Потерял искру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потерял искру Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:13
Вчера после длительной поездки поставил машину. С утра выхожу, ключ на старт, стартер крутит, а двигатель даже не подхватывает. Ну думаю свечи залил (-15), выкрутил сырые....поменял. С новыми смвечами такая же ерунда, проверил искру...ЕЁ нет !!! Куда нужно лезть смотреть? cry
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:14
Нет сигнала ДПКВ. сам датчик врятли а вот проводка возле него наверняка.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:15
!DiM! писал(а):

Куда нужно лезть смотреть?


Разъем на МЗ.И сам Модуль Зажигания.Если с ДПКВ все в порядке.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:57
правильно сказали или ДПКВ или МЗ.
#5:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:10
Завтра постараюсь поменять разъем ДПКВ. МЗ же не может так резко умереть, вроде ничего не предвещало, да и менял его летом (но дело было не в бобине).
#6:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:02
Поменял сегодня ДПКВ, разъема не было в магазине, но по внешнему осмотру он в порядке. Неужели МЗ Sad Может быть еще куда-нибудь залесть?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:06
!DiM! писал(а):

Поменял сегодня ДПКВ, разъема не было в магазине, но по внешнему осмотру он в порядке.


зря, там нечему ломаться...
!DiM! писал(а):

Может быть еще куда-нибудь залесть?


нет сигнала с ДПКВ.

#8:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:25
-=Worm=- писал(а):

!DiM! писал(а):

Поменял сегодня ДПКВ, разъема не было в магазине, но по внешнему осмотру он в порядке.


зря, там нечему ломаться...
!DiM! писал(а):

Может быть еще куда-нибудь залесть?


нет сигнала с ДПКВ.



А куда этот сигнал идет? Где искать концы?

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:39
Для начала вопрос , что стоит ... МЗ или КЗ (спаренные в моноблок ) , сколько проводов на разъёме МЗ - 3 или 4 ?
#10:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:42
АРКАША писал(а):

Для начала вопрос , что стоит ... МЗ или КЗ (спаренные в моноблок ) , сколько проводов на разъёме МЗ - 3 или 4 ?


МЗ, 4 провода

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:54
!DiM! писал(а):

МЗ, 4 провода


Уже легче . Стало быть мозги не причём .
При влючении зажигания "чек" загорается , БН работает ?

#12:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:09
При включении чек загорается, насос качает, свечи сырые => форсы льют
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 01:32
!DiM! писал(а):

свечи сырые => форсы льют


если искры нет - форсы не льют чтобы не загубить катализатор.
какие ваще мозги стоят?

#14:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 09:02
Мозги BOSH 1.5.4
#15:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:00
На БК есть такая функция "сушка свечей", можно ли таким образом выяснить рабочий МЗ или нет? Должна ли быть искра при продувке (педаль газа в пол)?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:10
!DiM! писал(а):

Должна ли быть искра при продувке (педаль газа в пол)?


Нет.
!DiM! писал(а):

можно ли таким образом выяснить рабочий МЗ или нет?


Проще заменой,если с радиоэлектроникой не очень дружишь.
!DiM! писал(а):

На БК есть такая функция "сушка свечей",


Если МЗ сдох,то она работать не будет.

#17:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:13
т808 писал(а):

!DiM! писал(а):

На БК есть такая функция "сушка свечей",


Если МЗ сдох,то она работать не будет.



Воот...если искра будет значит МЗ исправен как я понимаю

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:17
!DiM! писал(а):

можно ли таким образом выяснить рабочий МЗ или нет?


снимаешь провод, суёшь туда отработанную свечку, кладёшь на двиг, включаешь зажигание, сушку свечей, и идёшь смотришь бъёт ли искра.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:39
!DiM! писал(а):

если искра будет значит МЗ исправен как я понимаю


Если искра будет на всех выходах МЗ.
Он 2-х канальный,да и бывают случаи,когда только один выход не работает.
Проверяй по искре на свече на ф-ии "сушка",а потом,крутанув стартером.
Если в первом случае искру увидишь,а во втором нет,то ищи обрыв в цепи ДПКВ .

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:13
!DiM! писал(а):

При включении чек загорается, насос качает, свечи сырые => форсы льют

При включении чек должен загораться, а при ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ погаснуть. Если не гаснет - значит мозги не знают, что коленвал крутится.
т808 писал(а):

!DiM! писал(а):

Должна ли быть искра при продувке (педаль газа в пол)?

Нет.


А по-моему, да Wink

#21:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:26
когда крутишь стартером чек гаснет.
#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:50
Это хорошо. Значит контроллер видит сигнал от ДПКВ. Значит дело в зажигании. Для начала попробуй снять с модуля зажигания разъем и при включенном зажигании поискать "+12 В" среди четырех контактов в колодке. Еще там есть коричневый провод - прозвони его относительно двигателя, это масса модуля зажигания.
#23:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:58
Сохатый писал(а):

Еще там есть коричневый провод - прозвони его относительно двигателя, это масса модуля зажигания.



Как так прозвонить относительно двигателя? А чтобы плюс проверить нужно лампочку подцепить к "+" разъема и к "-" разъема (чтобы за одним и массу проверить) , при вкл. зажигания она должна загореться, правильно понял?

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:17
Правильно понял. КОричневый провод вроде бы на контакте №3. Должен звониться с двигателем (с кузовом, короче с массой, это если мультиком будешь искать). Рядом с коричневым проводом будет розово-черный кажется (могу ошибаться) он крайний, на нем должно быть +12В при включенном зажигании. Можно встать контролькой между этих проводов, и если она загорится, то под подозрение у нас попадает сам модуль зажигания.
#25:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:49
Ок....завтра после работы будем искать...спасибо за информацию




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU