Tony999io писал(а):)) вот я те про тоже
просто цена за кусок железяки считаю ацкой
интересно на Кирюхину беху скока стоит сей диск
Около двух или даже дешевлеTony999io писал(а):халявный ценник тока для немцев
видно в концлагерях умудрились выбить дикконт
Tony999io писал(а): стоит доблатить по 500 за диск и взять бресбо
я бы доплатил.shara769 писал(а):а он поди на главной стоит?
даTony999io писал(а):спасибо
присоединяйся к нам
На 9000 ездил только пассажиром, хотя машина очень нравится.
А вот 900 имел возможность заценить за рулём. Машина была не новая, 93 года (ещё тот самый знаменитый кузов, не рестайлинг) и с приличным пробегом. Двигатель 2,1, инжектор, 16 клапанов, 140 л.с. Поразился, насколько всё чётко работает, как она отлично рулится и держит дорогу, как легко ускоряется. Ощущение было примерно как в мерседесе Ц-класса, не хуже. Причём возраст абсолютно не чувствовался. Было такое ощущение, что эта машина ещё столько же проедет, и что время над ней не властно.
На этой машине надо поездить, чтобы что-то о ней говорить. А не писать дебильные реплики типа "соап гумно"
Саабы и Вольво это реально премиум-марки и сравнивать их можно только с другими премиум-марками - МБ, БМВ, Ауди. Ни одна бюджетка типа Акцента и Лачетти там рядом не валялась.MG_And писал(а):Tony999io
в бумеве на педаль газа вроде не нажали.
это любимый ответ владельца бмв MG_And писал(а):Почему же тогда 540 не едет то?
ответ очевиден
потому что гумно