SARS писал(а):У нас сейчас в Брянской области наверное сантимов 15-20 выпало осадков!!!!! машины стоят техника так вообще без движения!!!! кроме полноприводных и так лихачей которые а вдруг пронесет!!!!!
Нас тоже засыпало,сегодня на ночь обещают -25 (уже -16).Смею заметить ездят не колеса а водитель,есть у меня друг так он до сих пор не имеет понятия зимней резины, причем ездит он далеко не медленно и прекрасно себя чувствует-разве что годы берут своё да болячки.Ездил я и на шипах и на лете,если вдумчиво можно ездить на всём,колеса только средство,главное как его применить.Если по теме шипы сзади грести будут лучше,но тормозной путь увеличат правда это не беда-дистанция окупит проблемы,шипы в круг облегчат жизнь (всё зависит от климатических условий,у нас прошлая зима -30 в порядке вещей до марта и это днем, ночью -35 под утро -40,дорога блестит от льда даже не выкатывается за день) не забывайте управлять машиной и всё будет в порядке.SARS писал(а):это если поставить разные?
Мы не ищем легких путей? повторяю ездить можно на всём,главное чувствовать поведение машины, от дорожных условий( эти сюрпризы бывают редко и как правило не контролируемые и непредсказуемые) и напрямую от ваших действий-самое главное(если первое наложится на второе никто вам не скажет где вы остановитесь) ,а приноровится можно ко всему.Otto Frija писал(а):Хорошая шиповка по асфальту лучше хорошей липучки.
По подробней за "хорошую" шиповку - впервые слышу. Лучше ЛИПЫ для зимней резины по асфальту альтернативы нет, токо плохо, шо по гравию быстро ушатыватся.Otto Frija писал(а):хорошая шиповка по асфальту работает эффективнее, чем хорошая липучка. Ежу понятно, что на льду шиповка тоже лучше.
Ежу в основном непонятно, на кой хрен в таком случае вообще нужна липучка Вот и начинаются холивары... Мало кому приятно чувствовать себя ежом, которого надули, впарив высокотехнологичное наногамно, которое на первом же ледовом бугорке в первом же нечищенном дворе намертво остановится.