Не прогревается выше 70 градусов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:47
Вячеслав Карпов писал(а):

И пока не приведете доводов поубедительнее


Я попытаюсь рассуждать вслух...
Итак, поток воздуха от вентилятора имеет какую-то охлаждающую способность. И если эта самая способность слишком высокая, то время прогрева двигателя будет увеличиваться. Это время зависит от скорости потока воздуха, и от величины температуры холодного воздуха. По-моему -- все понятно. Чем ниже температура окружающего воздуха - тем медленнее прогревается двигатель. А если скорость потока воздуха достигнет какого-либо значения (что может происходить на скорости ХХ км/ч и выше) и сюда еще добавится и температура воздуха (-Х град. и ниже) то двигатель будет уже не сможет прогреваться до рабочей температуры. А то будет и остывать.

Повторюсь - это просто моя теория. Не думаю, что можно в интернете, либо где-то в литературе найти какие-нибудь исследования на эту тему. Советским, а потом и постсоветским ученым не дотянуться до британских с их "влияние токсикоза в первом триместре беременности среднеазиатского горного козла на уровень и длительность приливов на гватемальском озере Атитлан".

Вячеслав Карпов писал(а):

чем "копейка друга"


Я надеюсь - это не ко мне? Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Блин, +5 это же лето почти! Какие нафиг картонки, обдувы двигателя и опрежение зажигания??


Однозначно! Я такую температуру и не имел ввиду.

#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:56
брат шумы писал(а):

Otto Frija писал(а):

Опять же для общего развития - с родным термостатом 2101 она и не должна прогреваться до 90-а градусов - это не зубило.


да ну Wink ?то есть мой термометр охлаждайки врёт Smile ,а он показывает температуру 90 градусов.датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора уже на выходе,где жидкость уже охлаждённая и температура его включения на моей шохе 82-87 гр.а скока тогда в температура в блоке?


Дядька, если что, в топике выше шел разговор о 2101, а там совсем другой коленкор и с вентилятором, и с термостатом, а уж про датчик в радиаторе и говорить нечего. Там совершенно другая конструкция. Чего Вы со своим термометром возбудились - неясно. И он другой, и мотор другой.

#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:08
Otto Frija писал(а):

Дядька, если что, в топике выше шел разговор о 2101, а там совсем другой коленкор и с вентилятором, и с термостатом, а уж про датчик в радиаторе и говорить нечего. Там совершенно другая конструкция. Чего Вы со своим термометром возбудились - неясно. И он другой, и мотор другой.


просвяти меня неуча,в чём отличия Wink . есть термостат 2101-2107 http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+2101-07&group=1 ,есть датчик радиатора 2101-07 http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0+2101-07&group=1 .всё одинаково Smile

#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:57
то что паскер пишет что запчасть подходит на всю классику (2101-2107) вовсе не значит, что она проектировалась для копейки. Такие вещи надо по каталогам смотреть.

alex_id
Люди (всмысле реально много людей) ездят на жигулях, ездят даже быстро, и вне зависимости от того какой у них вентилятор двигло у них греется "до сколько надо". И у автора грелось, о чем он упомянул.
Будем считать что воздух у всех одинаковый ( к слову, охлаждающая способность набегающего потока при хорошей скорости куда сильнее, чем от крыльчатки), а радиаторы со временем лучше охлаждать не начинают.. только хуже. Поэтому как такое может быть, что на моей машине воздух не переохлаждает двигатель, а на машине автора точно такой же воздух вдруг начинает переохлаждать?

Я не спорю - электровентилятор - это круто и полезно (летом в пробке), но принудительный вентилятор - это не неисправность системы охлаждения. Не надо вводить в заблуждение.


Автору предлагаю простой тест: Верхний шланг радиатора вроде достаточно мягкий и удобно расположен, чтобы пережать его струбциной и гарантированно перекрыть доступ тосола в радиатор.

#30:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:09
брат шумы, порог срабатывания термостата 2101 какой? А!
А уж про "Датчик радиатора" - это я так понимаю, аццкий отжиг? Чем этот датчик в 2101 управляет? Какой вообще нахрен датчик радиатора в 2101? Ну ладно еще 21011, но в 2101?

#31:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:36
Вячеслав Карпов, опять смешались кони, люди... Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Я не спорю - электровентилятор - это круто и полезно (летом в пробке), но принудительный вентилятор - это не неисправность системы охлаждения.


Хотелось бы пояснений, как это касается моих высказываний.
И где я кого ввожу в заблуждение?

По поводу предыдущего высказывания - я же сказал, что это просто теория на это: Pardon
Вячеслав Карпов писал(а):

На скорость прогрева влияет - причем народ утверждает, что существенно. А вот на максимальную температуру двигателя - отнюдь.
И пока не приведете доводов поубедительнее


#32:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:43
сегодня посмотрел специально когда откроется большей круг открылся он как раз в том месте где и стоит обычно стрелка т.е в начале зеленой зоны. притом я щупал нижний патрубок который под акб а он так и остался холодным когда радиатор и верхний патрубок были уже горячинькими. в каком примерно положении стрелки должен открываться большей круг? а то мне все же кажется что он у меня открывается рановато.
#33:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:22
alex_id писал(а):

Вячеслав Карпов, опять смешались кони, люди... Smile Хотелось бы пояснений, как это касается моих высказываний.
И где я кого ввожу в заблуждение?


