kowalski писал(а):Так почему все пользуются этими убогими Г-образными
не все, у меня он сразу лопнул по торцу шестигранника, поэтому пользую головку с поворотной ручкой. Летом на 19, зимой на 17. kowalski писал(а):опчут этот маленький ключ, усилие не чувствуют....
Топчут от того, что народ - дебил, а не от того, что ключ виноват.Andreiko писал(а):Топчут от того, что народ - дебил, а не от того, что ключ виноват.
+1
Штатным Г-образным ключом закручиваю болты от руки и через пару дней проверяю затяжку, всегда все было отлично.Eddard Stark писал(а):У меня удлиненный г-образный ключ, до этого был штатный+полуметровая труба
Обычно Г образным заятгиваю топаю в норме. А вот после шиномонтажа бывает что только торцевым ключем из набора и можно открутить. На Г-образном стоять и сильно ударять бесполезно он соскальзывает с болтов.Eddard Stark писал(а):все равно болты сами затягиваются во время езды.
как?Цитата:Почему никто не крутит колёсные болты воротком?
я кручу. Г-образного и крестовины у меня не было никогда. Еще до покупки машины был набор - головки, трещетка, вороток, удлинитель. Воротком и головкой и кручу - зачем лишнее барахло в багажнике плодить?Eddard Stark писал(а):а потом так же от руки открутить не можешь - приходится прыгать на ключе и вроде ничего не прикипает и все такое.
Графитка рулит Цитата:Чтобы 1-2 раза в год снять, одеть колесо стандартного ключа более чем достаточно
Что бы два раза в год переменить колёса - можно и раззориться на хороший ключ-вороток. Тем более, что минимальный набор ключей по-любому возится в "зип" в багажнике. Например, у меня в кармане двери "катается" вороток с карданчиком и головокй "10" для клемм АКБ.Wanderlust писал(а):Цитата:Чтобы 1-2 раза в год снять, одеть колесо стандартного ключа более чем достаточно
Что бы два раза в год переменить колёса - можно и раззориться на хороший ключ-вороток. Тем более, что минимальный набор ключей по-любому возится в "зип" в багажнике. Например, у меня в кармане двери "катается" вороток с карданчиком и головокй "10" для клемм АКБ.
балонник, пасатижи, отвертка это и есть стандартный набор инструментов!Цитата:балонник, пасатижи, отвертка это и есть стандартный набор инструментов!
Перетирали уже много раз. Что сказать, могу только пожелать удачи, что бы "зип" не потребовался. Без дураков.
Но трещётка 1/2 с двумя удлиннителями и комплектом головок, Т-образная отвёртка с коплектом бит-отвёрток и головок, гибкий удлинитель и вороток, два разводных ключа и еще по мелочи комплект рожковых ключей позволяют более комфортно как менять колёса, так и делать "технический контроль", в т.ч. снятие АКБ на подзарядку. Я "зип" формировал по принципу во-первых с чем сталкивался что требовалась, во-вторых что могу сам "в поле" использовать.Цитата:Что бы два раза в год переменить колёса - можно и раззориться на хороший ключ-вороток.
К сожалению есть категория людей, которая ходит к соседу. Чисто по привычке экономить на всём. Rover_61reg писал(а):Цитата:Что бы два раза в год переменить колёса - можно и раззориться на хороший ключ-вороток.
К сожалению есть категория людей, которая ходит к соседу. Чисто по привычке экономить на всём.
Ты не прав, на шиномонтаж ходят менять колеса
сответственно, ремонтироваться в автосервис