От чего тогда же на 92 эластичность двигателя хуже чем на 95, уоз подстраивается же в довольно широких пределах?!
Рекомендую посмотреть данное видео:
https://youtu.be/3u7o2MuqfOs mikong писал(а):От чего тогда же на 92 эластичность двигателя хуже чем на 95, уоз подстраивается же в довольно широких пределах?!
Мантра про манну небесную сдвиг УОЗ...А Вы попробуйте на настроенном карбюраторном двигателе, не меняя бензина УОЗ сдвинуть - что с эластичностью будет? Давал же ссылку - там наглядно в таблице видно, как мощность меняется от сдвига УОЗ...почитайте: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-ustanovochnogo-ugla-operezheniya-zazhiganiya-na-effektivnuyu-moschnost-i-toksichnost-benzinovogo-dvigatelya-pri-perevode-na
УОЗ на 92 бензине от детонации двигатель спасает, но это уже не оптимальный для мощности мотора УОЗ.mikong писал(а):Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.
Всё правильно предписывают. Лить надо то, что доктор прописал. Разное передаточное гл.пары,коробки , вес маховика, машины, различия в прошивке, могут один и тот же мотор заставить работать в разных нагрузочных условиях.AffilaBo писал(а): на АЗС льется бенз самого разного октанового числа - от 90 до 98.
Нефиг заправляться где попало.TDream писал(а):Нефиг заправляться где попало.
Ещё актуально - шо достанется с материка, причём не зависимо от закупившей автозаправочной сети (то ли большая, то ли малая, всё одно "с одной бочки"), а доки все на К5 "идут".