угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:10
Tomy писал(а):

там ещё пластина заедала и не возвращалась


Она вакуумником управляется и на холостом ходу неподвижна,поэтому влиять на изменение УОЗ на ХХ не могла.
А вот при езде именно из за нее рывки были,ведь от заедания она скачками перемещалась и УОЗ рывками изменялся.
Tomy писал(а):

теперь совсем другая езда))


Такая и должна быть на исправном авто. Good

#177:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:20
т808 писал(а):

Такая и должна быть на исправном авто.


ага! спасибо))

#178:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:49
Евгений21083 писал(а):

еще вопрос. сколько этот "грохот" должен продолжаться 1-2 секунды или постоянно грохотать будет?


просто несколько (2-3) стучков и все.

#179:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:22
никаких стучков.это вам не 2103 74 года выпуска.где есть вакуум-корректор этого не должно быть по определению.
#180:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 08:11
Вовчик52 писал(а):

никаких стучков.это вам не 2103 74 года выпуска.где есть вакуум-корректор этого не должно быть по определению.


На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор Smile

#181:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:25
roadster писал(а):

На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор


отсыпь чего курил-может мне тоже померещится Smile

#182:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:04
kazak1102
я нашёл графики МПСЗ.если надо-давай на майл скину.а то сотру нафиг.

#183:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:59
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
я нашёл графики МПСЗ.если надо-давай на майл скину.а то сотру нафиг.


kazak1102@rambler.ru
Спасибо... Любопытно... gpn Drinks or Beer

#184:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 08:07
Вовчик52 писал(а):

roadster писал(а):

На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор


отсыпь чего курил-может мне тоже померещится Smile



Вот этот желтенький бочонок- это вакуум- корректор. От него идет трубка к карбюратору.

#185:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 14:58
...
#186:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 18:53
roadster
а где карбюратор ты тут видел?На сколько я знаю он выглядит по другому и к нему проводов по меньше подходит и не таких толстых.

#187:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 09:10
Вчера после гонки (если это можно назвать гонкой-от светофора до светофора) вобщем тахометр до 5 тыщ. После этого стук опять появился как при позднем зажигании. Мог ли уоз как нибудь уйти в минус? Если нет, то в чем дело?
#188:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:35
Евгений21083 писал(а):

тук опять появился как при позднем зажигании


wwow это что за звук?

#189:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:54
Вовчик52 писал(а):

это что за звук?


Ну как же...??? Как при позднем зажигании... supercool
А ты шо, не в курсе...??? hehe

#190:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:55
kazak1102 писал(а):

А ты шо, не в курсе...???


нет не в курсе.я при позднем ничего не слышал никогда

#191:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:59
Вовчик52 писал(а):

нет не в курсе.я при позднем ничего не слышал никогда


Я тоже... А Евгений21083 шо-то услышал... supercool

#192:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 20:04
просто у него походу движка прогрелась как положено и началась детонация.бывает такое когда на глазок трамблёр ставят.
#193:  Автор: BlackInfernoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 16:54
Всем привет. Выставляю зажигание стробоскопом как тут выше писали:
Sprut82 писал(а):


Сейчас насоветуешь тут.

Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты



У меня метки совпадают когда трамблёр поворачиваешь в "минус" ниже примерно на деление от последней метки, машина при этом дитонирует когда глушишь, и обороты чтобы выставить ~900 пришлось вкрутить болт до максимума. Я думаю так не должно быть. В чём проблема? Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о[/quote]

#194:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:38
BlackInferno писал(а):

пришлось вкрутить болт до максимума.


И куда это ты его вкрутил, интересно...??? Smile
BlackInferno писал(а):

Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о

[/quote]
Какие метки с чем совпадают, тоже вопрос...???
Смотри в ФАКе (в моей подписи) как ставить зажигание и как и куда вкручивать болт при регулровке ХХ...
BlackInferno писал(а):

1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин


Чтобы настроить ХХ, нужно чтоб было правильное зажигание (НУОЗ)... НУОЗ вставляется на оборотах ХХ... Если ни то, ни другое не настроено, то Твоя задача винтом количества выставить обороты ХХ (около 950) при снятой трубке вакуумкорректора... Никакие метки тебе не нужны... После этого стробоскопом смотришь, что у тебя с меткой... Делаешь "-4"... Потом регулируешь ХХ, строго, как написано в ФАКе... Если не получается, там же ищешь ответ на вопрос "почему?"... Не нашёл, пиши, токо внятно... Народ поможет... supercool

#195:  Автор: BlackInfernoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:01
kazak1102 писал(а):


И куда это ты его вкрутил, интересно...??? Smile


Винт количества Smile
kazak1102 писал(а):


Какие метки с чем совпадают, тоже вопрос...???


Метки на маховике
kazak1102 писал(а):


Смотри в ФАКе (в моей подписи) как ставить зажигание и как и куда вкручивать болт при регулровке ХХ...


Не нашёл в твоей подписи 0_о

#196:  Автор: BlackInfernoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:10
Всё выставил. Ещё такой вопрос, на движке 1,5 нужно выставлять 4 градуса, это нужно трамблёр провернуть на половину одного деления на нём в плюс? Или нужно выставить метку на маховике точно в прорези и так и оставить?

Последний раз редактировалось: BlackInferno (19 Марта 2011 19:14), всего редактировалось 1 раз

#197:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:12
BlackInferno писал(а):

на движке 1,5 нужно выставлять 4 градуса, это нужно трамблёр провернуть на половину одного деления на нём в плюс?


Да, на пол-деления в + (по часовой стрелке)... Но по стробоскопу нужно делать...

#198:  Автор: BlackInfernoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:15
а по стробоскопу как определить что 4 градуса? Это как должна метка сместиться на маховике?
#199:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:23
BlackInferno писал(а):

Это как должна метка сместиться на маховике?


На щитке прорезь,а от нее через каждый градус риски.Тебе нужна 4-ая от центра прорези в сторону салона.
BlackInferno писал(а):

трамблёр провернуть на половину одного деления на нём в плюс?


Забудь о шкале на трамблере,а ставь ТОЛЬКО по меткам в лючке.
BlackInferno писал(а):

Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о


Перед тем,как в зажигание лезть,не плохо бы убедиться,что у тебя ремень ГРМ на зуб не перескочил.А на это похоже!

#200:  Автор: BlackInfernoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 20:11
т808
kazak1102
спасибо за советы.
Ремень грм не перескочил точно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU