Dimad писал(а):Имеем: ВАЗ 21-013, 1,3, 1984г.в., пробег 250000, кап.рем. двигателя не было.
Идет дымок из картера, первая свеча постоянно пачкается (за 1-2 суток) и двигатель троит.
1. Делать кап. ремонт двигателя сами мастера не советую, говорят что запчастей хороших все равно нет, поэтому делать бесполезно (отходит не долго). А что делать??? Б/у брать?
2. Как продлить мучения двигателя без ремонта? Мне посоветовали поставить в больной цилиндр свечу от Волги, у нее выше кал.число, она будет больше греться и самоочиститься. Однако при этом заметили, что так как резьба свечи Волги несколько короче штатной, то после Волговской штатная уже не станет (не вкрутиться из за нагара). Что думаете по этому поводу и есть ли другие варианты ?
Два с половиной круга без капиталки?!
БРАВО!!!
По симптомам можно сказать, что износились или залегли кольца в больном цилиндре. Компрессия в цилиндрах разная, вот и колбасит движок, и маслице на свечку бросает (причем какую свечу не поставь,ее один хрен забросает маслом и она накроется).
Кстати,не ставь свечи с короткими юбками, потом штатные не ввернешь.
Если хочешь ездить долго, делай капремонт...Dimad писал(а):Имеем: ВАЗ 21-013, 1,3, 1984г.в., пробег 250000, кап.рем. двигателя не было.
Идет дымок из картера, первая свеча постоянно пачкается (за 1-2 суток) и двигатель троит.
1. Делать кап. ремонт двигателя сами мастера не советую, говорят что запчастей хороших все равно нет, поэтому делать бесполезно (отходит не долго). А что делать??? Б/у брать?
2. Как продлить мучения двигателя без ремонта? Мне посоветовали поставить в больной цилиндр свечу от Волги, у нее выше кал.число, она будет больше греться и самоочиститься. Однако при этом заметили, что так как резьба свечи Волги несколько короче штатной, то после Волговской штатная уже не станет (не вкрутиться из за нагара). Что думаете по этому поводу и есть ли другие варианты ?
По поводу 1) Какие-то мастера у вас... Что тебе мешает оставить родной коленвал (шлифонуть шейки только), поменять вкладыши на ремонтные. Расточка + хонинговка цилиндров. Ремкомплект поршней. Шатуны родные остаются. Звездочки и цепочку нормальные МОЖНО купить. Клапана хорошие - тоже не проблема. Распредвал тоже можно оставить родной, шлифонуть кулачки, если выработка небольшая. Итого что купить: поршня, кольца, звездочки, цепочка, клапана + резинки, сальники, прокладки. В принципе всё. Или тебе мастера решили оставить только блок родной, а остальное под замену?
У меня такая же ВАЗ21013 только, 1986 г.в. и 1200 см3 до капремонта прошла 216 тыс. Капремонт вложился по запчастям в 100 у.е. Работу по шлифовке, расточке делали спецы на заводском оборудовании.
По поводу 2) Фигня это все - маслом закидает любую свечу. Попробовать поменять кольца, но если выработка (эллипс) на цилиндрах большой (больше 0,2 мм), то кольца не помогут. Так у тебя есть выбор: сделать ТОЛЬКО расточку цилиндров и поменять ТОЛЬКО поршня и кольца. Остальное оставить родным. ТОлько собирай потом все на свои места. Типа если это вкладыши с первого поршня, то только туда его и ставь. Но лучше конечно сделать полный капремонт.
С уважением, Виталий.
---------------------------
ВАЗ-21013. 1200 см3. 1986 г.в. КСЗ. Солекс 08.Dimad писал(а):для Kot_01
На время конечно можно попробовать вылечить раскоксовкой (предварительно замеряв компресию), но делать мотор таки прейдется.
Раскоксовка - это как?
И ещё, а чего думаете по поводу различных присадок?
Раскоксовка это такая штука которая как-бы помогает выйти кольцам из пазов если они залягли в них. Как ее делать рассказывать не буду, во первых сам не делал, а во вторых поиском по форуму по этому слову много чего можно найти.
