Andrey_AS писал(а):Т.е. оба на АВТО надо? И направления и кулера?
Да, обе на авто, а рукояткой управления температурой выставляешь желаемую температуру в салоне и она (температура) будет автоматически поддерживаться как только достигнет выставленной (за этим следит датчик в потолке). Если ручку крутнешь на Min то будет дуть холодный и вентилятор раскрутится на полную (он же в auto стоит). А когда на Max то будет дуть максимально горячим, насколько это возможно (зависит от прогретости авто) и скорость вентиля тоже автоматика выведет на максимум.
Теперь понятно. Датчик в потолке ТОЛЬКО СКОРОСТЬ вентилятора отопителя регулирует. И направление обдува у Панасоника. У налла сам направление выставляешь, авто нет для этого.
Цитирую
"Для HALLA.
В зависимости от заданной нами пропорции смешивания воздуха, датчик будет регулировать скорость потока!!! Только скорость и не регулирует положение заслонок (это делаем только мы – левой крутилкой) .
Для Panasonic.
Практически все тоже самое, только еще и заслонки управляют потоком воздуха автоматически."[quote="Andrey_AS"
Цитата:Теперь понятно. Датчик в потолке ТОЛЬКО СКОРОСТЬ вентилятора отопителя регулирует. И направление обдува у Панасоника. У налла сам направление выставляешь, авто нет для этого.
Цитирую
Для Panasonic.
Практически все тоже самое, только еще и заслонки управляют потоком воздуха автоматически.[/i]"
[/quote]
Во, блин! Автоматика! (не знал) СПС.[quote="Gorby965"][quote="Andrey_AS"
Цитата:Теперь понятно. Датчик в потолке ТОЛЬКО СКОРОСТЬ вентилятора отопителя регулирует. И направление обдува у Панасоника. У налла сам направление выставляешь, авто нет для этого.
Во, блин! Автоматика! (не знал) СПС.
Да уж, ***** какая-то придумана. С утра ставишь на максимум, потом убавляешь. И так каждый день. Автоматика ёпрст...