dryffery писал(а): + подал на общий вывод обмотки статора
Плюс на клемму с косой нужно подавать,которая на болт втягивающего цепляется http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg
Но не это главное.
Стартер 9-ки без переднего подшипника(втулка в картере сцепления) и поэтому в снятом виде якорь за статор цепляется,поэтому и не крутится.
Тебе перед снятием нужно было токовые болты на втягивающем перемкнуть,чтобы стартер проверить.
Но вполне возможно что он ни при чем,а виноваты окислившиеся провода и клеммы толстых проводов с АКБ.Это можно проверить по падению напряжения на них тестером во время пуска.т808 писал(а):dryffery писал(а): + подал на общий вывод обмотки статора
Плюс на клемму с косой нужно подавать,которая на болт втягивающего цепляется
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg
Но не это главное.
Стартер 9-ки без переднего подшипника(втулка в картере сцепления) и поэтому в снятом виде якорь за статор цепляется,поэтому и не крутится.
Тебе перед снятием нужно было токовые болты на втягивающем перемкнуть,чтобы стартер проверить.
Но вполне возможно что он ни при чем,а виноваты окислившиеся провода и клеммы толстых проводов с АКБ.Это можно проверить по падению напряжения на них тестером во время пуска.
ну , так как вывод на статоре только один (объединен в одно целое ), то + я и подал на эту косую клемму. а тошто без втулки включал , да , об этом слышал , просто , както втягивающее сгорело года полтора назад (обсуждалось на форуме), из -за заклиневшего замказажигания, так я его включал ставя на торец , и он при определенном положении крутился. вобщем завтра поставлю на место и попробую , как ты посоветовал , перемкнуть болты, и поменяю провода. да и еще , когда заводил машину , то когда срабатывало втягивающее , стрелка вольтметра на панели сильно отклонялась от 12 в <. просто забыл написать. но неужели провода могли окислиться за одну ночь(хотя да , конечно могли). хотя состояние их чесно сказать не очень,(между жилами какойто мусор, возможно окисел, но влажный).dryffery писал(а):а как его проверить на обрыв ?
Это не замеришь.Там очень большое сечение обмоточных проводов.
Обычно на коллекторных пластинах подгорания видны.И зачеканеные в пластины концы обмоток глянуть.
Ну и мелкой шкуркой не лишне коллектор шлифануть немного.
Да и здесь глянь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html