Вячеслав Карпов писал(а):*Час езды - это не много. За час и с исправным термостатом двигатель как следует не прогреется (на рабочую температуру то он выйдет, но радиатор можно будет держать рукой).
у меня при нынешнем 0 градусов на улице,прогревается до рабочих 90гр. в течении 10-15 ти минут,из них 3-5 минуты-прогрев,а остальное в движении .но у меня электровентилятор dima-rzn писал(а): Вентилятор охлаждения радиатора принудительный, может он так хорошо охлаждает?
сними на время-это не долго.и вообще поставь себе электровентиляторбрат шумы писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):*Час езды - это не много. За час и с исправным термостатом двигатель как следует не прогреется (на рабочую температуру то он выйдет, но радиатор можно будет держать рукой).
у меня при нынешнем 0 градусов на улице,прогревается до рабочих 90гр. в течении 10-15 ти минут,из них 3-5 минуты-прогрев,а остальное в движении
.но у меня электровентилятор
У меня тоже
И так же быстро остывает брат шумы писал(а):dima-rzn писал(а): Вентилятор охлаждения радиатора принудительный, может он так хорошо охлаждает?
сними на время-это не долго.и вообще поставь себе электровентилятор
Если термостат заклинило в открытом состоянии, то и с электровентилятором прогреваться не будет. Зачем давать такие советы?
*На этапе выхода двигателя на рабочую температуру ни радиатор, ни вентилятор (какой бы он ни был) в теплообмене не участвуют. Так зачем менять все подряд?Вячеслав Карпов писал(а):Если термостат заклинило в открытом состоянии, то и с электровентилятором прогреваться не будет. Зачем давать такие советы?
сливать тосол и снимать термостат,чтоб бросить его в кастрюльку с водой и покипятить-это намного дольше и гемморней,чем открутить три гайки со шкива и снять крыльчатку.потом поставить шкив на место и погонять машину на холостом ходу.делов на 20-30 минут и финансовых затрат 0.зато сразу понятно,кто виноват:термостат или крыльчатка Вячеслав Карпов писал(а):Да тут какБэ принципиально крыльчатка не может быть виновата. Потому что если термостат исправен, то в радиатор холодная вода не идет
нижние патрубки холодныеdima-rzn писал(а):Нижние трубки холодные, т.е. теоретически термостат должен быть нормальным
то есть на малом кругу движок должен закипеть достаточно быстро .Вячеслав Карпов писал(а):То есть если после снятия крыльчатки двигатель станет прогреваться, то виноват все равно термостат
посмотреть вообще нагреется ли он до 90 градусов .у меня электровентилятор включается тока ,когда я стою в пробке больше чем полчаса.и это и зимой и летом Вячеслав Карпов писал(а):Кроме приоткрытого термоса, у меня есть еще только один вариант - автор включает вентилятор печки на максимум на холодном движке и не дает ему прогреться. Но это должен быть о-очень хороший у печки радиатор
а у меня один вариант-крыльчатка . зря чтоли придумали картонку перед радиатором ставить.dima-rzn поставь себе тоже Я бы первый написал про картонку, не скажи автор, что
Цитата:с понижением температуры до +5 и ниже
Этак можно и на юга с картонкой уехать
Цитата:при наступлении зимы ставил 4х-лопастную крыльчатку вместо 6ти ,накрывал движок одеялом и когда были морозы ниже -10,то ставил ещё и картонку перед радиатором.и то до 90та у него движок никогда не прогревался и в салоне был постоянный дубак...
а надо было всего-то нормальный термос разыскать Вячеслав Карпов писал(а):а надо было всего-то нормальный термос разыскать
наивный,думаешь он их не менял .если термостат заклинил на малом кругу-то движок очень быстро закипит,если его заклинило на большом-то он будет долго прогреватся.температура открытия термостата 2101 80-82 градуса.с учётом погрешности и специфики прибора вполне автору может казатся,что прогревается до 70ти градусов брат шумы писал(а):был у меня один знакомый на копейке.так он при наступлении зимы ставил 4х-лопастную крыльчатку вместо 6ти ...
Чисто для справки - у 2101 родная четырехлопастная.
брат шумы писал(а):... накрывал движок одеялом и когда были морозы ниже -10,то ставил ещё и картонку перед радиатором.и то до 90та у него движок никогда не прогревался и в салоне был постоянный дубак
Опять же для общего развития - с родным термостатом 2101 она и не должна прогреваться до 90-а градусов - это не зубило.
Ну и напоследок - у чувака система охлаждения, может и исправна была, но вот система отопления точно дохлая.брат шумы писал(а):чем открутить три гайки со шкива и снять крыльчатку.потом поставить шкив на место и погонять машину на холостом ходу.делов на 20-30 минут и финансовых затрат 0.зато сразу понятно,кто виноват:термостат или крыльчатка
а как их открутить то? я посмотрел и не понял радиатор чтоли снимать надо?
artemych писал(а):
Может стоит еще глянуть УОЗ? Он влияет на температуру двигателя
спасибо, надо будет посмотреть.Otto Frija писал(а):Опять же для общего развития - с родным термостатом 2101 она и не должна прогреваться до 90-а градусов - это не зубило.
да ну ?то есть мой термометр охлаждайки врёт ,а он показывает температуру 90 градусов.датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора уже на выходе,где жидкость уже охлаждённая и температура его включения на моей шохе 82-87 гр.а скока тогда в температура в блоке?Вячеслав Карпов писал(а):Да тут какБэ принципиально крыльчатка не может быть виновата. Потому что если термостат исправен, то в радиатор холодная вода не идет
То есть если после снятия крыльчатки двигатель станет прогреваться, то виноват все равно термостат
А я скажу так. Вспомним, в какую сторону дует вентилятор. Он высасывает воздух из радиатора. А вот двигатель обдувает. Естественно, холодным воздухом до тех пор, пока не откроется термостат. А это есть дополнительное охлаждение двигателя. И чем ниже температура за бортом - тем это ненужное на этапе прогрева двигателя охлаждение эффективнее. Так что вентилятор как бы и при чем.