Шины на Зиму задний привод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шины на Зиму задний привод Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:27
Имеем Motador зима безшиповка на задней оси, передняя бел-шина внесезонный, можно ли на перед Бросить Мотадор а на заднюю шиповку купить и какую? в некоторых магазинах говорят что нужно ставить либо 4 шипоки либо 4 не шиповки нельзя 2х2, больше езжу по трассе и большому городу, заранее спасибо!!!!! Smile
#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:37
По новым правилам, только одинаковую резину на все оси.
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:59
artemych писал(а):

По новым правилам, только одинаковую резину на все оси.

Нет такого в новых правилах, как было, так и осталось - одинаковая резина на одной оси (п.5.5).

#4:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:11
так как лучше поставить? шиповку назад а на перед имеющийся матадор, иди купить еще один матадор да и все?
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:15
SARS писал(а):

так как лучше поставить? шиповку назад а на перед имеющийся матадор, иди купить еще один матадор да и все?


У тебя ведущая ось какая? Какими колесами ты будешь пытаться по льду страгиваться с места?
Больше шиповка нафиг ни для чего не нужна Smile

#6:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:19
Задний привод, но в магазинах говорят это плохо при торможении, и входа в поворот когда разные стоят, у меня цикл езды в основном трасса, и большой город где интенсивность движения большое
#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:31
Rezo писал(а):

artemych писал(а):

По новым правилам, только одинаковую резину на все оси.

Нет такого в новых правилах, как было, так и осталось - одинаковая резина на одной оси (п.5.5).



Хм... сорри, ввел в заблуждение, оказывается пока только слухи.
http://www.tavto.ru/journal/2009/10/29/zapretyat-li-ezdit-na-letnej-rezine-zimoj/

ps Rezo, ты хоть когда-нибудь ошибаешься? Smile

#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:00
или поставить такую же матадор не шиповку!!!! будет 4 одинаковых
#9:  Автор: GoluschikovОткуда: Качканар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:40
С 21 ноября 2010г На все четыре колеса плюс запаска! Либо шип либо нет! Щас с другой запаской даже ТО не пройдеш!
#10:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:12
так это вроде хотели это ввести, а ТО наверное все знают кто как проходит!!!!!
#11:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:28
Goluschikov писал(а):

Либо шип либо нет!


Точно!

Читаем в приложениях к ПДД Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств, в которых п.5.5 с 20.11.10 звучит так:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

#12:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:31
Ну так, ездить то можно на любых? только техосмотр не пройти? Или гайцы будут штрафовать за разные шины?
#13:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:45
Bogdanoff писал(а):

Или гайцы будут штрафовать за разные шины?



Могут. Предупреждение или штраф 100 руб.(ст.12.5 п.1 КоАП)

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (29 Ноября 2010 22:48), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:48
Bogdanoff, не понятно, что тебе важнее - нормальная езда или выяснение вопроса - а вдруг остановят... а вдруг спросят... Уже в двух ветках советов надавали...
#15:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:45
да менты пофиг на них, по этому поводу я не заморачиваюсь, штраф так штраф, вопрос был конкретный как лучше со стороны безопасности, т.к я повторюсь ни раз есть две зимние которые стоят на задней оси они новые, что лучше поставить их+шиповки, или Их+ИХ (Их- мотадор зима не шиповка)???
#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:56
SARS, ставь шипы на зад - по снегу лучше грести будет, а по асфальту меньше шансов юзом пойти (предний контур быстрее срабатывает).
#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:56
artemych писал(а):

Rezo, ты хоть когда-нибудь ошибаешься?

Конечно!... cry
SARS писал(а):

говорят это плохо при торможении, и входа в поворот когда разные стоят

В общем-то правильно говорят, а если коротко, то - на ведущий привод шипы однозначно, а на передок они нужны как раз в основном при входе в поворот.
Поэтому и необходимо устанавливать на все 4 колеса шипованную резину.
shteiger писал(а):

SARS, ставь шипы на зад - по снегу лучше грести будет

По снегу грести лучше будет направленный рисунок (ёлочка), но не шипы!
Шипы для льда!...

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:04
Из соображений равных тормозных усилий (или что там тебя заботило) лучше одинаковые колеса.. но при этом тормозная система должна быть в идеале - иначе можно только гадать, какие они будут.
Из соображений безопасности - гонять не надо, тогда на любой резине будет безопасно. Зимой поток едет 40/60 по снегу/асфальту.
Из соображений проходимости - шипы назад не помешают.

Я бы посоветовал нешиповку, если бы речь шла о всесезонке (чтобы сэкономить), но зимнюю резину один фиг летом снимать, так что имхо лучше шипы.

Вообще, тут сколько людей - столько мнений... плюс есть еще рекламные агитации Smile
Но выбор все равно за тобой

#19:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:12
Спасибо Всем!!!!!!!!!! ночь для раздумья впереди!!!!!! что возьму отпишусь, как впечатления!!!!!
#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:03
Rezo, сделай скидку - мы люди южные, снег-лёд - одно понятие (сегодня вечером температура воздуха +15*С). Подразумеваю различие в понятиях - езда по асфальту и езда по снегу-льду. Для себя уяснил - шипы по асфальту не есть зэр гуд, поэтому уж лучше их на задок ведущий поставить - рулёж и торможение передним контуром по асфальту предоставить не шиповке.
Хотя, у нас прошлую зиму снег две недели лежал, опробовал на нём комплект зимней резины КУМО - направленный рисунок, не шипованная, но отверстия под шипы имеются - разочаровался, видать попозжее надобно липучку брать и комплект цепей, а эту на всяк случай прошиповать - всё упирается в финансы...

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:11
shteiger писал(а):

Rezo, сделай скидку - мы люди южные, снег-лёд - одно понятие (сегодня вечером температура воздуха +15*С). Подразумеваю различие в понятиях - езда по асфальту и езда по снегу-льду.

Счастливые, а у нас -16 и замело уже по самые....
Конечно различия имеются - всесезонные шины для Италии и Крайнего Севера России, это совершенно не сравнимые вещи.
Всё относительно и это нужно учитывать....

#22:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:23
У нас сейчас в Брянской области наверное сантимов 15-20 выпало осадков!!!!! машины стоят техника так вообще без движения!!!! кроме полноприводных и так лихачей которые а вдруг пронесет!!!!!
#23:  Автор: GoluschikovОткуда: Качканар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 03:18
Шипы Всетаки надежней будут!но это на вкус и цвет! сам понимаеш! Я на трассе и по городу на шипах! пусть шумит но на 1000% Надежней чем лепучка!
#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:33
shteiger писал(а):

... Для себя уяснил - шипы по асфальту не есть зэр гуд, поэтому уж лучше их на задок ведущий поставить - рулёж и торможение передним контуром по асфальту предоставить не шиповке...


Ну, тут смотря что стоит. Хорошая шиповка по асфальту лучше хорошей липучки.
Опять же при снеге/льде по трассе особенно может быть грустная картинка - задок держит, а передок - нет. Ясно, что курсовая устойчивость в критической ситуации будет никакая.

#25:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 15:08
Otto Frija писал(а):

Ну, тут смотря что стоит. Хорошая шиповка по асфальту лучше хорошей липучки.
Опять же при снеге/льде по трассе особенно может быть грустная картинка - задок держит, а передок - нет. Ясно, что курсовая устойчивость в критической ситуации будет никакая.


это если поставить разные?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU