tsaruk24 писал(а):Как вы думаете аккумуль сел или стартер умер?
Какой главный приз отгадавшему?
Может лампочка в фаре перегорела?
Или ты ключ не той сторой вставляешь?
Дверями хлопать пробовал?Serg_x писал(а):tsaruk24 писал(а): Как вы думаете аккумуль сел или стартер умер?
Какой главный приз отгадавшему?
Может лампочка в фаре перегорела?
Или ты ключ не той сторой вставляешь?
Дверями хлопать пробовал?
Я понимаю что ты умный и не все такие как ты, вопрос был задан, т.к. я не знаю на него ответ, а ты друг вместо ответа язвишь. Эх, не хорошо.ifind писал(а):Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило?
Засрало их на прогреве. Прошивка кривая, льет топлива дохрена на минусовых температурах.mogert писал(а):Думаю в морозы лить 92,говорят лучше заводится? эксперты,ваше мнение?!
Сколько себя помню, чем ниже октан, тем хуже зимний пуск.
Но это ерунда канеш, бензины есть летние и зимние причём любое октановое число.
Зимние лучше испаряются, но если ездить на нём летом - будет кипеть в рампе/карбе.
Последний раз я не смог поджечь 80 в -25 на УЗАМе 1.8
как я карб не крутил только на 92 был пуск.
С 402 волгарём тоже гимор был на 92, на 95 пускалось нормально.
D_Diesel писал(а):ДУ мыл сам 500 км назад.
Что вы в ДУ всё моете, никак не намоете ???
Там один жиклёр надо продуть, причём ДУ снимать совсем не нужно.
D_Diesel писал(а):Что меня смущает, так это при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно. Диагност говорил, что это из-за того, что кат спекся, форсы засорились и надо срочно все менять. Был послан лесом. Т.к. машина в легкую идет 130-140 по спидометру (больше не гоняю), не тупит.
Может в катушках проблема, пока не нагреются - искра тухлая ifind писал(а):Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило? Как себя от таких выкрутасов обезопасить?
Я когда-то таскал свечи и акб домой
перед выходом прожигал на плите и бегом вкручивал.
Только так заводились старые 16кл во времена обманки на ДТОЖ coup16v писал(а):стартер очень вяло как-то крутил
А коробку отключаешь?Кир-кук
Ну ДУ я помыл для успокоения, до этого холостые плохо держала, на прогрев не выходила. А сейчас с этим стало лучше. Только заводится не очень.
Филипп, а можно про катушки по подробнее, первый раз об этом слышу.
D_Diesel писал(а):при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно
И про это что думаешь?coup16v писал(а):из-за чего так вяло стартер крутит?
Основных вариантов два: 1 стартер не отдаёт всю мощность. 2 недостаточный пусковой ток АКБ. Varta Blue Dinamic 60 а/ч имя хорошее, но я бош сильвер через год выкинул. Самый надёжный вариант брать заведомо рабочее и пробовать. Масло тоже можно поменять на 5v40, но на такой температуре сильного прихода не будет