Tomy писал(а):там ещё пластина заедала и не возвращалась
Она вакуумником управляется и на холостом ходу неподвижна,поэтому влиять на изменение УОЗ на ХХ не могла.
А вот при езде именно из за нее рывки были,ведь от заедания она скачками перемещалась и УОЗ рывками изменялся.Tomy писал(а): теперь совсем другая езда))
Такая и должна быть на исправном авто. т808 писал(а):Такая и должна быть на исправном авто.
ага! спасибо))Евгений21083 писал(а):еще вопрос. сколько этот "грохот" должен продолжаться 1-2 секунды или постоянно грохотать будет?
просто несколько (2-3) стучков и все.Вовчик52 писал(а):никаких стучков.это вам не 2103 74 года выпуска.где есть вакуум-корректор этого не должно быть по определению.
На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор roadster писал(а):На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор
отсыпь чего курил-может мне тоже померещится Вовчик52 писал(а):kazak1102
я нашёл графики МПСЗ.если надо-давай на майл скину.а то сотру нафиг.
kazak1102@rambler.ru
Спасибо... Любопытно... Вовчик52 писал(а):roadster писал(а):На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор
отсыпь чего курил-может мне тоже померещится
Вот этот желтенький бочонок- это вакуум- корректор. От него идет трубка к карбюратору.Евгений21083 писал(а):тук опять появился как при позднем зажигании
это что за звук?kazak1102 писал(а):А ты шо, не в курсе...???
нет не в курсе.я при позднем ничего не слышал никогдаВовчик52 писал(а):нет не в курсе.я при позднем ничего не слышал никогда
Я тоже... А Евгений21083 шо-то услышал... Всем привет. Выставляю зажигание стробоскопом как тут выше писали:
Sprut82 писал(а):
Сейчас насоветуешь тут.
Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты
У меня метки совпадают когда трамблёр поворачиваешь в "минус" ниже примерно на деление от последней метки, машина при этом дитонирует когда глушишь, и обороты чтобы выставить ~900 пришлось вкрутить болт до максимума. Я думаю так не должно быть. В чём проблема? Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о[/quote]BlackInferno писал(а):пришлось вкрутить болт до максимума.
И куда это ты его вкрутил, интересно...???
BlackInferno писал(а):Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о
[/quote]
Какие метки с чем совпадают, тоже вопрос...???
Смотри в ФАКе (в моей подписи) как ставить зажигание и как и куда вкручивать болт при регулровке ХХ...
BlackInferno писал(а):1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
Чтобы настроить ХХ, нужно чтоб было правильное зажигание (НУОЗ)... НУОЗ вставляется на оборотах ХХ... Если ни то, ни другое не настроено, то Твоя задача винтом количества выставить обороты ХХ (около 950) при снятой трубке вакуумкорректора... Никакие метки тебе не нужны... После этого стробоскопом смотришь, что у тебя с меткой... Делаешь "-4"... Потом регулируешь ХХ, строго, как написано в ФАКе... Если не получается, там же ищешь ответ на вопрос "почему?"... Не нашёл, пиши, токо внятно... Народ поможет... kazak1102 писал(а):
И куда это ты его вкрутил, интересно...???
Винт количества
kazak1102 писал(а):
Какие метки с чем совпадают, тоже вопрос...???
Метки на маховике
kazak1102 писал(а):
Смотри в ФАКе (в моей подписи) как ставить зажигание и как и куда вкручивать болт при регулровке ХХ...
Не нашёл в твоей подписи 0_оBlackInferno писал(а):на движке 1,5 нужно выставлять 4 градуса, это нужно трамблёр провернуть на половину одного деления на нём в плюс?
Да, на пол-деления в + (по часовой стрелке)... Но по стробоскопу нужно делать...BlackInferno писал(а):Это как должна метка сместиться на маховике?
На щитке прорезь,а от нее через каждый градус риски.Тебе нужна 4-ая от центра прорези в сторону салона.BlackInferno писал(а): трамблёр провернуть на половину одного деления на нём в плюс?
Забудь о шкале на трамблере,а ставь ТОЛЬКО по меткам в лючке.BlackInferno писал(а): Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о
Перед тем,как в зажигание лезть,не плохо бы убедиться,что у тебя ремень ГРМ на зуб не перескочил.А на это похоже!