вопрос про печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: вопрос про печку Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 04:55
привет всем!! много здесь читал про печки но на свой вопрос ответ так и не нашел!!!! а он звучит так. почему в ноги дует горячий воздух а на стекло стекло холодный? cry вчера ездил в деревню на улице было -21 хочу сказать что и в машине не жарко и еще и стекла затягивает cry термос новый поставил
#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:10
Возможно не отрегулированы тросики заслонок, поэтому и не перекрывает подачу холодного.
#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:17
Рециркуляция выставлена? Или воздух с улицы берёт печка?
#4:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:49
SM23 писал(а):

Возможно не отрегулированы тросики заслонок, поэтому и не перекрывает подачу холодного.


Можно поподробнее рассказать как регулировать этот самый тросик?

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:09
Игорёк писал(а):

SM23 писал(а):

Возможно не отрегулированы тросики заслонок, поэтому и не перекрывает подачу холодного.


Можно поподробнее рассказать как регулировать этот самый тросик?


Не знаю, нужно разбирать и смотреть, может он соскочил. Если все разобрать, то будет понятно. А так я не объясню. Ну а вообще горячий воздух идет в салон? при изменении обдува на стекло воздух на стекло дует?

#6:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:07
SM23 писал(а):

Игорёк писал(а):

SM23 писал(а):

Возможно не отрегулированы тросики заслонок, поэтому и не перекрывает подачу холодного.


Можно поподробнее рассказать как регулировать этот самый тросик?


Не знаю, нужно разбирать и смотреть, может он соскочил. Если все разобрать, то будет понятно. А так я не объясню. Ну а вообще горячий воздух идет в салон? при изменении обдува на стекло воздух на стекло дует?



В том то все и дело воздух горячий в салон поступает, просто в ноги он самый горячий воздух а на лобовое стекло более прохладный. наверное все дело в особенности системы отопления и заслонка тут не причем...

#7:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:31
d.dmitry писал(а):

Рециркуляция выставлена? Или воздух с улицы берёт печка?


воздух с улицы берет! а из за салонного фильтра может такое быть? и печку если разбирать торпеду нужно снимать?

#8:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:34
SM23 писал(а):

при изменении обдува на стекло воздух на стекло дует?


воздух на стекло дует но прохладный cry в ноги теплый! так сказать ноги горят а уши мерзнут Pardon

#9:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:48
у меня тоже самое - в ноги горячий,на ветровое стекло - чуть теплый. а если поставить печку на обдув на водителя,то воздух везде равномерно горячий....думаю это очередной косяк завода...
#10:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:07
вообщем пришел я сейчас с работы завел машину и заехал на горку. открутил пробку и стал ждать. так как когда мне меняли термос то налили тосола чуть больше максимума то когда температура почти поднялась до красной шкалы немного тосола вылелось через верх печка стала дуть даже на 2 скорости горячим воздухом только вот вентилятор почему то не сработал хотя до этого исправно работал! и на дисплее у меня где должна была показываться температура были прочерки а сейчас появилось -40 градусов! что это значит и почему карлсон не сработал? выручайте!!!!
#11:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:24
chulym
я, кстати, когда вставку в термосе менял, пробку выгонял потом конкретно долго. И, что интересно, первый раз завел, начал греть, а вентилятор не срабатывает. Нервов хватило до 105гр нагреть, потом заглушил и понеслась...воздух выгонять.
БК нету? Температуру посмотреть, которую ДТОЖ показывает. Ну и пробку выгонять. На Калине, по моим наблюдениям, любой подсос воздуха в систему охлаждения - гарантированные бульки в салоне от радиатора печки (там еще пароотводящий шланг какой-то есть, насколько помню) и дубак в салоне.
chulym писал(а):

температура были прочерки а сейчас появилось -40 градусов


накрылся датчик температуры уличной или
Цитата:

Откуда: КРАСНОЯРСК


это шутка, конечно.

#12:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:45
Нет б. К. Нет... Может стоит на диагностику сьездить? Я ее сегодня наверно до 115 нагрел
Код:


#13:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:25
115 гр это не страшно не переживаете. вы уверены что у вас пробка в системе??? если пробка есть то ее проще всего выгнать сняв шланг обогрева дросселя та горячем работающем двигателе и дождаться пока оттуда пойдет охлаждающая жидкость, я сам так делал мне помогло.
#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:38
Игорёк писал(а):

та горячем работающем двигателе


хм. Че-то ссыкотно так делать.

#15:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:16
.мне что то тоже страшновато на работающем снимать шланг, там же сразу он побежит
#16:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:27
Действительно побежит))) но другого пути нет это самый верный способ выгнать пробку, по крайней мере во всей литературе так рекомендуют делать... Повторюсь что для начала нужно убедиться что пробка действительно есть. Если в ноги идет горячий воздух а на лобовое холодный то дело не в пробке.
#17:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:49
У меня так было. А вчера на горке в ноги стал дуть ктпяток и на стекло горячий даже на 2 скорости! Получается что пробка
#18:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:35
Значит пробку надо удалять. Я привел один из возможных вариантов её удаления. Просто мне горка не помогла поэтому я снимал шланг обогрева дросселя. еще как вариант можно просто пробку поменять на расширительном бачке, там мог клапан выйти из строя и тогда пробки будут образовываться вновь и вновь.
#19:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:44
Ну у меня пробка туда и обратно воздух свободно пропускает. Может из за этого
#20:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:47
если пропускает то значит все в порядке клапан работает. в салоне когда на холстом ходу газу чуть чуть поддаете не слышно журчание из под торпеды со стороны водителя?
#21:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:40
На холодную было до вчерашнего экспиримента, а сегодня я еще не завадил
Код:


#22:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:13
Вообщем сегодня нагрелась почти до 120 но карлсон так и не сраюотал... Что делать? Я в шоке
#23:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:58
chulym
пробку-то пробовал хоть как-нить выгонять?
Я ща попробовал на горячем движке с закрученной крышкой бачка шланг сдернуть с подогрева ДУ...
неописуемо! Весь отсек забрызгало! А как булькало, так и булькает. И еле греет! cry
Что-то Калина начинает подзадалбывать уже.

#24:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:27
Кстати:
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/119

#25:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:53
Да чё вы фигнёй то занимаетесь, ослабьте крышку РБ чтоб воздух спокойно ходил, на прогретом движке мордой в гору и газ в пол, всё пробки нет.
90% виновата крышка РБ, но СОД в калине нормальная.
Я недавно на рабочем движке случайно стравил давление из СОД.
Потом, естественно, забулькало. Ослабил крышку больше ничего не делал, пока ехал из деревни система сама выгнала воздух из печки. В салоне ташкент давление в системе не нужно. Думаю на лето завести хорошую крышку РБ, а зимой наживлять плохую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU