Перегрел движок-последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрел движок-последствия? Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:08
Я перегрел свой движок этой осенью-вентилятор не включился предохранитель сдох. Вобщем когда стоял в небольшой пробке уже поздно заметил красную зону max стрелка короче в коннце этой зоны была, и в этот же момент началось движение при этом двигатель работал немного тяжко, слегка подвывал, после разгона темп пришла в норму, заменил предохр, потом обнаружил что тосол кое где выкипел немного(мокро под капотом), так вот уже езжу с того момента тыщ 8 , подливаю тосол раз в неделю и реже в среднем 0,1 - 0,15 л - на вид не капает нигде цвет синий, ездию 150км каждый день включая час по пробкам в москве ВОПРОС: мне повезло или все таки тосол может попадать в движок? ppc 2114 Тачко вроде не старая 35тык тогда где то было на ней

Последний раз редактировалось: Иван24 (29 Ноября 2010 12:45), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:29
ну если в тосоле нет масла и в масле нет тосола и из под башки не капает нигде, то наверное повезло. Машина так же едет? звуков посторонних не прибавилось?
#3:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:34
движок не стучит, тяга не изменилась, в тосоле вроде масла нет-хотя хз как это определить в масле тоже вроде нет, из под башки ниче не капает, щас морозы стукнули тосол полюбому подливать буду теперь точно раз в неделю он же расходуется так?
#4:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:44
Ну либо в бачке масло увидишь, либо вместо масла будет эмульсия. У меня сейчас тосол уже пару месяцев как вообще никуда не уходит, до этого подтекало по чуть-чуть из всех щелей. А по теме, если у тебя все ок едет и ничего не течет, то не парься.
#5:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:48
sp-kid писал(а):

Ну либо в бачке масло увидишь, либо вместо масла будет эмульсия.


ОК, спасиб

#6:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:55
Иван24 писал(а):

щас морозы стукнули тосол полюбому подливать буду теперь точно раз в неделю он же расходуется так?


По моему, тосол подливать вобще не нужно, при исправной системе, он никуда не расходуется. У меня немного подтекал через один из патрубков, заменил и уже 5тык тосол вобще не уходит.

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:47
Иван24 писал(а):

на вид не капает нигде цвет синий


и где этот синий цвет? и шумку в салоне проверь, мож радик печки сочится...

#8:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:49
а тяга быстро и не изменится, дело в том что кольца теряют свою жесткость и относительно быстро приходят в негодность... масло не начинает подъедать?
#9:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:00
Сними кожух ГРМ может помпа течет.
#10:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:18
JDex писал(а):

масло не начинает подъедать?


не масло вообще не жрет

#11:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:27
MikhaylenkoPA писал(а):

и где этот синий цвет?


ну цвет нового тосола (сине-зеленоватый)
nedvik писал(а):

По моему, тосол подливать вобще не нужно, при исправной системе,


Да наверное у меня патрубки сочатся, год назад тоже вечно тосол за неделю-две расходывался(зимой) - буду патрубки смотреть и помпу и радик печки

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:22
Иван24 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):
и где этот синий цвет?

ну цвет нового тосола (сине-зеленоватый)


а, пардон, я думал, где-то капает он у тебя... посмотри снизу на двиг, пощупай все соединения патрубков в р-не термоса, может мокрит где-то...

#13:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:31
Иван24
Всё норм с твоим мотором. Погляди единственно, если тосол прёт через пробитую прокладку в камеру сгорания, то будет белый выхлоп, если тосол прёт в картер, то будет масляная эмульсия. Не парься и плесни туда бутылочку герметика, только печку не выключай в течение недели обкатки, не то будет кирдык отопителю.

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:39
Увайс Кукуевич писал(а):

Не парься и плесни туда бутылочку герметика


м-м-м... автоладовцы не ищут обычно простых путей... может, сначала исследовать вопрос до конца?

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:34
не надо туда никакого герметика.
тосол в идеале расходоваться не должен. Но в морозы он может уходить через неплотно затянутые патрубки, а при прогреве все расширяется и утечки нет и то что протекло высыхает. Потом и не заметно. осматривать только на холодную.

#16:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:10
Ни нада туда никакого герметика лить, сначала может быть поможет, а потом аукнется так, что проще сразу неисправности все нормальным методом устранить было.
#17:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:39
я как-то перегревал по недосмотру(патрубок уже был с трещиной), через несколько месяцев все равно пришлось менять прокладку башки...а поначалу тоже совсем по чуть чуть подливал, результат все равно один Pardon хотя у меня тосол ушел сильно при перегреве, пожет если только начал кипеть и выкепело много то и пронесет, а иначе во Razz



как ни странно 1-й цилиндр, а не 2-3 как обычно. В принципе пофиг, полдня неспешной работы, заменил только прокладку, бошку не шлифовал, проехал уже больше 100 тык, всё гуд rlzz

#18:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 09:30
sp-kid писал(а):

Ни нада туда никакого герметика лить, сначала может быть поможет, а потом аукнется так, что проще сразу неисправности все нормальным методом устранить было.


+1

#19:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:30
Короче мороз -25 я все же открыл капот и обнаружил подтекания тосола в районе радиатора охлаждения в месте крепления большого патрубка к нему-по нижней кромке радиатора и далее на защиту, подтянуть хамут пока не получилось не подлезть-а можеть и патрубок плох, потеплеет буду разбираться, вообще почти у всех мест крепления патрубков какие то извести
#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:54
Иван24 писал(а):

почти у всех мест крепления патрубков какие то извести


мокрит... летом полностью меняй всю резину, зачищай патрубки, сажай на хорошие хомуты и патрубки перед тем, как одеть трубку, тоненьким слоем герметика... хомуты сильно не тяни, потом сутки подождешь, поддяни хомуты и тогда охлаждайку только лей...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU