psSnowman писал(а):Трясти перестает примерно при 1500-2000. А обороты прыгают и на 3000, только это не так заметно.
непонятно, какие характеристики улучшились, если трясти не перестало? В мастерской мерили компрессию (откуда вывод о подгоревших клапанах?)? Какой бензин в баке? Правильно выставлен угол опережения? Если не в курсе - попробуй съездить в другую мастерскую, к другому мастеру, у которого есть стробоскоп с тахометром. Для начала проверь, до конца ли закручен электромагнитный клапан карбюратора (если у тебя не инжектор :cool: ). УдачиpsSnowman писал(а):Трясти перестает примерно при 1500-2000. А обороты прыгают и на 3000, только это не так заметно.
непонятно, какие характеристики улучшились, если трясти не перестало? В мастерской мерили компрессию (откуда вывод о подгоревших клапанах?)? Какой бензин в баке? Правильно выставлен угол опережения? Если не в курсе - попробуй съездить в другую мастерскую, к другому мастеру, у которого есть стробоскоп с тахометром. Для начала проверь, до конца ли закручен электромагнитный клапан карбюратора (если у тебя не инжектор :cool: ). Удачи