Извини, пожалуйста Drinks or Beer
Я просто придерживался темы топика и подумал, что ты тоже пытаешься меня убедить, что проблемы автора из-за принудительного охлаждения. От невнимательности недопонял.

#34:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:17
Итак, сегодня поменял термостат на VERNET (250 руб. у нас) и все тут же стало нормально dns4 Пока ходил оплачивал (у нас сегодня -20, самому как-то не очень хотелось на морозе ковыряться) машина уже прогрелась gpn

Хотя мастер тоже сначала на вентилятор грешил )) А что со старым термосом (владимирский) мы так и не разобрались, по виду чистенький не закисший.

#35:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:46
Вячеслав Карпов, принято! Smile Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#36:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:10
Вячеслав Карпов писал(а):

Верхний шланг радиатора вроде достаточно мягкий и удобно расположен, чтобы пережать его струбциной и гарантированно перекрыть доступ тосола в радиатор.


Не очень хорошая идея. При закрытом термосе куда будет деваться расширяющийся при нагревании в объеме тосол, в расширительный бачок-то путь перекрыт? Тогда уж лучше нижний пережать, перед термосом.
dima-rzn писал(а):

А что со старым термосом (владимирский) мы так и не разобрались, по виду чистенький не закисший.


Да хотя бы просто продуть ртом в направлении большого круга, если воздух будет проходить, значит до конца не закрывался, пропускал тосол через радиатор.

#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:46
Алекс@ндр, я так думаю, нижнего патрубка должно хватить для прохода антифриза в расширбаку через радиатор.
#38:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:49
Otto Frija писал(а):

Алекс@ндр, я так думаю, нижнего патрубка должно хватить для прохода антифриза в расширбаку через радиатор.

Он наверное имел ввиду ситуацию, когда термостат полностью перекрыт (холодный). Но это сомнительно - во первых, тосол же все-таки нагревается, а во вторых - вряд ли он удержит хоть какое-нибудь давление Smile
Идея и правда не очень хорошая - но я и не предлагал так ездить. Чисто проконтролировать исправность термостата.

#39:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:28
Otto Frija писал(а):

порог срабатывания термостата 2101 какой?


писал уже Smile
брат шумы писал(а):

температура открытия термостата 2101 80-82 градуса.с учётом погрешности и специфики прибора вполне автору может казатся,что прогревается до 70ти градусов


Otto Frija писал(а):

Какой вообще нахрен датчик радиатора в 2101? Ну ладно еще 21011, но в 2101?


у автора 21053.ты хочешь сказать,что на них не ставили электровентиляторы Wink .точно так же можно поставить и на копейку.абсолютно никакой разницы supercool

#40:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 00:23
Я не про автора, а вот про это:
брат шумы писал(а):

был у меня один знакомый на копейке.так он при наступлении зимы ставил 4х-лопастную крыльчатку вместо 6ти ,накрывал движок одеялом и когда были морозы ниже -10,то ставил ещё и картонку перед радиатором.и то до 90та у него движок никогда не прогревался Wink и в салоне был постоянный дубак


Нормальный движок 2101 и не должен прогреваться до 90 град, там термостат раньше полностью откроется.

#41:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 00:47
Сегодня с первыми холодами появилась проблема прогрева. Прошлой зимой всё было нормально, машина даже в -30 работала в штатном режиме. С тех пор никуда не лазил, ничего не делал. А сейчас на холостых греется норм, но при езде очень сильно остывает. Стрелка на показометре опускается на вторую метку, печка перестаёт греть и ехать хуже начинает. что это может быть? термос?
#42:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 00:51
Сколько за бортом то? Поди ж -20 уже Smile
Поставь картонку перед радиатором.

#43:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 00:58
за бортом -22.
картонка картонкой, но в том году даже без картонки так сильно движок не выхолаживался. не догревался конечно, но немного, ездить можно было. щас же он реально остывает. за пол часа движения по городу с рабочей температуры до отметки с которой я обычно только начинаю ехать. хотя в движении должен вроде как прогреваться

#44:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 01:43
Да, это термос, но сейчас же не время заниматься такими вещами. Авто ездит... Можно купить еще хуже чем стоит (за примером далеко ходить не надо - первое сообщение посмотри)
#45:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 01:45
Вячеслав Карпов
тоже верно. в гараже щас инструмент к рукам прилипает hehe

#46:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:05
Otto Frija писал(а):

Алекс@ндр, я так думаю, нижнего патрубка должно хватить для прохода антифриза в расширбаку через радиатор.



Вячеслав Карпов писал(а):

Он наверное имел ввиду ситуацию, когда термостат полностью перекрыт (холодный).


Да, конечно, при закрытом. Проводил в свое время такой опыт, тоже мучали сомнения по поводу 70гр., но толком так ничего не выяснил, т.к. определить таким образом исправность термоса можно только сравнивая время прогрева с пережатым патрубком и без, при этом должны быть равные начальные условия (t движка, t за бортом), а их трудно подгадать одинаковыми. Да к тому же с пережатым патрубком стало выдавливать тосол через сальник помпы, поэтому опыты прекратил.

#47:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:37
dima-rzn писал(а):

Итак, сегодня поменял термостат на VERNET (250 руб. у нас) и все тут же стало нормально


Вячеслав Карпов
убедил Smile

#48:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:18
тоже этой зимой получил подобную засаду - в машине холодно, стрелка термометра не показывает больше 2й палки (машина - пятерка), сегодня чуть потеплее на улице -10 (картонка стоит), ездили где то полчаса по городу, нижний патрубок холодный ака улица.

куда еще капать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU