Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:06
Sonauto99 писал(а):

О проблеме просадки забыл!


А у меня, хоть и 80А, до ума не довёл... Но не жалуюсь, потому как сам и виноват... Smile

#27:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:18
kazak1102
Цитата:

Но не жалуюсь, потому как сам и виноват...


Жалко, что времени не хватает, а то многое можно было бы сделать.... cry

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:28
Sonauto99 писал(а):

времени не хватает


Да уж... Приходится его тратить не на то, что хочешь, а на то, чтобы выжить... lol1

#29:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 11:41
Sonauto99 писал(а):

Передаточное число карба 2,04


Нифига там 1,8 с чем то уже не помню. Я промерял перед тем как точить увеличеный шкив на на карб гену. Там получается шкив на колене почти 150 мм, а на гене почти 80 мм.

#30:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 11:43
Sonauto99 писал(а):

Я себе сделал привод как у инжей поликлиновой, а гену оставил родную. Поставил релюху, поставил трехуровневик и ХХ=1000 об. О проблеме просадки забыл!


Я себе то же сначало когда сделал инж то воткнул инж шкив на карбового гену. В итоге при первом же закруте в 8000 крыльчатка разошлась в стороны.hehe Потому как гена и крыльчатка не расчитаны на такие обороты

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 11:58
AnD295 писал(а):

Нифига там 1,8 с чем то уже не помню. Я промерял перед тем как точить увеличеный шкив на на карб гену. Там получается шкив на колене почти 150 мм, а на гене почти 80 мм.


Значит не так мерял... Смотри табличку...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html

#32:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 12:05
kazak1102 писал(а):

Значит не так мерял... Смотри табличку...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html




Честно говоря мне пофиг на эту табличку, и че там написано. В инете я видел разные цифры передаточных отношений. В итоге я верю штангельциркулю. supercool

#33:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 14:02
AnD295 Че за штангель? Штанген знаю. Razz
#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 14:31
Denis 2109 писал(а):

Штанген


Не знаю такого... Штангенциркуль, ну или штангель (по-народному)... supercool

#35:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 19:32
Denis 2109 писал(а):

AnD295 Че за штангель? Штанген знаю.



Я знаю как оно правльно называется.hehe Просто называю его так по привычке. Штангель hehe

#36:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 19:48
Странно, обычно, чтобы увеличить токоотдачу на ХХ, применяют шкив генератора меньшего диаметра. Например, на генераторе 37-3701 55А, с передаточным числом в стоке 1:2,04, увеличивают передаточное число до 1:2,2.
#37:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 22:55
shteiger Тут у народа свои тараканы. От высоких оборотов гена дохнет приходится с большими шкивами изощряться.
#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 23:00
AnD295
Цитата:

при первом же закруте в 8000 крыльчатка разошлась в стороны. Потому как гена и крыльчатка не расчитаны на такие обороты


6500-7000 у меня пока выдерживает. Wink

#39:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 23:20
Sonauto99 писал(а):

6500-7000 у меня пока выдерживает.


Знаешь это уже вторая крыльчатка. Одно тупо разорвало на оборотах hehe

#40:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:23
Ребят. может кто уже пользовался или читал, а то не могу инфы найти(((
СтартВольт LG 0110, как он? Стоит ли брать? а то цена прям симпотичная на него. Просто сейчас вот думаю, что всё-таки взять динамо, елдикс или прамо??? Все >100А. Кто что скажет по этому поводу.

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:32
ZiПа
Выбирай любой из тех о которых никто ниче не слышал, и к которым запчасти хрен найдешь Good

#42:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:43
Запчасти читал, должны тоже скоро появиться, как и впрочем генераторы, фирма только начала по сути свою деятельность по продажам. Я еще пару отзывов прочитал, один даже купил и разобрал, сказал качество сборки хорошее. И вообще подумал, что раз только начали продавать, то должны следить за качеством продукта (по 1ому времени), чтобы покупателю понравилось и не ломалось. +еще в магазине по идее есть гарантия не дай бог что можно сдать добавить денег и купить другой.
Хотя если кто подскажет где в Москве Купить елдикс или динамо в район 3300р???

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:48
ZiПа писал(а):

Запчасти читал, должны тоже скоро появиться, как и впрочем генераторы, фирма только начала по сути свою деятельность по продажам


Ну так вперед Good

#44:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 16:50
AnD295 писал(а):

Знаешь это уже вторая крыльчатка. Одно тупо разорвало на оборотах



Кстати они разные есть, по толщине стали отличаются.. Вот у меня тонкая, видел на фотках что есть и толще. До 5000 крутил, крыльчатка чето выгнулась))

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:18
А чем КЗАТЭ не по-нраву...??? supercool
#46:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:24
Нету >100А (((

Я совсем запутался. нашел ELDIX135А за норм цену, читал нормальные отзывы по ним, а тут увидел. что диодные мосты горят((( правда я 3-х уровненный регулятор собрался ставить....
Прям и не знаю, что и взять???

Последний раз редактировалось: ZiПа (31 Января 2011 13:46), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:43
ZiПа мощность усилков у тебя какая?
#48:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:46
чуть больше 2кВ) Может еще возрастет, так что хочется сделать с запасом, чтобы потом не переделывать.
#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:53
ZiПа писал(а):

Нету >100А (((


Ни один генератор тебе не выдаст более 100А, а со штатным регулятором и тем более.
Лучше штатного КЗАТЭ в купе с трехуровневиком ничего нету.
Проблема не в амперах.
Как и надписи емкости на аккумах - эти все надписи для ЛОХОВ.

2Квт - пиковая мощность усилителя.
Генератор не держит импульсные нагрузки. Никакой и ни с каким регулятором, поскольку обладает большим индуктивным сопротивлением.
В этом случае выручает только большая емкость в цепи питания, например второй аккумулятор небольшой емкости + конденсатор на пару фарад.
Генератор должен тянуть среднюю мощность при постоянном токе. При пиковой в 2Квт средняя будет не более 600 ватт. Сомневаюсь что ты всегда включаешь на все эти ватты.

#50:  Автор: ZiПа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 16:23
Вот этой фирмы Mechman выдадут Wink только стоят на порядок выше.
Ну насчет надписи согласен, может они и выдают немного больше. но работают на износ. поэтому и горят.
А почему именно КЗАТЭ??? Чем он остальных лучше?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU