Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Генератор Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 13:58
Имеется авто 2108 (карбюратор, тонкий шкив), хочу поставить более мощный генератор на 100-130А. Полазил по магазинам ничего подходящего не нашел. Может кто подскажет модель генератора или например купить б.у. от иномарки, чтобы с мин переделками встал на машину. Или киньте пожалуйста ссылки на то как народ делал.
Помогите пожалуйста?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:06
ZiПа
генератор от Приоры на 100 ампер, на сколько я знаю, вот его и ставь...

#3:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:37
Проблема в том что у многих генераторов сейчас стоит широкий шкив, а у меня узкий.((( Токаря знакомого нет, так что хотелось. чтобы на тот вал встал узкий шкив. А в магазине они этого вообще не представляют и не знают встанет или нет. Так что и интересно что и как кто ставил и подойдет ли...
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:54
Что за потребители на карбюраторной машине требуют 100-130 Ампер? wwow
#5:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:34
Музыка))) а точнее 2-а усилителя.
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:41
Любой генератор исправный легко потянет кучу усилителей, тем более на карбюраторе, где других усилителей кот наплакал. Чем менять генераторы проще отремонтировать стоковый.
#7:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:43
ZiПа писал(а):

Проблема в том что у многих генераторов сейчас стоит широкий шкив, а у меня узкий.((( Токаря знакомого нет, так что хотелось. чтобы на тот вал встал узкий шкив. А в магазине они этого вообще не представляют и не знают встанет или нет. Так что и интересно что и как кто ставил и подойдет ли...



А в чем проблема купить инж гену и инж шкив колена и инж ремень.

Далее на инж гену у которого широкий шкив имеет посадочное место на вал 15 мм. там легко встанет узкий шкив, т.к. он тоже имеет такое же посадочное место.

А вообще у меня сейчас например стоит гена с инж классики 73А. Он такой же как и обычный карбовый 08. На нем прекрасно стоит шкив от инж гены и все работает

#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:01
Kirill111

на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.

#9:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:07
epatazh писал(а):

на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.



Ниче там не просаживается если гена исправен и хх отрегулирован нормально. Конечно если нет злово вала.

А вот инж гена начнет просаживать потому как соотношение шкив колена и шкив гены на инже равно 2,4:1 против карбового 1,8:1

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:12
epatazh писал(а):

Kirill111

на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.

Ну так более мощный генератор и просаживать обороты будет сильнее. Требуется усугубить проблему чтоль?

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:15
epatazh писал(а):

на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.


Две причины:
1) недостаточная мощность генератора;
2) несовершенная конструкция РН.
Вообще компоновки пары двигатель-генератор под поликлиновые ремни изначально выигрывают у клиновых из-за диаметра шкива - поликлиновый меньше, на ХХ генератор больше мощности может отдать.

#12:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:50
Кто еще что подскажет??? Марки модели, которые себя хорошо зарекомендовали?
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:17
ZiПа, на какое авто? В профиле не видно...
#14:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 09:46
Я в начале темы написал и в профиле подправил. ВАЗ 2108 карб. (1.3).
#15: Re: Генератор Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:40
ZiПа писал(а):

Имеется авто 2108 (карбюратор, тонкий шкив), хочу поставить более мощный генератор на 100-130А. Полазил по магазинам ничего подходящего не нашел. Может кто подскажет модель генератора или например купить б.у. от иномарки, чтобы с мин переделками встал на машину. Или киньте пожалуйста ссылки на то как народ делал.
Помогите пожалуйста?



Я себе поставил гену 2112, 80А, на широкий ремень. Для этого поменял шкив коленвала, ремень и кронштейны крепления генератора. Все запчасти стандартные от инжевых ТАЗиков.

Последний раз редактировалось: Artemios (27 Декабря 2010 22:40), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:35
Подскажите еще какой фирмы лучше купить инж генератор для 2110-2112?

Последний раз редактировалось: ZiПа (18 Декабря 2010 15:36), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:16
ZiПа писал(а):

Подскажите еще какой фирмы лучше купить инж карбюратор для 2110-2112?


pst
Если ты про гену, то КЗАТЭ...
http://www.katek.ru/catalogue/gener/ supercool

#18:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:18
КЗАТЭ ставь.
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:34
У меня генератор КЗАТЭ стоковый на холостых оборотах в 1000 тянет нагрузку примерно в 500 Вт (это ближний+дальний+обогревы+птф+печка+музыка+карлсон) при напряжении 14 вольт. Более мощный генератор музыке не поможет по определению. Пихай кондеры или доп. аккумулятор и лечи гену чтобы выдавал нормальную напругу.
#20:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:37
А модель какая?
Всем спасибо за советы!!!

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:44
ZiПа писал(а):

А модель какая?


Стоковый 10й генератор на 80А по-моему. ОТ самого гены мало чего зависит. Поставь регулятор трехуровневый. Вот тебе картинки для примера. Должно быть так-же.

Цитата:

Не знаю в какую именно тему написать. Напишу в эту Smile
В общем сегодня решил реанимировать генератор. Собрал из двух один. До этого почти месяц катался со слегка светившейся лампочкой на приборке и немного пониженном напряжении. Теперь все гуд.

Решил написать о трехуровневике. После перетряха (или перетраха с генератором 63 ) произвел замеры напряжения на аккуме.

Вот так должен работать исправный трехуровневик + исправный генератор:


Замеры проводились при прогретом двигателе. Вентилятор пока ни разу сработать не успел, но в дальнейшем ничего не меняется.




Все выключено кроме габаритов. Иначе темно и не видно тестер )







Включен ближний свет фар







Включен ближний + дальний свет фар







Включен ближний + дальний + обогрев заднего стекла + обогрев зеркал







Включен ближний + дальний + обогрев + печка на максимум + магнитола






Включился вентилятор радиатора




Минимальный уровень реулятора (при полной нагрузке)




Максимальный (также при полной)


#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:47
Serg_x
У меня аналогично все Smile

#23:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:52
Хорошо, почитаю про регуляторы и подумаю. Осталось найти где бы в Москве подешевле купить генератор и возможно регулятор Wink
#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:57
Kirill111 писал(а):

Serg_x
У меня аналогично все Smile

Только у меня еще усилок 600Вт, подогрев сиденья и зеркал. Good

#25:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:39
AnD295
Цитата:

А вот инж гена начнет просаживать потому как соотношение шкив колена и шкив гены на инже равно 2,4:1 против карбового 1,8:1


Передаточное число карба 2,04. У инжа 2,4.
Я себе сделал привод как у инжей поликлиновой, а гену оставил родную. Поставил релюху, поставил трехуровневик и ХХ=1000 об. О проблеме просадки забыл!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU