Про генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про генератор Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 04:47
1. Во время прогрева после ночной стоянки, лампочки в приборке и фары моргают. После прогрева, на хх только немного яркость всего падает. Это так всегда было. Думаю что это объясняется немного неровной работой двигателя после ночной стоянки.
Вопрос, на исправном генераторе так и должно быть?

2. Появилось вчера, температура на улице -23, и на хх с включённым обогревом стекла, печкой и фарами стала зажигаться лампа заряда аккумулятора. Стоит немного дотронутся до педали газа, и лампа гаснет. Понятно дело что это из-за холода, так как ещё при -20 такого не замечалось.

Вопрос в том, поможет ли ремкомплект генератора решить эти проблемы?

#2:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 04:58
Дык замерил бы напряжение для начала.
#3:  Автор: alisamanОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 05:13
Santa-Claus угумс,
MG_And а лучше это делать до заводки и после (на уже работающем двигателе).

#4:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 05:23
Цитата:

а лучше это делать до заводки и после (на уже работающем двигателе).


Само собой)

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 07:37
MG_And писал(а):

Вопрос в том, поможет ли ремкомплект генератора решить эти проблемы?


нет.тебе в тему выбора РР.как минимум.

#6:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:02
так обычно подкова даёт знать что ей плохо....и скоро вообще накроется.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:57
MG_And писал(а):

Во время прогрева после ночной стоянки, лампочки в приборке и фары моргают.


Прогрев то идет на оборотах 1500 и выше,значит генератор уже отдает приличную мощность.
Моргание ламп(колебание напряжения) в 99% случаев указывает на неисправность РН.
И чаще всего это проявляется как раз в холодный период.
Так что для начала просто замени его.Это не сложно и не дорого.
MG_And писал(а):

на хх с включённым обогревом стекла, печкой и фарами стала зажигаться лампа заряда аккумулятора.


Почитай тему про РН,как тебе правильно посоветовали.
Мерь напряжение на выводах АКБ при разной нагрузке эл.потребителями.
Когда увидишь что на ХХ напряжение упало ниже 13,8 вольт - это и будет предельная нагрузка эл.потребителей на ХХ для твоего генератора.
Генератор 37.3701 на карбюраторных авто не способен отдать на ХХ большую мощность.
Старайся меньше пользоваться обогревом стекла.Ест он очень много.
MG_And писал(а):

поможет ли ремкомплект генератора решить эти проблемы?


А что это такое?
РН замени.И лучше если найдешь такое http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:56
Всем спасибо, поменяю РН. Напругу тоже померю, вольтметр в машине есть.

И ещё вопрос, щётки махнуть не стоит?

т808 писал(а):

А что это такое?


Ну щётки и РН.

#9:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:05
MG_And писал(а):

Ну щётки и РН.



РН вместе со щетками идет. Цена штатного РН, позволяет не заморачиваться со щетками, и я еще ни разу не видел чтоб щетки летели быстрее таблетки (старых регуляторов дома несколько штука валяется).

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:44
MG_And писал(а):

щётки махнуть не стоит?


infeligo писал(а):

РН вместе со щетками идет.


Но не всегда!
У пензенского 56-го щеткодержатель съемный http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
infeligo писал(а):

я еще ни разу не видел чтоб щетки летели быстрее таблетки (


Это отнюдь не редкость.
Здесь не только плохое качество современных таблеток,но и шероховатость(износ)токосъемных колец ротора влияет.
Не раз приходилось на хорошие таблетки новые щетки припаивать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU