Трясет на холотых оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трясет на холотых оборотах Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 18:57
Помогите пожалуйста разобраться.
На холостом ходу двигатель трясло. Поехал в ремонт. Там отрегулировали клапаны и почистили карбюратор. Некоторые характеристики улучшились, но трясти на холостом ходу не перестало. Частота вибрации уменьшилась, но сила (амплитуда) увеличилась.
В ремонте сказали, что выпускные клапаны подгорели. Как это исправить я так от них и не узнал. Что необходимо в такой ситуации. Просто чистка клапанов или их замена?

#2:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 19:35
а на сколько оборотов отрегулированы ХХ? Может немного поднять, я на зиму до 1000 поднял, как раз со включенными фарами и обогревом заднего стекла падают до 850-900 и не тресет.
#3:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 14:04
Трясти перестает примерно при 1500-2000. А обороты прыгают и на 3000, только это не так заметно.
#4:  Автор: bolttighterОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 02:00
psSnowman писал(а):

Трясти перестает примерно при 1500-2000. А обороты прыгают и на 3000, только это не так заметно.



непонятно, какие характеристики улучшились, если трясти не перестало? Surprised В мастерской мерили компрессию (откуда вывод о подгоревших клапанах?)? Confused Какой бензин в баке? Правильно выставлен угол опережения? Если не в курсе - попробуй съездить в другую мастерскую, к другому мастеру, у которого есть стробоскоп с тахометром. Для начала проверь, до конца ли закручен электромагнитный клапан карбюратора (если у тебя не инжектор :cool: ). Удачи

#5:  Автор: bolttighterОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 02:03
psSnowman писал(а):

Трясти перестает примерно при 1500-2000. А обороты прыгают и на 3000, только это не так заметно.



непонятно, какие характеристики улучшились, если трясти не перестало? Surprised В мастерской мерили компрессию (откуда вывод о подгоревших клапанах?)? Confused Какой бензин в баке? Правильно выставлен угол опережения? Если не в курсе - попробуй съездить в другую мастерскую, к другому мастеру, у которого есть стробоскоп с тахометром. Для начала проверь, до конца ли закручен электромагнитный клапан карбюратора (если у тебя не инжектор :cool: ). Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU