НЕСТЕР писал(а):Скорей всего амор-ы. Может меняли на газ или спорт. Хотя всё может быть. Может и пружины стоят тюниные или десятые. Спроси у продавашки.
нет нет, прежний хозяин ни чего не менял, ни газ ни спорт и ни чего другого. это точно знаю. говорю же машина с известной родословной, и спрашивал у прежнего хозяина на всякий случай, нет не менял. а десятые пружины разве не такие же как двенадцатые? десятка у меня тоже была, тоже норм ездила. не трясло.НЕСТЕР писал(а):Извиняюсь ступил. Я думал у тебя пятнашка.
да ни чего. делов то. с кем не бывает.SchumacherGT писал(а):Пружины бывают разные, для 16 клапанного и 8 клапаного моторов, для первых они немного пожесче, из-за более тяжелого двигателя.
P.s. может у тебя приоро подвеска вот и кажется что жесче чем раньше??? на приоре катался???
нет на приоре пока не довелось поездить. у родственика была, говорил нормальная, не трясет. а что за подвеска у меня точно не знаю но по моему родная, уж пружины точно не приоровские, их бы заметил. хитрые такие бочкаобразные.Jar писал(а):Заменил старые стойки на новые ДААЗы в сборе + опоры Асоми, тоже стало жестче. При торможении морда перестала клевать, в поворотах меньше кренится, дорогу держит уверенно, но комфорта точно стало меньше, появилась тряскость. При покупке заметил, что штоки новых амортов прокачиваются достаточно туго. ХЗ, возможно, на ДААЗе жесткость зависит от розлива - вот на Калине подвесон сновья удивил мягкостью.
вот у меня так. мордой не клюет, на поворотах не кренится, за дорогу держится норм, но мля телега телегой. я по стариковски до 120 езжу, гонки не устраиваю, виражи не закладываю, так что мне комфорт и отсутствие разного дребезга нужнее.RibakSW писал(а):Такая же проблема как у автора темы. Ездил на СТО, сказали амо умерли. Поставил новые амо KYB маслянные, новые пружины и новые опрники. Проблема не исчезла. Так же трясет. Как правильно заметил автор, как на тялеге. Может кто подсажет куда еще смотреть.
Больше смотреть не начто, только пружины, аморты и опоры могут повлиять на жескость, скорее всего не правильный выбор амортов, нужны более комфортные.RibakSW писал(а):Может кто подсажет куда еще смотреть.
Давление в шинах какое? Если 2,2 атм и выше, то трясти будет по любому.Gennadiy K писал(а):RibakSW писал(а):Может кто подсажет куда еще смотреть.
Давление в шинах какое? Если 2,2 атм и выше, то трясти будет по любому.
сейчас именно 2.2давление. но пробовал и 1.8 делать, все равно трясет и еще на зимней мягкой резине плавать начинает. вобщем не колеса это виновны.алекс спб писал(а):Как сделать мягко на ямах?
Легко... Большой ход подвески, "мягкие" пружины и аморты... В минусе - валкость и потеря управляемости.
В случае твоих противоречивых хотелок я бы выбрал вот это:алекс спб писал(а):Аморты сааз 2110 со старыми пружинами 2110-12
Намного жестче, чем от 2108
Это "навскидку".... А так, конечно, нужно много пробовать и экспериментировать под индивидуальные хотелки водятла.
Всегда приходится чем-то жертвовать, универсальных решений не бывает.
Про аморты... я, в своё время, присматривался к Bogie-масло... но чот меня дороговизна и некая бессмысленность, а скорее даже, непрактичность этой затеи меня отвернули... Прикинул .ер к носу, и по режиму своей эксплуатации (80% трасса, не Шумахер ни разу) решил, что СААЗ и заводские пружины меня вполне устраивают.