Пещерик писал(а):дело "пахнет керосином"?
Ну, разумеется, что ничего хорошего вонь не предвещает.
Почему это происходит в основном зимой?
На морозе густеет смазка в подшипниках, т.е. ротор начинает подклинивать, а подклинивающий коллекторный мотор начинает жрать, как мерин, т.е. резко увеличивается ток через него. Плюс ко всему этому, на холоде уменьшается сопротивление обмотки, что также приводит к росту тока.
А рост тока - нагрев обмотки - плавится лак на ней - вонь.
Лак то может и не совсем подплавился, т.е. до межвиткового замыкания дело то не дошло, вот он и работает ещё, но один пень, хорошего в этом мало, посему лучше
-Viewer- писал(а):2 тыра это хоть не очень дешёво, но если выгорит проводка или вся машина - по-любому будет дороже.
-Viewer- писал(а): но если выгорит проводка или вся машина - по-любому будет дороже.
какая проводка .... ты бывалый или лошок местный ....
дымится максимум обмотка в самом моторчике.
даже на резисторе вентилятора печки есть тепловой предохранитель..
Добавлено спустя 59 секунд:
ну не сечёшь ты в электрике ..чё лезешь тогда .. понтовальщик ..
Добавлено спустя 36 секунд:
людей стращаешьСпиди Гоньсчег писал(а):дымится максимум обмотка в самом моторчике.
Не видел ты, как полыхают совдеповские коллекторные моторчики от детских игрушек...
За милую душу.
Почему этот не может полыхнуть, а уж с него корпус отопителя и т. д.?
Термопредохранитель? Ну, как бы да... Маловероятно, что он "проспит" это дело, но по мне уж лучше на него не надеяться и до этого не доводить.
И кстати да, на схеме то (той, что есть у меня) никакого термопредохранителя нет... Сам мотор печки еще не разбирал, не было необходимости. Лет 15-ть назад также по причине свиста разбирал мотор своей 4-ки... не помню, был там термо или нет...
Посему оспаривать сей факт не буду... Спиди Гоньсчег писал(а):В печках н.о. вот такие шли
А в старых не шли: http://specvaz.ru/index.php/elektooborudovanie/126-zamena-dopolnitelnogo-rezistora-otopitelya-vaz-2110-2111-2112m.a.g писал(а):зачем снимать радиатор печки?его можно ослабить и отодвинуть в сторону чтоб легче было достать корпус с моторчиком
Выше давали ссылку на инструкцию с картинками, вот я её и посмотрел.Maksim_HS писал(а):Поделюсь странным явлением: описанные немного выше звуки исчезли сами собой, а до этого с машинкой делалось следующее: перенос питания модуля зажигания на главное реле, конденсаторы в питание зажигания, дополнительная масса с генератора на корпус, дополнительный плюс с генератора на батарею.
Это как геморрой,через ухо лечить! gadgik писал(а):Это как геморрой,через ухо лечить!
В итоге эти манипуляции просто привели, как можно предполагать, к повышению напряжения и увеличению его стабильности.
Хотя непонятно, как это может влиять на шум от вентилятора, но как-то влияет.Пещерик, раз воняет, значит либо лишка капнул, либо у тебя там чой-та лишка греицца...
Пещерик писал(а):но как в промежутки температуру не выставлял, так собака и не выставляет
Дык и не выставит, если переменный резюк в нём издох. Пещерик
NAUexx писал(а):Дык и не выставит, если переменный резюк в нём издох.
+1
или потолочный датчик не работает. отключи его и пробуй заслонку крутиNAUexx писал(а):то заслонка работает вручную от задатчика
это я вкурсе.
NAUexx писал(а):как (от кого) САУО "узнаёт"
ну кроме как от ммр(датчика положения вала) некому
то сть если промежутки работают при снятии датчика температуры, то ммр полностью исправен и виноват датчик? или все же еще в этом редукторе резистор тогось или еще чего(но промежутки то работают без потолочного...)?