Sonauto99 писал(а):сокращает срок двигателя.
Кто ж его посадит, он же памятник! (с)HICOM писал(а):коробке кака типа лукола, сцепу держал минут 15, не проворачивалась коробка
Тоже раньше так же было с лукойлом.AALEX писал(а):Блин ну х.з. помоему катание на таком морозе неизбежно приводит к скорейщей 3,14зде аммортизаторов, и не совсем хорошо сказывается при запуске двигателя и не радостно при проворачивании коробки.
тут это даже необсуждаемо+много весна придёт и многое всплывёт во все красе.
Junglist писал(а):но мне кажется что также неблагоприятно на автомобиль скажется длительный простой на таком морозе.
но думаю это меньшее из зол
+1. оттаит таз никуда он неденется, зато весной головняка будет меньше полюбому.
Sonauto99 писал(а):Запуск двигателя в сильный мороз серьезно сокращает срок двигателя.
и не тока двигателя link878 писал(а):Трындец, как вы там живете то хоть..... у нас правда в том году тоже не ташкент был
Сорри ТС за оффтоп, новости с Ташкента - сейчас +10, в радиоторе до сих пор вода , полусинь в коробке и движке (15/40)HICOM писал(а):НЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ машины в сильный мороз привелет в моём случае к сильному сокращению срока службы меня
HICOM писал(а):НЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ машины в сильный мороз привелет в моём случае к сильному сокращению срока службы меня
+1
Да нафиг тогда нужна машина, если при маломальском морозе нужно пиз..ть по холодку пешочком?raven_ писал(а):если при маломальском морозе нужно пиз..ть по холодку пешочком?
ну если ты считаешь -47 маломальским морозом то я пас Dranik писал(а):ну если ты считаешь -47 маломальски
ну это ваще жесть какая то, в такую погоду люди работают что ли? link878 писал(а):в такую погоду люди работают что ли?
получается что да хотя жесть канешь несусветная.Dranik писал(а):raven_ писал(а):если при маломальском морозе нужно пиз..ть по холодку пешочком?
ну если ты считаешь -47 маломальским морозом то я пас
Ну, пиз..ть пешочком при -47С считаю отдельной жестью.
Правда я таких морозов в сознательном возрасте не видел. raven_ писал(а): пиз..ть пешочком при -47С считаю отдельной жестью.
тоже блин жестока, кароч тут что с машиной полная опа что самому идти тоже мало приятного.
Но опять таки после таких морозов всё лето придётся утсранять косяки таких поездок при -47 и опять таки же попадос на бабки,
вообщем ХЗ его
raven_ писал(а):Правда я таких морозов в сознательном возрасте не видел.
-40 чуствовал на своей шкуре, мля жесть конеш такая шо просто караул кричи Владислав В. писал(а): но естественно с подогревателем от сети 220.
Нельзя ли поподробнее насчет подогревателя, фабричный или сам что-то колхозил?link878 писал(а):ну это ваще жесть какая то, в такую погоду люди работают что ли?
ага или что, как в школе отменяют занятия наверное
я б конечно не стал бы мучать авто....но и на работу бы не пошел)))
позвонил и сказал бы что заболел))) а потом справку сделал за бутылку в местной поликлинике lexikon писал(а):я б конечно не стал бы мучать авто....но и на работу бы не пошел)))
позвонил и сказал бы что заболел))) а потом справку сделал за бутылку в местной поликлинике
+1
рассуждения чисто русского человека raven_ писал(а):Да нафиг тогда нужна машина, если при маломальском морозе нужно пиз..ть по холодку пешочком?
_________________
+ много
я в прошлую зиму каждый день заводился, вобще проблем не знал - вышел завел пока умываешься пьешь кофе в машине 10 градусов когда на улице -43. Смеялся над соседяями когда они свои иномарки не заводили , у меня акум 7летний был, правда масло синька "ликви" машина карб 89 года....Чувствую в эту зиму они надо мной посмеются она уже в -7 тяжело крутит... velja писал(а):Нельзя ли поподробнее насчет подогревателя, фабричный или сам что-то колхозил?
А че колхозить, если купить мона заводской и не дорого в принципе стоит Dranik писал(а):а чо это поршня на одном уровне торчат
а как они должны стоять, при среднем положении КВ? link878 писал(а):а как они должны стоять, при среднем положении КВ?
а туплю мужики
Сорри