ВНОВЬ разработанная система зажигания (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВНОВЬ разработанная система зажигания (+) Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 00:58
ЛЮДИ !
2 дня назад по телеку видел (до нета добраться не мог - пишу с задержкой), может кто еще видел - карроче рассказываю:

значится сижу смотрю какуюто педераычу тыкаю каналы - бах попал - показывают машинки и все такое, вдруг начинается гнилой базар и показывают какогото старого кренделя и стенд - на стенде 2 катушки зажигания, 2 коммутатора и 2 свечи соединенные ВВ проводами...

етот кекс начал гнать - ЧТО ДЕСКАТЬ РАЗРАБОТАН НОВЫЙ КОММУТАТОР И НОВАЯ КАТУШКА КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ИСКРЕ В СВЕЧЕ ГОРЕТЬ ЯРЧЕ СИЛЬНЕЕ И ЧАЩЕ (если при стандартной штатной системе скажем в 1 сек 1 вспышка то тут чуть ли не 10 при новой...)

гражданин продемонстрировал в действии ето дело - подал напряжение 8 вольт - в штатной искра еле еле простреливала а в новой горела толстая и яркая и стрелала очень часто...

подал 12 вольт - штатная горела как бы сказать нормально - тонко и не часто - а новая лупила дай Боже и ТОЛСТЕННАЯ !!!

в общем - типа ета система стоит около 4500рэ на ВАЗ 2108-099...
позволяет экономить до 20% горючки, перейти на АИ-76 (ну-ну), и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПУСКАТЬСЯ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ В ХОЛОДА !!! и ИСЧЕЗАЕТ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАГАР СО СВЕЧЕЙ !!!

в общем я в чем то могу согласиться ЧТО ЕСЛИ ИСКРА ГОРИТ ЯРЧЕ И ЧАЩЕ - возможно ето и облегчит пуск - БУДЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ГОРЕТЬ СМЕСЬ !... (да забыл - сказали что типа ресурс авто увеличится чуть ли не на 300тыс км)...

в общем такие дела - ЕСЛИ ЕТО ВСЕ ПРАВДА - Я В ТРИ РУКИ ЗА ТО ЧТОБЫ КУПИТЬ НА СВОЮ ТАЧКУ ТАКУЮ ШТУКУ...

в нете нашел вот такой материалец - если интересно посмотрите:
(ВОЗМОЖНО ЕТО НЕ ТО О ЧЕМ Я ГОВОРЮ - пока не проверял)

http://www.icm.by/_private/developments/p162/indexr.html
http://gleb-michailov.narod.ru/art001.htm


ЛЮДИ - давайте обсудим - ето очередной развод на бабки ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ОНО ТОГО СТОИТ ???

ЗЫ = по телеку показывали очень убедительно...

ВСЕМ УСПЕХОВ !

#2:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 07:55
Интуиция мне подсказывает что это очередной "Гербалайф", Как можно запросто поменять октановое число бензина без переделки двигателя???? Поменял катушку и всё?? Гон полный, первое время может и будет хорошо но какие последствия такого апгрейда никто неговорит.
#3: Re: ВНОВЬ разработанная система зажигания (+) Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 08:47
В принципе штатную систему зажигания можно улучшить, например исключив из нее такие детали как крышку трамблера и бегунок - механические части на пути искры ей не на пользу. В инжекторе все это проделано, однако топлива на 20 % не экономится. Very Happy Наверняка и две бобины там для этого было. В рекламе все расчитано на то качество "хуманиса", о котором прописано в твоей подписи. Laughing
Да, надо сказать, все это не ново. Подобные системы у ВАЗа для карба имелись штатно, о них обычно прописано в конце мануалов по ремонту. Были даже коммутаторы которые работали с датчиком детонации. Все это конечно не плохо, но если учесть что нормально настроенная карбовая девятка заводится в -30, то зачем это все?

