задние тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:18
baraban писал(а):

Но при этом нормального торможения добиться все равно нельзя.


Всё работает отлично, только вовремя ручник подтягивай. Конечно так быть не должно и по возможности нужно менять такие цилиндры. Но ездить вполне можно без каких либо последствий.

#27:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:53
alex_id писал(а):

baraban, это почему это?


А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.

#28:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 15:34
baraban писал(а):

А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.


С чего бы это вдруг? При подтяжке ручника увеличивается расстояние между двумя колодками, за счёт рычажка и распорной планки. Повнимательней посмотрите устройство сего механизма и всё станет понятно.

#29:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:13
Задние тормоза на ВАЗ - притча во языцах . Механизм поддержания зазора автоматизирован ещё на 03 (06) тазиках . Только там он устанавливался индивидуально для каждой колодки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-21.html . С течением времени автомат перекочевал в тормозной цилиндр . Какое то время (при советах ещё) всё работало как положено , был хоть какой то контроль . А потом развал системы , лепили как ни попадя . Так и до сих пор , народ мучается с задними тормозами на всех тазиках . Автомат есть , но он не работает . Вот в соседней ветке , по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268134&start=25
#30:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:17
andrmar писал(а):

baraban писал(а):

А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.


С чего бы это вдруг? При подтяжке ручника увеличивается расстояние между двумя колодками, за счёт рычажка и распорной планки. Повнимательней посмотрите устройство сего механизма и всё станет понятно.


Может быть, если судить по конструкции, то и следует сделать такой вывод. Но жизнь говорит об обратном...
Вы не замечали, что на каждой стороне у одной колодки износ больше, чем у другой?
Во времена тотального дефицита меняли колодки местами крест на крест и какое-то время еще ездили.

#31:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:24
baraban писал(а):

Вы не замечали, что на каждой стороне у одной колодки износ больше, чем у другой?


Чесно говоря никогда, по крайней мере на 05 системах такого нет. Возможно проблема в подклинивающих цилиндриках, если износ разный?

#32:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:33
АРКАША писал(а):

Механизм поддержания зазора автоматизирован ещё на 03 (06) тазиках


Это тоже ещё тот гемор, разваливается ентот механизм на ходу. 2 года назад зимой чуть с дороги не улетели из-за неё. Ехали на шестёрке, никого не трогали и вдруг какой то стук сзади и понесло в сторону. Причиной была развалившаяся система этого автоподвода и пружина попавшая между барабаном и колодкой, как результат заклинившее колесо на скользкой дороге. Потом мы всё это пытались собрать и уехать, а на улице было -20.

#33:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:41
andrmar писал(а):

разваливается ентот механизм на ходу. 2 года назад


Этож какого года рождения шестёрка . Однако 87 года там уже 05 тормоза (щиты , цилиндры , колодки)

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 08:37
andrmar писал(а):

Чесно говоря никогда, по крайней мере на 05 системах такого нет.


Да есть что вы, у меня так было на 05-х заменил их в связи с заклиниванием,а прошлый раз менял колодки и барабаны,честно сказать не обратил внимание на износ, просто поставил новые.

#35:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:18
АРКАША писал(а):

Этож какого года рождения шестёрка . Однако 87 года там уже 05 тормоза (щиты , цилиндры , колодки)


1980г Раритет блин hehe

#36:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:22
Robinzon 54 писал(а):

Да есть что вы, у меня так было на 05-х заменил их в связи с заклиниванием,а прошлый раз менял колодки и барабаны,честно сказать не обратил внимание на износ, просто поставил новые


Чёт непонял. Я говрил про то, что никогда не видел разного износа колодок на одном колесе на системах 2105, естественно если цилиндрики не заклинившие.

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:59
andrmar писал(а):

Чёт непонял. Я говрил про то, что никогда не видел разного износа колодок на одном колесе на системах 2105, естественно если цилиндрики не заклинившие.


Ну и я про тоже,а заклинило их позже-это я уже лишнего рассказал.

#38: Re: задние тормоза Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:24
кмоп писал(а):

3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?


Я утапливаю 2мя монтировками. Оставляем колодки, снимаем распорную планку, ставим монтировки по краям, цепляя их за выступающие борта щита и давим через колодки на штоки. Не надо ничего бить и колотить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU