Вакуумник сдох [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вакуумник сдох Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:46
В общем вакуумник дохлый. Педаль проваливается при запуске, при продолжительном нажатии - упругая становится... + холостые скачут, хотя карб отрегулирован и глохнет иногда на холостых и когда тормозишь. И вот вопрос в чем. Когда стоишь в пробке, холостые прыгают, а эконометр показывает от 1\5 до 1\3 от шкалы... Стоит чуть-чуть газом повысить обороты, стрелка эконометра почти в ноль ложится. Это на самом деле такой расход, или же эконометр гонит? В принципе мне не сложно держать одновременно и тормоз и газ чуть-чуть, чтоб топливо не так расходовалось, всё-таки часто по пробкам езжу. Но это только если смысл есть.
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:55
а ты вакуумник менять собираешься? Потом и посмотришь че как будет
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:06
Innuenze писал(а):

Стоит чуть-чуть газом повысить обороты, стрелка эконометра почти в ноль ложится. Это на самом деле такой расход, или же эконометр гонит?


Ты не понимаешь назначения этого прибора.
Это НЕ РАСХОДОМЕТР топлива.
Эконометр показывает всего лишь нагрузку на двигатель.
На исправном двигателе его стрелка стоит справа почти в конце шкалы и расход топлива при этом чуть меньше литра в час.
А если педалью газа поднять обороты до 1500 и держать их,то стрелка встанет еще ПРАВЕЕ,но расход будет уже около 1,5 л/ч.
Так что держать газ нажатым - тратить топливо.Меняй ВУТ.

#4: Re: Вакуумник сдох Автор: DURIMAR72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:11
Innuenze писал(а):

В общем вакуумник дохлый. Педаль проваливается при запуске, при продолжительном нажатии - упругая становится..



Так и должно быть!) он рабочий у тебя)

#5:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:40
Я бы сказал, что эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе.
На 2109 у меня все также, как у ТС. Но не глохнет. А холостые и на Калине скачут, если часто-часто на тормоз понажимать.
У меня на 2109 надо карб промыть и отрегулировать точно. Авторы бы тоже посоветовал в этом направлении копать.

#6:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:01
С карбом всё в порядке, в субботу дедку давал, 68 лет ему, настроил всё, сделал. Холостые были в районе 950-1000, щас 850, когда не скачют
#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:52
Вольюсь в тему. Вчера заметил на заглушенной машине при нажатии тормоза где-то похрюкивает слегка, в районе вута. Мембрана? Как проверить герметичность? Снять шланг и дуть туда?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:55
MikhaylenkoPA писал(а):

Вчера заметил на заглушенной машине при нажатии тормоза где-то похрюкивает слегка, в районе вута.


После глушения мотора исправный ВУТ держит разряжение более минуты.
Вот поэтому он и хрюкнул.
У тебя просто хороший ВУТ. Good

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:43
т808
да нет, машина стояла сутки... попробую записать звук... к сожалению, помошника нет, чтоб понажимал, а я поприслушивался...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU