ALEKS.TU писал(а):Всем доброго дня,у меня такая проблема,иногда после остановки и выключения двигателя(например на заправке)машина не заводится.Ну тоесть пока вентилятор охлаждения движка не остановится машина х*р заведётся.
Мужики вопрос остаётся в силе.Дополню,что это происходило в период лето-осень,сейчас машину не эксплуатирую.Gloom писал(а):ну так ты массы то вылечил?
Кому ответ?Gloom писал(а):ну так ты массы то вылечил?
Просвети,а то чёто не понялGlan писал(а):пробег 180 км. родное минеральное масло 10w30. Минус 30. простой перед пуском 16 часов. пуск на первой секунде... ваши дрочева с синью в движке мне реально не понятны
ну ты явно приукрасил, что на первой секунде в -30 ...на 4-5-ой секунде еще веритсяV1T писал(а):ну ты явно приукрасил, что на первой секунде в -30 ...на 4-5-ой секунде еще верится
я никогда не приукрашиваю. я сам реально офигел... вообще думал не провернет толком..
сегодня после -30гр ночью, заводил когда на солнце было -19. завелась только на второй-третьей секунде.AMAROCK писал(а):Интересный случай у товарища.
14-я. 8клап. До -15 заводится нормально. Чуть ниже - ни вспышек, ни схватываний. По его словам, вывернул свечи - сухие. БН работает (он сказал, я верю, при мне они с другом бензином из рампы брызгали).
Кир-кук писал(а):
Реле пусть поменяет
Поменял. Вчера было -29. Завелся сам )))
Спасиб Glan писал(а):Аж приятно становится что на ТАЗе изначально нормально отстроенный пусковой режим...
Где-то с 2004 года пошёл нормальный запуск на 16кл
Зато где-то с 2007гв (видимо с Е-3) 124 и 114 моторы стали жрать бенз в среднем на литр больше,
а вот 126 лишнего не берёт.
На тазе или так тонко манипулируют, в чём я оченно сомневаюсь,
или просто настраивают управление - отпетые сукины дети Кир-кук писал(а):стали жрать бенз в среднем на литр больше,
а вот 126 лишнего не берёт.
пока я не особо доволен расходом.... особенно на трассе....
Жрет она по трассе на литр больше чем моя корчеванная десятка... В городе на полтра литра меньше...Glan писал(а):Жрет она по трассе на литр больше чем моя корчеванная десятка... В городе на полтра литра меньше...
аэродинамика по ходу виновата link878 писал(а):аэродинамика по ходу виновата
я думал об этом... но скорости до 130 не должны были так сильно влиять... да и не думаю что разница столь высокая...
Там еще нехороший человек М73 стоит... *** его перешьешь просто так в домашних условиях...Glan писал(а):я думал об этом... но скорости до 130 не должны были так сильно влиять
а что стоит ГУР или ЭУР, может в этом дело....link878 писал(а):а что стоит ГУР или ЭУР, может в этом дело....
там ЭМУР... и на десятке ЭУР... он вообще никаким боком на расход не влияет...Glan писал(а):Жрет она по трассе на литр больше чем моя корчеванная десятка... В городе на полтра литра меньше...
да, на трассе калина малина с вкл. кондеем берет 6,7л при средней 87кмч по БК (ну если по спидометру то 110-120). Причем там что с кондеем, что без особой разницы нет.
Вот в сентябре ехал по РБ держал на спидометре не более 5кмч превышения, т.е. грубо говоре вне деревень ехал 90-95 (ибо за 100 оштрафовали 1 раз), так там с кондеем увидел 5,9 расход.
на 12хе лучшие данные были 5,4. причем там же где на калине 6,7.
Зы как обычно 90кмч минимальный расход, думаю не только на ВАЗе.
а то что выше расход, так аэродинамика хуже, 10см в высоту даром не даются.