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:29
http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm
#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:37
"Это хороший заменитель центробежного регулятора.
Может быть, просто отличный, но без вакуум-корректора или какого-либо его аналога. Без каких-то там замыкающихся петель обратной связи, тем более через крутящий момент двигателя."

http://www.amh.ru/wwwboards/one.phtml?kod=98&ID=4718&start=0&css=car

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:39
"Итак, что мы имеем?
Хороший аналоговый формирователь УОЗ.
Нет повода корить его за примитивность - 8 операционных усилителей
в умелых руках - немалая сила.
По сравнению с основной массой аналоговых схем, это шедевр.
Эта штука может хорошо работать на нагрузочных режимах и холостом ходу,
если настроена соответственно.
При этом будет экономия топлива.
Однако на режимах частичной нагрузки скажется отсутствие вакуум-корректора.
Тут экономии не жди.
Забавные эффекты перекомпенсации ошибки УОЗ на переходных режимах имеют
в основном демонстративное значение.
Где-то эта штука лучше привычного серийного зажигания с датчиком холла,
где-то хуже.
Если и то и другое правильно настроено."

- оттуда же.

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:39
Статья 9. Заведомо ложная реклама

Заведомо ложной является реклама, с помощью
которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель)
умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама не допускается.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:45
ИМХО: однозначно забить. если бы раздавали БЕСПЛАТНО, то можно было бы ПОДУМАТЬ стоит брать или нет. а за $150 лучше купить роскошные свечи и ВВ провода, или СПОРТИВНЫЙ КАРБ, или попогрей, или магнитолку с простенькой акустикой, или добавить $50 и купить кованые колеса... не говоря уж о том, что лучше на эти деньги подарить что-нть любимой женщине - эффект будет куда приятнее, чем от нового зажигания! Very Happy Very Happy Very Happy
#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:51
Falcon[SD] писал(а):

ИМХО: однозначно забить. если бы раздавали БЕСПЛАТНО, то можно было бы ПОДУМАТЬ стоит брать или нет. а за $150 лучше купить роскошные свечи и ВВ провода, или СПОРТИВНЫЙ КАРБ, или попогрей, или магнитолку с простенькой акустикой, или добавить $50 и купить кованые колеса... не говоря уж о том, что лучше на эти деньги подарить что-нть любимой женщине - эффект будет куда приятнее, чем от нового зажигания! Very Happy Very Happy Very Happy



Эээээто ты счас с кем разговаривал ???? Very Happy

#10:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:57
AlexVic писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

ИМХО: однозначно забить. если бы раздавали БЕСПЛАТНО, то можно было бы ПОДУМАТЬ стоит брать или нет. а за $150 лучше купить роскошные свечи и ВВ провода, или СПОРТИВНЫЙ КАРБ, или попогрей, или магнитолку с простенькой акустикой, или добавить $50 и купить кованые колеса... не говоря уж о том, что лучше на эти деньги подарить что-нть любимой женщине - эффект будет куда приятнее, чем от нового зажигания! Very Happy Very Happy Very Happy



Эээээто ты счас с кем разговаривал ???? Very Happy


5 баллов Smile
PS Стареет Закись, стареет. Sad Sad Sad Laughing

Последний раз редактировалось: UMKA (18 Декабря 2003 15:14), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 11:01
Реально улучшить искрообразование В МОМЕНТ ПУСКА может многоискровое зажигание, схем которого - до х... (ну в общем много). А вот в штатном режиме от этого - никакого толка. Катушка просто не будет успевать заряжаться.
По поводу показанного фокуса. Всё происходило при атмосферном давлении? Вот и разгадка. Уменьшаем искровой промежуток и получаем жирную искру. Или берем катушку зажигания с другим коэффициентом трансфомации. В конце концов одну катушку включаем через добавочное сопротивление - другую без. А теперь вспоминаем про нормальный режим работы свечи и про давление при этом в цилиндре. (если не ошибаюсь, оно как раз в 10 раз выше атмосферного). Искрообразование при этом СА-А-АСЭМ другое.

