artemych писал(а):По новым правилам, только одинаковую резину на все оси.
Нет такого в новых правилах, как было, так и осталось - одинаковая резина на одной оси (п.5.5).SARS писал(а):так как лучше поставить? шиповку назад а на перед имеющийся матадор, иди купить еще один матадор да и все?
У тебя ведущая ось какая? Какими колесами ты будешь пытаться по льду страгиваться с места?
Больше шиповка нафиг ни для чего не нужна Rezo писал(а):artemych писал(а):По новым правилам, только одинаковую резину на все оси.
Нет такого в новых правилах, как было, так и осталось - одинаковая резина на одной оси (п.5.5).
Хм... сорри, ввел в заблуждение, оказывается пока только слухи.
http://www.tavto.ru/journal/2009/10/29/zapretyat-li-ezdit-na-letnej-rezine-zimoj/
ps Rezo, ты хоть когда-нибудь ошибаешься? Bogdanoff писал(а): Или гайцы будут штрафовать за разные шины?
Могут. Предупреждение или штраф 100 руб.(ст.12.5 п.1 КоАП)artemych писал(а):Rezo, ты хоть когда-нибудь ошибаешься?
Конечно!...
SARS писал(а):говорят это плохо при торможении, и входа в поворот когда разные стоят
В общем-то правильно говорят, а если коротко, то - на ведущий привод шипы однозначно, а на передок они нужны как раз в основном при входе в поворот.
Поэтому и необходимо устанавливать на все 4 колеса шипованную резину. shteiger писал(а):SARS, ставь шипы на зад - по снегу лучше грести будет
По снегу грести лучше будет направленный рисунок (ёлочка), но не шипы!
Шипы для льда!...shteiger писал(а):Rezo, сделай скидку - мы люди южные, снег-лёд - одно понятие (сегодня вечером температура воздуха +15*С). Подразумеваю различие в понятиях - езда по асфальту и езда по снегу-льду.
Счастливые, а у нас -16 и замело уже по самые....
Конечно различия имеются - всесезонные шины для Италии и Крайнего Севера России, это совершенно не сравнимые вещи.
Всё относительно и это нужно учитывать....shteiger писал(а):... Для себя уяснил - шипы по асфальту не есть зэр гуд, поэтому уж лучше их на задок ведущий поставить - рулёж и торможение передним контуром по асфальту предоставить не шиповке...
Ну, тут смотря что стоит. Хорошая шиповка по асфальту лучше хорошей липучки.
Опять же при снеге/льде по трассе особенно может быть грустная картинка - задок держит, а передок - нет. Ясно, что курсовая устойчивость в критической ситуации будет никакая.Otto Frija писал(а):Ну, тут смотря что стоит. Хорошая шиповка по асфальту лучше хорошей липучки.
Опять же при снеге/льде по трассе особенно может быть грустная картинка - задок держит, а передок - нет. Ясно, что курсовая устойчивость в критической ситуации будет никакая.
это если поставить разные?