ZiПа писал(а):Проблема в том что у многих генераторов сейчас стоит широкий шкив, а у меня узкий.((( Токаря знакомого нет, так что хотелось. чтобы на тот вал встал узкий шкив. А в магазине они этого вообще не представляют и не знают встанет или нет. Так что и интересно что и как кто ставил и подойдет ли...
А в чем проблема купить инж гену и инж шкив колена и инж ремень.
Далее на инж гену у которого широкий шкив имеет посадочное место на вал 15 мм. там легко встанет узкий шкив, т.к. он тоже имеет такое же посадочное место.
А вообще у меня сейчас например стоит гена с инж классики 73А. Он такой же как и обычный карбовый 08. На нем прекрасно стоит шкив от инж гены и все работаетepatazh писал(а):на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.
Ниче там не просаживается если гена исправен и хх отрегулирован нормально. Конечно если нет злово вала.
А вот инж гена начнет просаживать потому как соотношение шкив колена и шкив гены на инже равно 2,4:1 против карбового 1,8:1epatazh писал(а):Kirill111
на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.
Ну так более мощный генератор и просаживать обороты будет сильнее. Требуется усугубить проблему чтоль?epatazh писал(а):на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.
Две причины:
1) недостаточная мощность генератора;
2) несовершенная конструкция РН.
Вообще компоновки пары двигатель-генератор под поликлиновые ремни изначально выигрывают у клиновых из-за диаметра шкива - поликлиновый меньше, на ХХ генератор больше мощности может отдать.ZiПа писал(а):Имеется авто 2108 (карбюратор, тонкий шкив), хочу поставить более мощный генератор на 100-130А. Полазил по магазинам ничего подходящего не нашел. Может кто подскажет модель генератора или например купить б.у. от иномарки, чтобы с мин переделками встал на машину. Или киньте пожалуйста ссылки на то как народ делал.
Помогите пожалуйста?
Я себе поставил гену 2112, 80А, на широкий ремень. Для этого поменял шкив коленвала, ремень и кронштейны крепления генератора. Все запчасти стандартные от инжевых ТАЗиков.ZiПа писал(а):Подскажите еще какой фирмы лучше купить инж карбюратор для 2110-2112?
Если ты про гену, то КЗАТЭ...
http://www.katek.ru/catalogue/gener/ ZiПа писал(а):А модель какая?
Стоковый 10й генератор на 80А по-моему. ОТ самого гены мало чего зависит. Поставь регулятор трехуровневый. Вот тебе картинки для примера. Должно быть так-же.
Kirill111 писал(а):Serg_x
У меня аналогично все
Только у меня еще усилок 600Вт, подогрев сиденья и зеркал. AnD295
Цитата:А вот инж гена начнет просаживать потому как соотношение шкив колена и шкив гены на инже равно 2,4:1 против карбового 1,8:1
Передаточное число карба 2,04. У инжа 2,4.
Я себе сделал привод как у инжей поликлиновой, а гену оставил родную. Поставил релюху, поставил трехуровневик и ХХ=1000 об. О проблеме просадки забыл!