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 12:55
AlexVic писал(а):

Эээээто ты счас с кем разговаривал ???? Very Happy

ты еще спроси меня, что я тут, собственно, делаю... Very Happy Very Happy Very Happy

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 12:57
Ботва это все ... ИМХО полностью бесконтактное зажигание (старожилы наверняка должны вспомнить, как я морочил всем я?%а по этому поводу) на основании 2-х двухвыводных катушек зажигания, 2-х датчиков на маховике, температурного датчика, да хитровы%*:%;ного прибора, которого в Одессе я так найти и не смог (один парень предлагал передать из Москвы с оказией - у меня тогда были проблемы с мылом - не читал совсем ... в прямом смысле прое*?% такую возможность) ... так вот это зажигание с моей точки зрения наиболее интересный вариант для карба, нежели с датчиком Холла, где действительно присутствуют "лишние" контакты.
Только вот есть одно "но"! - с "настоящим" зажиганием в дальнюю дорогу можно взять для перестраховки доп.коммутатор, а там его нет ...
Если честно, я по-прежнему лелею надежду на переделку обычного зажигания на вышеописанное Smile .
А вот что касается "Михайловских блУдней" на эту тему ... они "слегка" дороже, а толку от них, очевидно, меньше.

#14:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 13:37
UMKA писал(а):

5 балов Smile

5 баллов пишется с двумя "л". Very Happy
Цитата:

PS Стареет Закись, стареет. Sad Sad Sad Laughing

паниковский вас всех переживет!!! Very Happy Very Happy

#15:  Автор: DM2500 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 15:06
Для Dam
"Если честно, я по-прежнему лелею надежду на переделку обычного зажигания на вышеописанное"

В чем проблема - закажи здесь контроллер: http://agrosoyuz.ua/auto/spares/catalog/uzel-38/3847 позиция ?4, в Одессе есть филиал.
Я заказал, поставил и не жалею. Причем блок болгарский на дв. 1500

#16:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 22:27
ну дык я не понял - имеет ли смысл искать такую бодягу которая зоветсямногоискровой коммутатор ? - для 21093карб ...

блин - а ведь хочется пускаться без проблем...

если тут все против - посоветуйте плиз какую систему зажигания можно дополнительно установить к штатной - чтобы облегчить пуск ?

всем спасибо...

#17:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 00:33
Не ну думаю все согласятся с утверждением, что на 76 можно ехать(никто не оговаривает как и с какой продолжительностью и последствиями для двигла) , да и ядовитые грибы можно употреблять в пищу ... ведь так ... если без оговорок Smile)))))))

А вот форкамерные свечи - ИМХО дешевле, значительно - это и вызывает сомнение ... 15-20 баков за 4 свечи ..., при этом система такая, что топливо лучше сгорает и свечи сами очищаются ...
Кто что думает ???

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 15:19
support1 писал(а):

Не ну думаю все согласятся с утверждением, что на 76 можно ехать(никто не оговаривает как и с какой продолжительностью и последствиями для двигла) , да и ядовитые грибы можно употреблять в пищу ... ведь так ... если без оговорок Smile)))))))

А вот форкамерные свечи - ИМХО дешевле, значительно - это и вызывает сомнение ... 15-20 баков за 4 свечи ..., при этом система такая, что топливо лучше сгорает и свечи сами очищаются ...
Кто что думает ???



Ну раз уж ты спросил Wink ...
Если заморачиваться на 80-й бензин ... извините конечно, нехрен зубилку брать - ездий на Москвиче ... ибо для безболезненной эксплуатации двигла на 80-м, нужно минимум "бутерброд" из прокладок ставить ... в любом другом случае детонация в той или иной степени будет делать свое "черное" дело

4-х вывернутые свечи, ИМХО, имеет смысл ставить дорогие двигала на такой-же тачиле ... а для использования в местах, где 76 бензин не редкость, по меньшей мере бесмысленно Wink

#19:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 22:45
Dam писал(а):

support1 писал(а):

Не ну думаю все согласятся с утверждением, что на 76 можно ехать(никто не оговаривает как и с какой продолжительностью и последствиями для двигла) , да и ядовитые грибы можно употреблять в пищу ... ведь так ... если без оговорок Smile)))))))

А вот форкамерные свечи - ИМХО дешевле, значительно - это и вызывает сомнение ... 15-20 баков за 4 свечи ..., при этом система такая, что топливо лучше сгорает и свечи сами очищаются ...
Кто что думает ???



Ну раз уж ты спросил Wink ...
Если заморачиваться на 80-й бензин ... извините конечно, нехрен зубилку брать - ездий на Москвиче ... ибо для безболезненной эксплуатации двигла на 80-м, нужно минимум "бутерброд" из прокладок ставить ... в любом другом случае детонация в той или иной степени будет делать свое "черное" дело

4-х вывернутые свечи, ИМХО, имеет смысл ставить дорогие двигала на такой-же тачиле ... а для использования в местах, где 76 бензин не редкость, по меньшей мере бесмысленно Wink



Чувство юмора стремится к 0 - да-да ... я специально еще привел пример с грибами ... - был когда-то анекдот ..., про то что ядовитые грибы можно есть, но ТОЛЬКО ОДИН раз - тут можно растянуть губы и смеяться ... Ж))))))))

#20:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 23:03
блин - отклонились от темы - так что посоветуете -Т ТЕ КТО ОБЛАДАЕТ !! - хочу чтобы был у меня многоискровой коммутатор - что для етого надо и есть ли какие минусы кроме траты денег ?
#21:  Автор: Денис ФедосеевОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 16:04
У кого-нибудь стоит такое ?
МПСЗ http://www.autodealer.ru/acat-online/right.php?8_148
Поделитесь впечатлением.

#22:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 18:33
support1 писал(а):

А вот форкамерные свечи - ИМХО дешевле, значительно - это и вызывает сомнение ... 15-20 баков за 4 свечи ..., при этом система такая, что топливо лучше сгорает и свечи сами очищаются ...
Кто что думает ???

обсуждали уже форкамерные свечи.
чем она отличается от обычной? это обычная свеча с ухудшенным доступом свежей смеси к искровому промежутку, окруженному "трубкой".
короче, одним словом - полная лажа. на исправном моторе вы не заметите разницы, а на убитом могут работать хуже штатных. впрочем, они по-любому хоть немного, но ХУЖЕ штатных.

ИМХО, только bosch и только стандарт (не многоэлектродные). это идеальный девайс для поджига смеси. Very Happy для полного кайфа можно поискать ngk с сапфировым изолятором, это просто идеальная свеча, но ценник бодрит. Wink

#23:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 18:40
APXU писал(а):

блин - отклонились от темы - так что посоветуете -Т ТЕ КТО ОБЛАДАЕТ !! - хочу чтобы был у меня многоискровой коммутатор - что для етого надо и есть ли какие минусы кроме траты денег ?

у меня такой стоял на 21063. ВРОДЕ БЫ лучше заводилась. ездила точно так же, как без "повторителя". Рекомендовать точно не буду - даже за бесплатно - возицца лень. а уж бабки тратить... Very Happy Very Happy Very Happy

#24:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 19:19
Денис Федосеев писал(а):

У кого-нибудь стоит такое ?
МПСЗ http://www.autodealer.ru/acat-online/right.php?8_148
Поделитесь впечатлением.



ВО!! ТОЧНО - МПЗС!!! Именно об ентом девайсе я в начале темы и тер ... у Черри, кажись, такая феня была ... или я ошибаюсь :(

Насколько я понимаю, это схема, взятая Михайловым в оборот и "переработанная" на предмет "повышения себестоимости" ...
На самом деле мне кажется что по крайней мере на карбе МПЗС эффективнее, нежели стандартная схема, пускай и ненамного, зато не как все ;)

2 Супорт1:
Батенька, да Вы че? Глянь откудова я ... у меня ж чувство юмора с рождения "по умолчанию" Wink
Я ж с тобой не спорил ... я твою точку зрения поддержал - почитай внимательнее.
Ладно ... проехали ... лично у меня к тебе претензий нет :cool: Wink

#25:  Автор: Денис ФедосеевОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 15:36
У Михайлова вааще нет ПРОЦЕССОРА в схеме!
А МПСЗ заводская разработка, но почему-то я в магазинах запчастей не втречал ни контроллера, ни катушек двухпроводных, ни датчиков Sad
А поставить интересно, тем более что на картере сцепления(над маховиком) штатные места под датчики есть и штырек специальный на маховике.

ГДЕ НАЙТИ МПСЗ Confused: Confused: Confused: Confused:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU