Вячеслав Карпов писал(а):И пока не приведете доводов поубедительнее
Я попытаюсь рассуждать вслух...
Итак, поток воздуха от вентилятора имеет какую-то охлаждающую способность. И если эта самая способность слишком высокая, то время прогрева двигателя будет увеличиваться. Это время зависит от скорости потока воздуха, и от величины температуры холодного воздуха. По-моему -- все понятно. Чем ниже температура окружающего воздуха - тем медленнее прогревается двигатель. А если скорость потока воздуха достигнет какого-либо значения (что может происходить на скорости ХХ км/ч и выше) и сюда еще добавится и температура воздуха (-Х град. и ниже) то двигатель будет уже не сможет прогреваться до рабочей температуры. А то будет и остывать.
Повторюсь - это просто моя теория. Не думаю, что можно в интернете, либо где-то в литературе найти какие-нибудь исследования на эту тему. Советским, а потом и постсоветским ученым не дотянуться до британских с их "влияние токсикоза в первом триместре беременности среднеазиатского горного козла на уровень и длительность приливов на гватемальском озере Атитлан".
Вячеслав Карпов писал(а):чем "копейка друга"
Я надеюсь - это не ко мне?
Вячеслав Карпов писал(а):Блин, +5 это же лето почти! Какие нафиг картонки, обдувы двигателя и опрежение зажигания??
Однозначно! Я такую температуру и не имел ввиду.брат шумы писал(а):Otto Frija писал(а):Опять же для общего развития - с родным термостатом 2101 она и не должна прогреваться до 90-а градусов - это не зубило.
да ну
?то есть мой термометр охлаждайки врёт
,а он показывает температуру 90 градусов.датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора уже на выходе,где жидкость уже охлаждённая и температура его включения на моей шохе 82-87 гр.а скока тогда в температура в блоке?
Дядька, если что, в топике выше шел разговор о 2101, а там совсем другой коленкор и с вентилятором, и с термостатом, а уж про датчик в радиаторе и говорить нечего. Там совершенно другая конструкция. Чего Вы со своим термометром возбудились - неясно. И он другой, и мотор другой.Otto Frija писал(а):Дядька, если что, в топике выше шел разговор о 2101, а там совсем другой коленкор и с вентилятором, и с термостатом, а уж про датчик в радиаторе и говорить нечего. Там совершенно другая конструкция. Чего Вы со своим термометром возбудились - неясно. И он другой, и мотор другой.
просвяти меня неуча,в чём отличия . есть термостат 2101-2107 http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+2101-07&group=1 ,есть датчик радиатора 2101-07 http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0+2101-07&group=1 .всё одинаково Вячеслав Карпов, опять смешались кони, люди... Вячеслав Карпов писал(а):Я не спорю - электровентилятор - это круто и полезно (летом в пробке), но принудительный вентилятор - это не неисправность системы охлаждения.
Хотелось бы пояснений, как это касается моих высказываний.
И где я кого ввожу в заблуждение?
По поводу предыдущего высказывания - я же сказал, что это просто теория на это:
Вячеслав Карпов писал(а):На скорость прогрева влияет - причем народ утверждает, что существенно. А вот на максимальную температуру двигателя - отнюдь.
И пока не приведете доводов поубедительнее
alex_id писал(а):Вячеслав Карпов, опять смешались кони, люди... Хотелось бы пояснений, как это касается моих высказываний.
И где я кого ввожу в заблуждение?
Извини, пожалуйста
Я просто придерживался темы топика и подумал, что ты тоже пытаешься меня убедить, что проблемы автора из-за принудительного охлаждения. От невнимательности недопонял.Вячеслав Карпов писал(а):Верхний шланг радиатора вроде достаточно мягкий и удобно расположен, чтобы пережать его струбциной и гарантированно перекрыть доступ тосола в радиатор.
Не очень хорошая идея. При закрытом термосе куда будет деваться расширяющийся при нагревании в объеме тосол, в расширительный бачок-то путь перекрыт? Тогда уж лучше нижний пережать, перед термосом.
dima-rzn писал(а):А что со старым термосом (владимирский) мы так и не разобрались, по виду чистенький не закисший.
Да хотя бы просто продуть ртом в направлении большого круга, если воздух будет проходить, значит до конца не закрывался, пропускал тосол через радиатор.Otto Frija писал(а):Алекс@ндр, я так думаю, нижнего патрубка должно хватить для прохода антифриза в расширбаку через радиатор.
Он наверное имел ввиду ситуацию, когда термостат полностью перекрыт (холодный). Но это сомнительно - во первых, тосол же все-таки нагревается, а во вторых - вряд ли он удержит хоть какое-нибудь давление
Идея и правда не очень хорошая - но я и не предлагал так ездить. Чисто проконтролировать исправность термостата.Otto Frija писал(а):порог срабатывания термостата 2101 какой?
писал уже брат шумы писал(а):температура открытия термостата 2101 80-82 градуса.с учётом погрешности и специфики прибора вполне автору может казатся,что прогревается до 70ти градусов
Otto Frija писал(а):Какой вообще нахрен датчик радиатора в 2101? Ну ладно еще 21011, но в 2101?
у автора 21053.ты хочешь сказать,что на них не ставили электровентиляторы .точно так же можно поставить и на копейку.абсолютно никакой разницы Я не про автора, а вот про это:
брат шумы писал(а):был у меня один знакомый на копейке.так он при наступлении зимы ставил 4х-лопастную крыльчатку вместо 6ти ,накрывал движок одеялом и когда были морозы ниже -10,то ставил ещё и картонку перед радиатором.и то до 90та у него движок никогда не прогревался и в салоне был постоянный дубак
Нормальный движок 2101 и не должен прогреваться до 90 град, там термостат раньше полностью откроется.Otto Frija писал(а):Алекс@ндр, я так думаю, нижнего патрубка должно хватить для прохода антифриза в расширбаку через радиатор.
Вячеслав Карпов писал(а):Он наверное имел ввиду ситуацию, когда термостат полностью перекрыт (холодный).
Да, конечно, при закрытом. Проводил в свое время такой опыт, тоже мучали сомнения по поводу 70гр., но толком так ничего не выяснил, т.к. определить таким образом исправность термоса можно только сравнивая время прогрева с пережатым патрубком и без, при этом должны быть равные начальные условия (t движка, t за бортом), а их трудно подгадать одинаковыми. Да к тому же с пережатым патрубком стало выдавливать тосол через сальник помпы, поэтому опыты прекратил.dima-rzn писал(а):Итак, сегодня поменял термостат на VERNET (250 руб. у нас) и все тут же стало нормально
Вячеслав Карпов
убедил