dmit1606 писал(а):Машина 93I, пробег 8000, масло Mobil для переднеприводных согласно маркировки ВАЗа (из FAQа).
Ситуация следующая: шум от коробки когда стоишь
У меня такой шум появился нв 18 тык. Мнения спецов разделились - одни говорят что это шумит коробка, другие - сцепление. А общее - забить и ездить. Пока так и делаю. Сейчас пробег 27 тык.dmit1606 писал(а):Привет всем!
Машина 93I, пробег 8000, масло Mobil для переднеприводных согласно маркировки ВАЗа (из FAQа).
Ситуация следующая: шум от коробки когда стоишь, особенно слышно утром когда прогреваешь (один раз в морозец даже салон дребежал). Нажмешь педаль сцепления - звук пропадает. В гарантийном сервисе сказали не париться так как это у всех девяток (у них для всех девяток один ответ на все).
Вот я думаю, если действительно у всех, то как этот звук можно максимально убрать, если это отмазка сервиса - то я буду наезжать на сервис по полной программе.
Вообщем, как всегда, ваше мнение. Заранее спасибо.
Если обсуждалось ранее, бросьте ссылку, плз.
Вообщето это симптомы накрывающегося выжимного подшипника сцепления. Загустевшая за ноч смазка дает шум, с прогревом начинает смазываться подшипник и шум уменьшается. Для чего нужна такая смазка - вопрос не ко мне. Если всетаки шумит коробка( в чем я сильно сомневаюсь) - попробуй заглянуть сюда: www.suprotec.ru ,это мое личное мнение. :cool:To: Dam и Питеру
Dam писал(а):Проблема твоя, как ты ее описал, очень похожа на шум выжимного подшипника
Со слов сервиса, дело как раз не в выжимном. Т.к. когда выжимаешь сцепление (нажимаешь педальку) начинает работать выжимной. А как раз в этот момент шум и прекращается.
Версия сервиса такова (я грубо цитирую): шестеренки от вала (или еще от чего) двигателя стучат о шестеренки сцепления. Так сказать зазоры большие. А когда машина двигается эти зазоры ликвидируются и шум уходит.
Похоже на правду, если в отечественной машине везде такие зазоры, только работают (шумят, скрипят) эти зазоры согласно разработанной программы ВАЗа в противовес работе механизмов, чтоб жизнь медом не казалась.
Вот что меня удивляет: ни один спец с ВАЗа не кинул свое мнение по поводу этой проблемы. Я так понимаю, у них с продажей машин проблемы, а тут еще проблемы с потребителями решать надо. Времени у них нет.808 писал(а):Ремонт обошелся в 200 долларов.(еще с цчетом 4-х синхронизаторов)
Сразу настройся на ремонт коробки-в принципе, если жаба душит-можешь пока поездить-но не факт, что у тебя потом в дороге не развалится какой-нибудь подшипник окончательно и его запчасти забьются во все щели и повредят синхронизаторы и шестерни. Вся проблема в качестве запчастей-они и через 18 тык могут сломаться.
Зачем же так пугать человека? Моя старая девятка седьмой год ходит с такой коробкой и "жрать" не просит. Дело на самом деле в первичном вале коробки, но что точно - не помню. Этот случай подробно описывался в одном номере ЗР, какой-то умелец научился устранять этот шум вытачивая одну шайбу и вставляя ее в коробку. Но понятно, что для этого нужно ее разобрать. На пятнахе у меня другая проблема - подвывает 4 и 5 передачи. Дело видимо в сочленении шестерен двух валов, пока жду , что притруться, если нет то попробую потом тоже какую-нить гадость залить для снижения шума.808 писал(а):Выжимной тут ни причем. Сразу настройся на ремонт коробки-в принципе
Туфта. Не пугай человека.
Если примерно 2-3 тыр. жалко, то катайся до 50-60 тык и забей. А там меняй сцепление на импорт. Если денег не жалко, то меняй сейчас. И масло в коробку заливай хорошее. И все будет Ок. Про сцепление и масло читай в форуме.Цитата:Energy Releas " - чё реално так или шутишь? А то зодолбала она 12 тыков всегор а шумит зараза, не могу так ездить! И где покупать чтобы на лажу не нарваться?
Шутки здесь по-моему неуместны. Вопрос насчет лажи хороший.
Почитай http://www.agah.ru/er2.shtml Там про это рассказано.
Сам я залил ЕР потому, что уже был он у меня. А совет мне дали залить ХАДО, говорят также помогло. Действие у этих препаратов разное - ЕР только поверхность заглаживает, а ХАДО вроде должен зазоры уменьшать - это мне кажется для новых машин рискованно.
Цитата:прочитал про добавление присадки ЕR в коробку - "Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении." ЧТо скажите народ?
Че этто такое "пробой узла синхронизации", чудак какой-то сбрякал.
Я вообще-то на самом деле опасался, что возникнут проблемы с переключениями из-за снижения трения. Спросил у того, кто мне советовал, как мол? Нормально говорит. Ну я рискнул. Потом теорию узнал - трение синхронизаторов ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЕ в основном. Т.е. зависит от качества трансмиссионной смазки (кто еще продолжает гробить коробку моторным маслом по "рекомендациям" ВАЗа - попробуйте залить если не Castrol, то хотя бы Mannol 75W90 GL-3-4-5, не пожалеете).
Вобщем вал с синхронизаторами почти не соприкасаются - пленка смазки препятствует. У меня переключение стало даже лучше. Посуди сам - если бы притереть конус синхронизатора на конус вала - как его сдергивать-то обратно?Dycep писал(а):Прочитав кучу информации про различные присадки, я для себя решил - в моей машине им не место
Уважаемый, Вы даже не представляете, сколько их УЖЕ работает в Вашей машине в самых разных жидкостях!
Консерватизм вещь хорошая - мир на этом стоит. Если нет проблем, то не надо на них напрашиваться. Ну а если есть - тут каждый себе хозяин! Кто-то в сервис деньги несет, а кто-то головой немного шевелит, чтобы меньшими затратами обойтись. Одно могу сказать - из ведра с болтами присадками новье не сделаешь, а вот нормальный механизм подправить - реально.
От ЕР в КП по меньшей мере вреда не будет! Это уж точно 8-)
Фигня это все, почитай автофак, там все эти специалисты очень хорошо на такие вопрсы отвечают, что все это в пределах гостов и т.п. По твоей логике можно ваз засудить за скрип в салоне Голосуйте ребята рублем против ваза, это самый лучший способ самовыражения.