НЕСТЕР писал(а):Ну по идее на маслонасосе сетка. Думаю ни чего не будет.
Отличная новость! Хорошо что инженеры Ваза придумали защиту двигла от глупости некоторых водителей
НЕСТЕР писал(а):Надо было новый щуп купить. Стоит 30 руб. Резинка новая мягкая, держит зачетно.
Резинку новую покупал, Вот она то и начала пропускал месяц не продержавшись.НЕСТЕР писал(а):Андрюха в своем желтом репертуаре.
ага брат
Sodistus писал(а):Сколько стоит такой? Как называется?
приходиш в маг и гриш дайте мене щуп в двигатель 2108 тросиковый с жёлтой пластмассовой ручкой или сам увидишь на витрине, стоит чот рублей 50-60 progmo писал(а):намотал (по своей тупости и совету одного из форумчан ) см 8-10 изоленты на резинку щупа
, ты есчо изоленты на 13" диск наматай и 14"резину поставь
масло давит- мож вентиляцию проверить???? или лучше двиг.
у мну двиг к капиталки подходил с чистой вентиляцией так двиг с наружи как новый без всякого маслаАртем155 писал(а):масло давит- мож вентиляцию проверить???? или лучше двиг.
Вентиляция в норме как и весь двиг. А давит потому что шуп болтался как мизинец у коровы в ж..пе.progmo писал(а):А давит потому что шуп болтался как мизинец у коровы в ж..пе._________________
заводской щуп реально хавно, ибо резинка эта недержит ни при плюсе ни при минусе, на чо надеялись инженеры Ваза progmo писал(а):Будем искать... Именно искать ибо с З/П у нас совсем тяжко. С трудом нашел трехуровневик, салонный фильтр (и то пришлось колхозить крепление), фишку под предохранитель не найти, да банально провод одножильный 1,5 кв искал по всему городу
В ульяновске есть маг"Би_БИ " там посмотри накрайняк резинку купишь новую на щуп стоит 5 руб( там точно есть )-все лучше чем изолентаСергей 22 писал(а):когда масло менять будешь можно будет картер снять и убрать эту изоленту.
ниразу неэкономично снимать из-за изоленты поддон
Мастер слова гений мысли писал(а):изоленты там не будет - масло ее разъест....
+1 скорее всего.Мастер слова гений мысли писал(а):изоленты там не будет - масло ее разъест....
Неужели полусинь такая агрессивная жижа?! Может кинуть кусок изоленты в баночку с маслом и через 4-5 мес посмотреть что с ней станет progmo писал(а):Неужели полусинь такая агрессивная жижа?
да неагресивая а просто изолента не маслостойкая.
Был у меня такой же щуп.... в один прекрасный день захотел посмотреть уровень масла, вынул щуп, а он обломлен (пластик) и часть пластика с железкой в поддоне! Но я думаю это единичный случай.Dranik писал(а):заводской щуп реально хавно, ибо резинка эта недержит ни при плюсе ни при минусе,
Как раз на заводском резинка служит и по 10 лет,не твердея.Она ногтем прожимается,а вот покупные щупы,не только по длине не соответствуют,но и резинка дубеет через несколько месяцев,да еще она и не заправлена в ограничительное кольцо щупа.Мастер слова гений мысли писал(а):изоленты там не будет - масло ее разъест..
Поливинилхлорид не растворяется ни в горячем ни в кипящем масле.
А при замене она скорее всего в сливном отверстии покажется.Вот тогда ее и вытащить можно будет.Да и в картере она безвредна,заткнуть маслозаборник не сможет.