А вот в другой сервис бы советовал заехать. Это же какого пакостного качества должны быть запчасти чтобы капиталки на 15 тыков хватило? Лажа это, ищи нормальный сервис и нормальных мастеров.Kot_01 писал(а):Dimad писал(а):для Kot_01
На время конечно можно попробовать вылечить раскоксовкой (предварительно замеряв компресию), но делать мотор таки прейдется.
Раскоксовка - это как?
И ещё, а чего думаете по поводу различных присадок?
Раскоксовка это такая штука которая как-бы помогает выйти кольцам из пазов если они залягли в них. Как ее делать рассказывать не буду, во первых сам не делал, а во вторых поиском по форуму по этому слову много чего можно найти.
А вот в другой сервис бы советовал заехать. Это же какого пакостного качества должны быть запчасти чтобы капиталки на 15 тыков хватило?
Лажа это, ищи нормальный сервис и нормальных мастеров.
Значить так!!! Мне перебрали двигатель 30 тык назад, при это не шлифовали коленвал под ремонт, не точили блок (буртика не было), просто поменяли треснутый поршень, заменили вкладыши, поменяли кольца(польские-GOOD :cool: ). Все!!! Голову не трогали, вроде в порядке. Запчасти были куплены в первом попавшемся магазе у продавца с мутным взглядом. ГЫ!
Сейчас двигатель чувствует себя весьма неплохо. Тьфу-тьфу!!!
Просто после переборки лей хорошее маслице и меняй почаще, что бы тебе не говорили.
А по поводу 15 тык, на которых ты зациклился, так мне мастер сказал точно такую же цифру, объяснив это тем, что если ранее мой двигатель сильно перегревали,клинило его и тд калапсы то переборка может и не помочь из за деформации того же блока, постелей под вкладыши,разбитых замков под те же вкладыши из за многократных клинов и переборок. Ну и много еще страшилок...
Если двигатель у тебя не преребирался и бережно эксплуатировался, то сам бог велел привести тебе его в порядок. Перебрать то есть.
А покупка б/у двигуна, это еще более звездатая лотерея...
Не стоит Dimad писал(а):Поиск в форуме по раскоксовке ничего не дал (плохо искал?). Подозреваю что это делается путем добавления в масло добавки. А кто нибуть это делал, и какую именно добавлял ( их сейчас много:)
Кстати, о присадках. Ни одна из присадок не имеет восстановительной способности. Чуда не будет. Я бы в твоем случае, все-таки не занимался бы ерундой, а делал капиталку. Присадку, если ты уже так хочешь, можно использовать на откапиталеном движке для повышения его ресурса. И только после обкатки движка. Но выбирать присадку надо очень осторожно.
С уважением, Виталий.Kot_01 писал(а):Почему нет востановительных присадок? Есть, причем довольно таки много, если верить их рекламам, то обесчают они что из полностью дохлого мотора с компресией не больше 5, сделают ферарри
Основной эффект это напыление на все поверхности композитного материала, но основная лажа этого эфекта, это то что эта гадасть забивает наглухо каналы для транспортировки масла в коленвале и последствия могут быть очень печальные... 8-)
та отож И это ты называешь восстановительной присадкой? :cool:
Видел я один двиг, после присадки... мрачно, очень мрачно...
А в рекламе тебе сам понимаешь, что понаписывать могут 8-)Dimad писал(а):Имеем: ВАЗ 21-013, 1,3, 1984г.в., пробег 250000, кап.рем. двигателя не было.
Идет дымок из картера, первая свеча постоянно пачкается (за 1-2 суток) и двигатель троит.
Имею: ВАЗ 2107 1991 г.в. пробег 250000, кап. рем. двигателя не было - купил в октябре этого года. Также идет дымок из картера, четвертая свеча постоянно пачкалась, компрессия в трех цилиндрах - 8, а в четвертом 6.
Сделал: кап. ремонт двигателя - обошлось в 200$ - теперь все замечательно. Мастера сказали хватит на 100000 км.killerpest писал(а):Ну и конечно 250 тыков без капиталки это практически мз области фантастики или высоких технологий.
У меня на Украине имеется ВАЗ 2103 76г. (экспортный вариант) прошла 547тысяч без капиталки, до сих пор используются родные детали. Выжимаю на ней все 150кмч, если верить спидометру.
слов нету