коммутатор для КСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: коммутатор для КСЗ Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 03:44
вообщем хочу повысить мощность искры.имеется катушка от 08 и коммутатор(нужен будет корпус) с проводами.нет трамблера.вкладываться особо не хочу(трамблер в районе штуки).
нашел схемку
http://www.seriykunak.narod.ru/avto.files/komutkontakt.html
но в ней не понятно с конденсаторами...какие?
всю систему ставить рядом со старой чтобы в случае чего быстро поставить как было.

а что если две катушки и без распределителя зажигания?(например два таких коммутатора).или смысла нет?

Последний раз редактировалось: Androcc88 (28 Ноября 2010 04:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 03:56
Конденсаторы на 220 нФ пленочные или керамические на 50В и больше. Тип диэлектрика не важен, главное - не электролит.
типа такого:
http://www.chipdip.ru/product0/570159404.aspx
http://www.chipdip.ru/product0/61862.aspx

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:43
А почему бы БСЗ не поставить,я вот раньше тоже сомневался,сейчас бес проблем и не нарадуюсь причем уже больше года и пока тьфу тьфу тьфу без поломок, ни тебе контактов, ни конденсаторов и двиг ровненько так работает даже не заикается!?Хочется просто понять зачем изобретать велосипед, когда всё уже придумано,сделано и с мощностью искры в БСЗ всё в порядке!?
#4:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 11:37
кондюк должен быть напряжением не менее 400В
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 12:53
Androcc88 писал(а):

вообщем хочу повысить мощность искры.имеется катушка от 08 и коммутатор(нужен будет корпус) с проводами.нет трамблера.вкладываться особо не хочу(трамблер в районе штуки).
нашел схемку

Эта схемка не подходит для твоего случая, поэтому проблем огребёшь не мало!
кмоп писал(а):

кондюк должен быть напряжением не менее 400В

Верно! Но следует уточнить, что это требование относится только к конденсатору С2.

#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:47
можно почитать тут как решить малыми вложениями
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12058&hl=%F1%EE%ED%E0%F0

#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:01
mik58 писал(а):

можно почитать тут как решить малыми вложениями
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12058&hl=%F1%EE%ED%E0%F0


Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ. У меня стоит сонарик уже два года, проблем нет, но искру хотелось бы немного по мощнее.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 16:24
artemych писал(а):

Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ....искру хотелось бы немного по мощнее.

Извиняюсь конечно, но ты , как и автор темы, имеете не совсем правильное представление в данном вопросе.
Сменой ключа невозможно получить бОльшую искру, а вот меньше - запросто!.... supercool

#9:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 16:51
Rezo писал(а):

artemych писал(а):

Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ....искру хотелось бы немного по мощнее.

Извиняюсь конечно, но ты , как и автор темы, имеете не совсем правильное представление в данном вопросе.
Сменой ключа невозможно получить бОльшую искру, а вот меньше - запросто!.... supercool


Если верить описанию:
"Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В.. При этом само напряжение нарастает на катушке зажигания с очень большой скоростью. А результатом этого становится надежное искрообразование, которое появляется даже в условиях высокого уровня влажности и устаревшей изоляции. Пониженное напряжение не оказывает отрицательного воздействия на прибор, точнее сказать при напряжении в 8 В, устройство способно выдавать от 14 до 15 В. Хорошая работоспособность обеспечивает владельца уверенностью даже в зимнее время года" Smile

Последний абзац, это конечно чушь, но сонарик штука надежная и очень удобная. Единственное, что меня удерживает от установки БСЗ, так это еще одно слабое звено до кучи к другим.

#10:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 18:11
можно почитать тут
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1942&highlight=&sid=a7102c334cd0b85300cf739eb2bb7c3f

#11:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 18:32

Спасибо!то,что нужно.Даже намного проще чем я нашел.а главное все детали заводские кроме простенькой схемки,которую можно сделать запасную.

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:58
artemych писал(а):

Если верить описанию:
"Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В..

Не верить - такого не может быть в принципе!
"Сонар" только исключает контакты и больше ничего, если не сказать обратное (за счёт падения на коммутирующем ключе).
Androcc88 писал(а):

Спасибо!то,что нужно.Даже намного проще чем я нашел.а главное все детали заводские кроме простенькой схемки,

Здесь более реально, только реши какой ключ будет. Желательно всё же уйти от контактов, иначе не получишь искры полной мощности из-за "дребезга" контактов и прочих шумов от них.....

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:40
в последним случае контакты используются не как силовые, а как информационные и токи там крайне не большие
#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 01:00
mik58 писал(а):

в последним случае контакты используются не как силовые, а как информационные и токи там крайне не большие


И тем более вероятны становятся случайные переключения.

#15:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 01:28
Rezo писал(а):

Здесь более реально, только реши какой ключ будет. Желательно всё же уйти от контактов, иначе не получишь искры полной мощности из-за "дребезга" контактов и прочих шумов от них.....


пока поставлю на контакты...тем более что вклад близок к нулю.
машина у меня доживает свой срок(год еще кататься буду).капиталку делать не хочу(хоть и обойдется своими силами меньше 10 тыс).хотя еще тысяч 30-40 пробегает без особых проблем(единственное...голова барахлить начала-делаю вторую(готовлюсь к замене))..а так пробег если не перевалил за 200 то около того.в морозы заводится хорошо,и едет Smile
докатаю...а дальше не знаю что с ней будет.такое ощущение что выгоднее на запчасти пустить... cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU