SAAB 9000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: SAAB 9000 Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 03:30
итак на данный момент после покупки, пробег 3 тысчи км
куплено
фильтр салона - 300
воздущный фильтр - 380 - пулоратор
маслянный - 200 сааб
масло кастрол магнатек 5 литров 1400
покупка зимней резины 10000(был куплен кордиан полар тк это моя не основная машина, у нее есть абс и трекшен, и переплачивать я не хочу, максимум раза 4 она зимой появится на улицах)
прокатка диков и балансировка - 3500
средство для натирки коды - 230
пока все supercool
из появившихся проблем - сдох термостат и из за этого зажегся чек енджин
стоимость термостата 700 рупий оригинал, в моем случае 0 рублей тк я его покупал на пред саап и он не потребовался
работа естественно сам- то бищь 0 рупий

Последний раз редактировалось: Tony999io (01 Марта 2012 15:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 14:46
Tony999io писал(а):

был куплен кордиан полар тк это моя не основная машина, у нее есть абс и трекшен, и переплачивать я не хочу, максимум раза 4 она зимой появится на улицах


Зря.

Я бы себе не простил такой авто в таком состоянии расхерачить из-за плохой резины.

Фоток, фоток давай! Good

#3:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:19
Цитата:

сдох термостат и из за этого зажегся чек енджин


Фиг ты угадал! Термостат и чек энж вообще никак не связаны, у тебя еще что-то, езжай считывай ошибки.

#4:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:12
Тони, машина какого года то?

Bossman писал(а):

езжай считывай ошибки.


Ежели в Саапе имееца разъем OBD2, то могу помочь, умну адаптер любительский имееца supercool

Bossman писал(а):

Термостат и чек энж вообще никак не связаны


*** ты угадал, как вариант:

P0117 - Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0125 - Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

#5:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:30
Tony999io
И ты туда же?..

#6:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 10:04
ppc
#7:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:39
Parus писал(а):

Tony999io
И ты туда же?..


Одним больше, одним меньше)))

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:33

Последний раз редактировалось: Tony999io (02 Июля 2013 09:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:36

Последний раз редактировалось: Tony999io (02 Июля 2013 09:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 03:28

Последний раз редактировалось: Tony999io (02 Июля 2013 09:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 09:40
Bossman писал(а):

Термостат и чек энж вообще никак не связаны


*** его знает, у меня на хонде термостат залип в итоге температура мотора была чуть ниже нормы на трассе и в итоге электроника не давала работать блокировке гидротрансформатора т.е. на 120 км/ч обороты были не 3000 а 4000 и моргала ошибка коробки. После замены железяки за 150р. все пришло в норму.

#12:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 12:33
Tony999io писал(а):

сегодня сжег клапан апс, .


чего сжег?

#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:03
Tony999io писал(а):

сегодня сжег клапан апс, .


сообщения нехорошо редактировать.

0-240 за 28 секунд это очень достойно. Good Снимаю шляпу.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чего сжег?


http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5012
http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml

Цитата:

Итак, для начала вкратце общие принципы “турбления турбы” и работы APC.

Пусть АРС нет (пока). Едем себе по рулежке, почти холостые, дроссель закрыт, турбинка еле шевелится, давления во впуске нет, тишина, сиди кури. Но как приходит время пульнуть, тут уж давим тапку в пол, после чего:
1. Компьютер впрыска (ECU Electronic Control Unit, он же “мозги”) по положению дросселя (хотя и не только) соображает про себя, а блин, оченна надо дровишек в котел подбросить и увеличивает длительность импульсов на форсунки впрыска (в механическом впрыске регулятор увеличивает давление топлива).
2. Т.к. дроссель открылся, в цилиндры помимо бОльшего количества чистейшего авиационного керосина к тому же задуло больше воздуха. Мотор закрутился чаще, выхлоп пошел сильнее, раскрутил турбу, она ожила и давай пихать воздух во впускной коллектор, что вызывает соответственно дальнейшее повышение давления в выпускном коллекторе, что дает еще больше во впуск, а оно еще больше в выпуск и т.д. Короче если это дело не остановить насильно (ибо тапку-то с педали мы не думаем снимать), мотору каюк. Накачаем цилиндры так, что клапана через капот вылетят. Тут-то wastegate девайс (клапан сброса давления, то биш) встает с шашкой наперевес и со словами вроде “а не фига так давить тута” пускает часть давления в обход турбы, сбрасывая таким образом давление во впуске до базового (basic boost pressure), что сразу на давлении выпуска сказывается, турбинка перестает раскручиваться ну и все обратно пошло. Сплошная механика, нет тут ни одного п-н-п перехода в помине, и об электронных мозгах и речи нет (это к тому, что в нашем случае компьютер впрыска вряд ли может быть причиной “нетурбления” и сама по себе замена компьютера на турбину вряд ли повлияет). Базовое давление наддува настраивается штоком с гайкой на wastegate и может быть измерено спец. манометром (по науке делается на ходу, а не на холостых, но об этом ниже). А если базовое давление низкое, то wastegate просто сразу все давление мимо сливает, турба отдыхает. Wastegate закреплен на турбине и похож на вакуумный корректор трамблера. Выходящий из него шток связан с перепускным клапаном.
Кроме того, рядом с турбиной расположен часто упоминаемый в качестве подозреваемого байпасный клапан (by-pass valve), который на самом деле защищает турбину от ударных воздействий при резком закрытии дросселя. Иными словами, дуем мы значит на всех парах, а тут откуда ни возьмись стройная лань выбегает наперерез. Животинку жалко, тут уж тапкой надо бить по тормозам, дроссель бросаем, не до него. Но турба-то раскручена. А куда гонимым турбиной парам деваться в герметичном впускном коллекторе? Некуда. Вот они и шарахаются лбом об закрытую дроссельную заслонку, отскакивают от нее и обратно начинают ломиться, нападают на крыльчатку турбины и давай душить ее обороты. Турба в шоке, а мотор от энтого дела начинает фыркать, трястись и отбрыкиваться. Супротив такого вреда by pass и изобрели в качестве запасного выхода для пара, так сказать. По уму байпас, глядя, что за дросселем разрежение появилось (т.е. гашетка прикрылась), сбрасывает излишнее давление наддува, предохраняя крыльчатку от ударных воздействий. Таким образом, исправный байпас работает только при сбросе газа и не влияет на динамику разгона.
Для элементарной проверки байпасного клапана отсоединяют от впускного коллектора вакуумную трубку, соединяющую клапан с задроссельным пространством, и подают в трубку разрежение. Если разрежение не удерживается, значит диафрагма клапана повреждена. Неисправный клапан вызывает дерганье при открытии дросселя и издает гудящий звук (недаром клапан еще называют hooter valve.
3. Теперь подключаем АРС (Automatic Performance Control). Система позволяет снять с мотора максимальный перфоманс (читай-мощность) для бензина различного качества (т.е. в зависимости от детонационной стойкости топлива) путем регулирования давления наддува. Другими словами APC повышает давление наддува до момента появления детонации топливной смеси в цилиндрах. Эта гадина имеет свои мозги (блок управления) и датчики (давления, детонации, максимального давления), а занимается тем, что дурит wastegate натурально. Пока детонации нет эта APC давление в обход wastegate пускает с помощью соленоидного клапана (в 900х расположен над радиатором, к нему идут три вакуумные трубки и два эл.провода). Ничего не подозревающий wastegate думает себе о своем, мечтает, шашку зачехлил, а во впуске на самом-то деле давление все нарастает, турба свистит як соловей, горизонт на капот наезжает. Тут максимальное давление наддува и наступает (тоже кстати измеряется, и если АРС в норме, а разница с базовым не велика, тогда уж только на саму турбину можно наезжать). Все в панике, что делать? Тут датчик детонации (работает как микрофон на впускном коллекторе) врывается с пеной у рта, документы на стол к блоку управления АРС шварк, напряжение генерит на контактах, я грит оглох уже от ударных волн. АРС деваться некуда, раз такая засада-я грит сматываюсь, и дурилку-соленоид закрывает. Ну тут wastegate опять очухался, с шашкой выбегает и давай давление гасить. Так они за максимальное давление и борются, обеспечивая перфоманс на должном уровне. Такие вот интриги внутри наших моторов разворачиваются.


#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 14:03
прогорел резонатор в экзисте 2300
комплект подвеса для глушителя 5*37рублей

Последний раз редактировалось: Tony999io (02 Июля 2013 10:01), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 15:43
Не плохо было добавить: пробег на данный момент, свой пробег за год и побольше инфы.
#16:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 16:42
скока ты проехал?
#17:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:07
Tony999io
Я подзабыл какой у тебя год, и мотор?

#18:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 11:08

Последний раз редактировалось: Tony999io (02 Июля 2013 10:01), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 11:24
замути отчет по тратам
#20:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 15:13
Tony999io
А год выпуска какой?

#21:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 17:29
97
#22:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 01:22

Последний раз редактировалось: Tony999io (02 Июля 2013 10:02), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 10:10
Рано расстраиваться, у меня однажды грязью датчик закидало - тоже ошибка загорелась. Потом сама пропала. Smile
#24:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 12:31
Kirill111 писал(а):

у меня однажды грязью датчик закидало - тоже ошибка загорелась. Потом сама пропала.


у меня на аудюхе от нагрева после нескольких торможений сопротивление датчика менялось и выскакивала ошипка абс

#25:  Автор: MexaniK-77-86Откуда: ЗАО, Рига... СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 16:56
MG_And писал(а):

Tony999io
А год выпуска какой?


Tony999io писал(а):

97



Еще не сгнил??? 63


А про БМВ, что была у меня и та, что есть у Кирюхи ты говорил - помойки...!!!
Нет, мистер, это вы ездите на древнем гумне мамонта...

Хотя судя по пробегу....вы только пыль иногда с него сдуваете.... 63

Зато понтов....Соап...Турбо... 63 pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 70
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU