дубовая ходовая. пружины или стойки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дубовая ходовая. пружины или стойки? Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:29
господа нужны советы. собствено в заголовке и есть вопрос. недавно купил очередную 21124, состояние идеал, пробег 26, родословная известна покупал у знакомого, подводные камни исключаю. но какая то дубовая до безобразия на ходу. как на телеге блин едеш трясет. у первой такой же пробег был 70, мягенькая. один умник высказал мнение-"она у тебя новая почти, потому и дубовая. ездий не парься, потом типа разомнется". я поверил и ездил 10 тысяч, ни чего не размялось. терпел тряску пока друг не купил такую же с пробегом вообще 9 тысяч всего навсего, я на ней прокатился и понял точно что разминать это бредятина. у друга мягкая. делаю вывод что либо пружины либо стойки рогатые. ясно что пока не разберу не узнаю что именно деревянное. однако любопытно было ли у кого такое? в чем была проблема? различаются ли по жесткости пружины? и как их различать, мягкие от жестких? насечки или покрашены разным цветом или еще как?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:59
Скорей всего амор-ы. Может меняли на газ или спорт. Хотя всё может быть. Может и пружины стоят тюниные или десятые. Спроси у продавашки.
#3:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 22:07
НЕСТЕР писал(а):

Скорей всего амор-ы. Может меняли на газ или спорт. Хотя всё может быть. Может и пружины стоят тюниные или десятые. Спроси у продавашки.

нет нет, прежний хозяин ни чего не менял, ни газ ни спорт и ни чего другого. это точно знаю. говорю же машина с известной родословной, и спрашивал у прежнего хозяина на всякий случай, нет не менял. а десятые пружины разве не такие же как двенадцатые? десятка у меня тоже была, тоже норм ездила. не трясло.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 22:43
Извиняюсь ступил. Я думал у тебя пятнашка.
#5:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 22:47
НЕСТЕР писал(а):

Извиняюсь ступил. Я думал у тебя пятнашка.

да ни чего. делов то. с кем не бывает.

#6:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 22:58
Пружины бывают разные, для 16 клапанного и 8 клапаного моторов, для первых они немного пожесче, из-за более тяжелого двигателя.

P.s. может у тебя приоро подвеска вот и кажется что жесче чем раньше??? на приоре катался???

#7:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:10
SchumacherGT писал(а):

Пружины бывают разные, для 16 клапанного и 8 клапаного моторов, для первых они немного пожесче, из-за более тяжелого двигателя.

P.s. может у тебя приоро подвеска вот и кажется что жесче чем раньше??? на приоре катался???

нет на приоре пока не довелось поездить. у родственика была, говорил нормальная, не трясет. а что за подвеска у меня точно не знаю но по моему родная, уж пружины точно не приоровские, их бы заметил. хитрые такие бочкаобразные.

#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:12
Заменил старые стойки на новые ДААЗы в сборе + опоры Асоми, тоже стало жестче. При торможении морда перестала клевать, в поворотах меньше кренится, дорогу держит уверенно, но комфорта точно стало меньше, появилась тряскость. При покупке заметил, что штоки новых амортов прокачиваются достаточно туго. ХЗ, возможно, на ДААЗе жесткость зависит от розлива - вот на Калине подвесон сновья удивил мягкостью.
#9:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:17
Jar писал(а):

Заменил старые стойки на новые ДААЗы в сборе + опоры Асоми, тоже стало жестче. При торможении морда перестала клевать, в поворотах меньше кренится, дорогу держит уверенно, но комфорта точно стало меньше, появилась тряскость. При покупке заметил, что штоки новых амортов прокачиваются достаточно туго. ХЗ, возможно, на ДААЗе жесткость зависит от розлива - вот на Калине подвесон сновья удивил мягкостью.

вот у меня так. мордой не клюет, на поворотах не кренится, за дорогу держится норм, но мля телега телегой. я по стариковски до 120 езжу, гонки не устраиваю, виражи не закладываю, так что мне комфорт и отсутствие разного дребезга нужнее.

#10:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 02:32
да а у меня калинке с новья жёсткая подвеска.
#11:  Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 09:00
Такая же проблема как у автора темы. Ездил на СТО, сказали амо умерли. Поставил новые амо KYB маслянные, новые пружины и новые опрники. Проблема не исчезла. Так же трясет. Как правильно заметил автор, как на тялеге. Может кто подсажет куда еще смотреть.
#12:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:34
RibakSW писал(а):

Такая же проблема как у автора темы. Ездил на СТО, сказали амо умерли. Поставил новые амо KYB маслянные, новые пружины и новые опрники. Проблема не исчезла. Так же трясет. Как правильно заметил автор, как на тялеге. Может кто подсажет куда еще смотреть.




Больше смотреть не начто, только пружины, аморты и опоры могут повлиять на жескость, скорее всего не правильный выбор амортов, нужны более комфортные.

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 12:04
RibakSW писал(а):

Может кто подсажет куда еще смотреть.

Давление в шинах какое? Если 2,2 атм и выше, то трясти будет по любому.

#14:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:33
Gennadiy K писал(а):

RibakSW писал(а):

Может кто подсажет куда еще смотреть.

Давление в шинах какое? Если 2,2 атм и выше, то трясти будет по любому.

сейчас именно 2.2давление. но пробовал и 1.8 делать, все равно трясет и еще на зимней мягкой резине плавать начинает. вобщем не колеса это виновны.

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2023 15:26
Привет аксакалам!
Почитал в архиве 10 тем
Думаю
В общем, хочу комфорт
Сток приороподвеска еще на живых амортах и бочковых пружинах все равно жесткая для городских ям

Мягко было на 8амортах и 8 пружинах. Но, отбойники разваливались каждый год
Комплект стоит в гараже также в исправности этот снятый
Стоял он на 2111,а на приоре, которая тяжелее, полагаю, отбойники после первой поездки развалятся

Аморты сааз 2110 со старыми пружинами 2110-12
Намного жестче, чем от 2108
Но мягче приоровских

Как сделать мягко на ямах?
Чтоб было как на 2108 и не пробивало аморт??
Может, пружины с переменным шагом под 2110 купить и надеть на 8аморты?

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2023 21:37
алекс спб писал(а):

Как сделать мягко на ямах?


Легко... Большой ход подвески, "мягкие" пружины и аморты... В минусе - валкость и потеря управляемости.
В случае твоих противоречивых хотелок я бы выбрал вот это:
алекс спб писал(а):

Аморты сааз 2110 со старыми пружинами 2110-12
Намного жестче, чем от 2108


Это "навскидку".... А так, конечно, нужно много пробовать и экспериментировать под индивидуальные хотелки водятла.
Всегда приходится чем-то жертвовать, универсальных решений не бывает. supercool Pardon
Про аморты... я, в своё время, присматривался к Bogie-масло... но чот меня дороговизна и некая бессмысленность, а скорее даже, непрактичность этой затеи меня отвернули... Прикинул .ер к носу, и по режиму своей эксплуатации (80% трасса, не Шумахер ни разу) решил, что СААЗ и заводские пружины меня вполне устраивают. Pardon facepalm facepalm

#17:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2023 08:27
Вот уж не думал что приороподвеска жёсткая. Вообще ниразу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU