Не прогревается выше 70 градусов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не прогревается выше 70 градусов. Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:10
Добрый день! Подскажите что может быть.
Недавно поменял тосол и термостат (вроде владимирский), машинка бегала и прогревалась нормально. Месяц где-то проездил и бед не знал.
Но с понижением температуры до +5 и ниже, выше 70 градусов (примерно) двигатель перестал греться. При том без разницы - хоть на ХХ стой, хоть целый час по городу катайся. Нижние трубки холодные, т.е. теоретически термостат должен быть нормальным. Вентилятор охлаждения радиатора принудительный, может он так хорошо охлаждает?

PS: в поиске целый час сидел, но как-то внятного ответа для себя не нашел.

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:34
Принудительный вентилятор хорошо охлаждает (должен обладать избыточной охлаждающей способностью, чтобы не закипать в жару), но при исправном термостате тосол в радиатор не идет. Скорее всего термос заклинило в чуть-чуть приоткрытом состоянии и он не дает как следует прогреться двигателю (пускает холодный тосол по чуть-чуть, потому и шланги холодные).
То есть чудес то не бывает: двигатель тепло производит, но не нагревается - значит оно куда-то уходит. А куда еще оно может уходить?

А если краник печки перекрыть, ситуация меняется?

*Час езды - это не много. За час и с исправным термостатом двигатель как следует не прогреется (на рабочую температуру то он выйдет, но радиатор можно будет держать рукой).

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:21
Вячеслав Карпов писал(а):

*Час езды - это не много. За час и с исправным термостатом двигатель как следует не прогреется (на рабочую температуру то он выйдет, но радиатор можно будет держать рукой).


у меня при нынешнем 0 градусов на улице,прогревается до рабочих 90гр. в течении 10-15 ти минут,из них 3-5 минуты-прогрев,а остальное в движении Smile .но у меня электровентилятор Smile

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:23
dima-rzn писал(а):

Вентилятор охлаждения радиатора принудительный, может он так хорошо охлаждает?


сними на время-это не долго.и вообще поставь себе электровентилятор

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:54
брат шумы писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

*Час езды - это не много. За час и с исправным термостатом двигатель как следует не прогреется (на рабочую температуру то он выйдет, но радиатор можно будет держать рукой).


у меня при нынешнем 0 градусов на улице,прогревается до рабочих 90гр. в течении 10-15 ти минут,из них 3-5 минуты-прогрев,а остальное в движении Smile .но у меня электровентилятор Smile


У меня тоже Smile
И так же быстро остывает Smile

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:56
брат шумы писал(а):

dima-rzn писал(а):

Вентилятор охлаждения радиатора принудительный, может он так хорошо охлаждает?


сними на время-это не долго.и вообще поставь себе электровентилятор

Если термостат заклинило в открытом состоянии, то и с электровентилятором прогреваться не будет. Зачем давать такие советы?

*На этапе выхода двигателя на рабочую температуру ни радиатор, ни вентилятор (какой бы он ни был) в теплообмене не участвуют. Так зачем менять все подряд?

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:01
Вячеслав Карпов писал(а):

Если термостат заклинило в открытом состоянии, то и с электровентилятором прогреваться не будет. Зачем давать такие советы?


сливать тосол и снимать термостат,чтоб бросить его в кастрюльку с водой и покипятить-это намного дольше и гемморней,чем открутить три гайки со шкива и снять крыльчатку.потом поставить шкив на место и погонять машину на холостом ходу.делов на 20-30 минут и финансовых затрат 0.зато сразу понятно,кто виноват:термостат или крыльчатка Smile

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:05
Да тут какБэ принципиально крыльчатка не может быть виновата. Потому что если термостат исправен, то в радиатор холодная вода не идет Smile
То есть если после снятия крыльчатки двигатель станет прогреваться, то виноват все равно термостат Smile

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:17
Вячеслав Карпов писал(а):

Да тут какБэ принципиально крыльчатка не может быть виновата. Потому что если термостат исправен, то в радиатор холодная вода не идет


нижние патрубки холодные
dima-rzn писал(а):

Нижние трубки холодные, т.е. теоретически термостат должен быть нормальным


то есть на малом кругу движок должен закипеть достаточно быстро Smile .
Вячеслав Карпов писал(а):

То есть если после снятия крыльчатки двигатель станет прогреваться, то виноват все равно термостат


посмотреть вообще нагреется ли он до 90 градусов Smile .у меня электровентилятор включается тока ,когда я стою в пробке больше чем полчаса.и это и зимой и летом Smile

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:20
Кроме приоткрытого термоса, у меня есть еще только один вариант - автор включает вентилятор печки на максимум на холодном движке и не дает ему прогреться. Но это должен быть о-очень хороший у печки радиатор Smile
#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:24
Вячеслав Карпов писал(а):

Кроме приоткрытого термоса, у меня есть еще только один вариант - автор включает вентилятор печки на максимум на холодном движке и не дает ему прогреться. Но это должен быть о-очень хороший у печки радиатор


а у меня один вариант-крыльчатка Smile . зря чтоли придумали картонку перед радиатором ставить.dima-rzn поставь себе тоже Smile

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:29
был у меня один знакомый на копейке.так он при наступлении зимы ставил 4х-лопастную крыльчатку вместо 6ти ,накрывал движок одеялом и когда были морозы ниже -10,то ставил ещё и картонку перед радиатором.и то до 90та у него движок никогда не прогревался Wink и в салоне был постоянный дубак
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:29
Я бы первый написал про картонку, не скажи автор, что
Цитата:

с понижением температуры до +5 и ниже


Этак можно и на юга с картонкой уехать Smile

Цитата:

при наступлении зимы ставил 4х-лопастную крыльчатку вместо 6ти ,накрывал движок одеялом и когда были морозы ниже -10,то ставил ещё и картонку перед радиатором.и то до 90та у него движок никогда не прогревался и в салоне был постоянный дубак...

а надо было всего-то нормальный термос разыскать Wink

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:45
Вячеслав Карпов писал(а):

а надо было всего-то нормальный термос разыскать


наивный,думаешь он их не менял Smile .если термостат заклинил на малом кругу-то движок очень быстро закипит,если его заклинило на большом-то он будет долго прогреватся.температура открытия термостата 2101 80-82 градуса.с учётом погрешности и специфики прибора вполне автору может казатся,что прогревается до 70ти градусов Smile

#15:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 02:48
Аффтар, забей, у меня постоянно машина на 75-85 градусах, никогда до 90 не прогревалась, если только несколько часов по трасе фигачеть 100+ км\ч, только тогда, а сейчас зама наступает, у нас уже холодновато, и вообще 70 стойко, хотя всё работает, недели 2 назад, всю систему "тосологоняющую" проверяли, меняли, может быть потому что печкари включаны на макс, и тепло выдувается, а может и нет... во всяком случае, проблем в движении не вижу, после замены термостата, машинка стала достаточно быстро прогреваться, а не по 30-40 минут как раньше, но до 90 не греется никак, вентилятор принудительный, на ремне от генератора, крутиться постоянно, утеплений никаких нет
#16:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 03:23
Может стоит еще глянуть УОЗ? Он влияет на температуру двигателя.
#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 08:10
брат шумы писал(а):

был у меня один знакомый на копейке.так он при наступлении зимы ставил 4х-лопастную крыльчатку вместо 6ти ...


Чисто для справки - у 2101 родная четырехлопастная.
брат шумы писал(а):

... накрывал движок одеялом и когда были морозы ниже -10,то ставил ещё и картонку перед радиатором.и то до 90та у него движок никогда не прогревался Wink и в салоне был постоянный дубак


Опять же для общего развития - с родным термостатом 2101 она и не должна прогреваться до 90-а градусов - это не зубило.
Ну и напоследок - у чувака система охлаждения, может и исправна была, но вот система отопления точно дохлая.

#18:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:32
брат шумы писал(а):

чем открутить три гайки со шкива и снять крыльчатку.потом поставить шкив на место и погонять машину на холостом ходу.делов на 20-30 минут и финансовых затрат 0.зато сразу понятно,кто виноват:термостат или крыльчатка Smile



а как их открутить то? я посмотрел и не понял cry радиатор чтоли снимать надо?


artemych писал(а):


Может стоит еще глянуть УОЗ? Он влияет на температуру двигателя



спасибо, надо будет посмотреть.

#19:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:34
спасибо, за советы! у нас сегодня -10 уже.. ))
#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:08
Три болта там под ключ на 13. Снимать радиатор не надо - рука пролазит Smile
#21:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:35
у меня тоже последнии дни такая проблема начались морозы а машина не прогревается стрелка максимум заходит на пару миллиметров в зеленую зону и все из печки воздух идет нормальным потоком но прохладный из за чего в салоне не жарко. на улице сегодня -20 стоит электровентилятор охлаждения радиатор закрыт на 100% но не сильно плотно поэтому может поддувать туда но всетаки. греется машина довольно быстро из чего можно сделать вывод что термостат живой. а вот прогреваться не хочет в гараже стоя упершись бампером в стену машину прогрел до срабатывания линивцем поддерживая педалькой около 2-3 тыщ из печки пошел горячий воздух). куда смотреть почему так плохо греется в прошлую зиму в -40 очень комфортно себя чувствовал и прогревалась она лучше. может ли такое быть из за прослабленого ремня генератора сегодня пока снег от гаража чистил он подвывал непереставая.
#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:47
Otto Frija писал(а):

Опять же для общего развития - с родным термостатом 2101 она и не должна прогреваться до 90-а градусов - это не зубило.


да ну Wink ?то есть мой термометр охлаждайки врёт Smile ,а он показывает температуру 90 градусов.датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора уже на выходе,где жидкость уже охлаждённая и температура его включения на моей шохе 82-87 гр.а скока тогда в температура в блоке?

#23:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Да тут какБэ принципиально крыльчатка не может быть виновата. Потому что если термостат исправен, то в радиатор холодная вода не идет

То есть если после снятия крыльчатки двигатель станет прогреваться, то виноват все равно термостат



А я скажу так. Вспомним, в какую сторону дует вентилятор. Он высасывает воздух из радиатора. А вот двигатель обдувает. Естественно, холодным воздухом до тех пор, пока не откроется термостат. А это есть дополнительное охлаждение двигателя. И чем ниже температура за бортом - тем это ненужное на этапе прогрева двигателя охлаждение эффективнее. Так что вентилятор как бы и при чем. Smile

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:14
Верно. Согласен. На скорость прогрева влияет - причем народ утверждает, что существенно. А вот на максимальную температуру двигателя - отнюдь.
И пока не приведете доводов поубедительнее, чем "копейка друга", я буду непоколебим. Извините уж Pardon

#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:21
Блин, +5 это же лето почти! Какие нафиг картонки, обдувы двигателя и опрежение зажигания?? Если у вас в +25 двигатель будет не нагреть - тоже картонку поставите?

Я бы согласился с братом шумы, если бы для установки карлсона не надо было сливать тосол (все-таки зимой такие вещи делать не особо приятно), но поскольку термостат не только правильнее заменить но еще и проще, то вариант с электровентилятором не следует даже и рассматривать.

Кроме того, автор сам проболтался, что менял термостат недавно, а это первое правило ремонта: "если что-то сломалось, вспоминай где "ковырял"".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU