоподвода и пружина попавшая между барабаном и колодкой, как результат заклинившее колесо на скользкой дороге. Потом мы всё это пытались собрать и уехать, а на улице было -20.andrmar писал(а): разваливается ентот механизм на ходу. 2 года назад
Этож какого года рождения шестёрка . Однако 87 года там уже 05 тормоза (щиты , цилиндры , колодки)andrmar писал(а):Чесно говоря никогда, по крайней мере на 05 системах такого нет.
Да есть что вы, у меня так было на 05-х заменил их в связи с заклиниванием,а прошлый раз менял колодки и барабаны,честно сказать не обратил внимание на износ, просто поставил новые.АРКАША писал(а):Этож какого года рождения шестёрка . Однако 87 года там уже 05 тормоза (щиты , цилиндры , колодки)
1980г Раритет блин Robinzon 54 писал(а):Да есть что вы, у меня так было на 05-х заменил их в связи с заклиниванием,а прошлый раз менял колодки и барабаны,честно сказать не обратил внимание на износ, просто поставил новые
Чёт непонял. Я говрил про то, что никогда не видел разного износа колодок на одном колесе на системах 2105, естественно если цилиндрики не заклинившие.andrmar писал(а):Чёт непонял. Я говрил про то, что никогда не видел разного износа колодок на одном колесе на системах 2105, естественно если цилиндрики не заклинившие.
Ну и я про тоже,а заклинило их позже-это я уже лишнего рассказал.кмоп писал(а):3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?
Я утапливаю 2мя монтировками. Оставляем колодки, снимаем распорную планку, ставим монтировки по краям, цепляя их за выступающие борта щита и давим через колодки на штоки. Не надо ничего бить и колотить.