#1: Подскажите по разновидностям 2111 Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 28 Ноября 2010 15:12 |
#2: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Ноября 2010 15:25 |
#3: Автор: Алексей_, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2010 15:36 |
#4: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 28 Ноября 2010 15:46 |
Бери ВАЗ-21114 (1,6, 16кл) или 21112 (1,6, 8кл) - от 2006-ого года, по крайней мере не такие древние.
#5: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 28 Ноября 2010 16:06 |
слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.
#6: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 28 Ноября 2010 16:22 |
слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.
#7: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 28 Ноября 2010 16:24 |
слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.
#8: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 28 Ноября 2010 16:57 |
я так понимаю 21114 это 16 клап.?
ну 8 кл. хорош тем что на какие...
#9: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Ноября 2010 17:49 |
всё равно он хуже 16кл
#10: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 28 Ноября 2010 18:45 |
не то что бы хуже, просто мощность меньше, зато проще в обслуживании
8 кл. хорош тем что на какие б юга не поехал я точно знаю что заменю ремень в полях за полчаса и дальше поеду
#11: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Ноября 2010 19:12 |
2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html
#12: Автор: wega,
Добавлено: 28 Ноября 2010 19:58 |
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
21124 моторы пошли с конца 2004 года. Авто именуют 21114
2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html
#13: Автор: Лейтенант, Откуда: МО
Добавлено: 28 Ноября 2010 20:05 |
#14: Автор: CCCER, Откуда: МО
Добавлено: 28 Ноября 2010 20:35 |
#15: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 28 Ноября 2010 20:52 |
Восьмеркин, что бы тебе не написали, но 8кл не покупай ни при каких...
есть 21124 мотор, он проще конструктивно, в сто раз надёжнее, мощнее, экономичнее
и ремонтировать его легче.
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
#16: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 28 Ноября 2010 20:55 |
#17: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Ноября 2010 21:20 |
Могло ли быть такое на 8 клап.моторе? нет. потому что там палец фиксится в натяг с охлаждением и нагревом поршня. Вот такие истории меня пугают.
ну не знаю. по идее 16-клап.моторы наоборот сложнее и дороже в обслуге, та же башка на нее дороже насколько! А раз в год отрегулировать клапана -разве это проблема на час работы?
#18: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Ноября 2010 21:33 |
А чем проще ? В нём клапана надо регулировать , в 16 кл . - нет .
В 124 - м заменишь за 35 минут и точно также дальше поедешь
#19: Автор: saraevod@km.ru, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:05 |
бери 21114 2007, ибо на люксовых с 2007г европанель, жопогрейки передние, эсп 4 шт и чудо техники ГУР. на 8 клопах нет гура остальное то же, а в обслуживании 16 от 8 клопов отличается стоиомстью ремня и его замены и у 16 клопов есть гидрокомпенсаторы, а на 8 клапаны надо регулировать.
ПыСы отличить по фоткам люкс от не люкса можно по обивке дверей, на люксе велюр, на норме ткань
вот это люкс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7874114-9d93.html
норма http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7814765-ebd2.html
#20: Автор: wega,
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:08 |
А если планируеш газ ставить возьми лучше 8 клапанный, клапана под газ сможеш отрегулировать.
#21: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:49 |
и еще на них на всех наверно катализатор...штука добавляющая много гимору nea
7. Есть ли какие-то существенные косяки-болезни трудноустанимые у 10-го семейства вообще или всё решаемо?
#22: Автор: barbar1, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Ноября 2010 00:20 |
бери 21114 2007, ибо на люксовых с 2007г европанель, жопогрейки передние, эсп 4 шт и чудо техники ГУР
#23: Автор: CCCER, Откуда: МО
Добавлено: 17 Декабря 2010 19:26 |
А если планируеш газ ставить возьми лучше 8 клапанный, клапана под газ сможеш отрегулировать.
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Декабря 2010 20:33 |
#25: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 18 Декабря 2010 09:45 |
Восьмеркин, что бы тебе не написали, но 8кл не покупай ни при каких...
есть 21124 мотор, он проще конструктивно, в сто раз надёжнее, мощнее, экономичнее
и ремонтировать его легче.
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
21124 моторы пошли с конца 2004 года. Авто именуют 21114
2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html