Darth писал(а):Фил, у тя свечи то какие? Дврм небось?
Клянусь тазом, я такие даже в руки не беру Кир-кук писал(а):Клянусь тазом, я такие даже в руки не беру
тада перекрестись, брось коленвал через левое плечо и забудь ))
и объясни мне глупому, почему 5-50 не подходит для зимы в плане холодного пуска? у 5-40 такая же ж вязкость на холоднуюzmey999 писал(а):а у мнуцу свечи заливает после - 25
меняй фары
zmey999 писал(а):все Бош включая фары.
zmey999 писал(а):а у мнуцу свечи заливает после - 25
zmey999 писал(а):все Бош включая фары
Darth писал(а):и объясни мне глупому, почему 5-50 не подходит для зимы в плане холодного пуска? у 5-40 такая же ж вязкость на холодную
и я также думал, когда ливанул себе 2 недели назад 5/50
Хотя, я и о другом подумал, вот ливану я себе 0/40,
TATARIN узнает и совсем на свой таз обидеццо З@я писал(а):может пишу не туда, но моя проблема такая: при повороте ключа в первое положение на панели приборов ничего не загорается, и только потом если дальше проворачивать ключи и начинать заводить машину на панели начинает все работать и то через раз. в чем причина помогите
Очень похоже на замок зажигания.Necros писал(а):Ток утечки сразу лучше померить или потом после подзарядки акб?
Без разницы Кир-кук писал(а):Масло 5/50 всё-таки не для зимы.
Прогнал я малёха с маслом
г@$но масло Кир-кук пугаешь...Воопще не было ни одной мысли чтоб в -15 не завестись.Завтра поглядим.
Кир-кук писал(а):Масло 5/50 всё-таки не для зимы.
А чем плохо то? В прошлом году 10/40 на пятнахе,без проблем,хотя в -35 не очень уверенно заводилась.И всё же не разу не подвела,хотя аккум нехороший человек сюрпризы подкидывал
Если уж заговорили о зимних проблемах подскажите плиз...
Все замки на авто заглушены прошлым владельцем,может ли аккум разрядиться до такой степени что центральный замок не сработает?Евгений123 писал(а):А че сразу г@$но? 5 по любому до -30 должна работать ИМХО
Вот я о том и говорю
Я вообще все время на 10W40 заводился без проблем. Ну да крутит вяло, но чтобы настолько что не завестись - это значит бадяга однозначно