Антипод писал(а):Активировал на днях иммобилайзер. Все вродебы завелось, иммо фунциклирует, есть только несколько но:
1. Не реагирует на открытиезакрытие двери. Т.е. встает на охрану только спустя 5 мин.
2. При снятии с охраны приходится включить выключить 3 раза зажигание. Только после проведения данной процедуры разрешает запустить двилатель.
Помогите решить данную проблему. В чем может быть вопрос? Может у кого была данная проблема? Чем спасать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Олег
Для начала посмотри вот это.
-----------------------------------------
Вопрос об иммобилизаторе и сигнализации на ВАЗ 2112
Вопрос. Поставил сигналку. Мастера отключили зеленый-с-черным провод под рулевой колонкой от АПС якобы для того, чтобы для постановки на охрану не ждать пока потухнет освещение салона. Сигналка: Фараон 5000, контроллер для стеклоподъемников. По-моему они не правы...
Ответ 1.
Они отключили провод датчика двери. Результаты:
1) по открыванию двери не включается режим чтения и снять с охраны становится возможным только включением зажигания ("неудачным пуском двигателя").
2) на охрану иммобилизатор будет вставать только через 5 минут после выключения зажигания.
3) пропадет задержка плафона
Если восстановить датчик двери, то все будет работать, как надо, только придется ждать до погасания плафона перед установкой на сигнализацию.
А если еще и включить в схему установки сигнализации дополнительный диод, то и АПС будет работать как надо, и сигнализация будет работать как надо, без всяких задержек. Но ведь это надо включать диод. Им это надо ? Для них проще отрезать провод.
Продолжение Вопроса. Вы очень точно описали, что было сделано и что происходит у меня на машине. Спасибо.
Если можно, то вышлите схему и какой диод нужен. Я придумал примерно как сделать этот диод, на по моей схеме получается, что диод нужен в каждую дверь. А вот как-то бы одним обойтись.
С уважением, Евгений.
Ответ 2.
Привожу схему как можно сделать с одним диодом. Правда при подключении по такой схеме придется несколько изменить схему проводки. В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав). А на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация.
Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.
Схема -
Отвечал Виталий Пружанский (конструкторское бюро систем безопасности)
ДР АО "АвтоВАЗ".
Дата публикации: 01.12.2001 ---------------------------------------------------
Это я обнаружил на форуме.
Дополню: разъем, где можно перерезать БЧ провод (6 от БСК) и вставить диод - слева над монтажным блоком. Здесь же и подключают сигналку. В разъеме - к БСК, в жгуте - к плафону.
Успехов.Цитата:Одно обидно -- какого х. все эти установщики сигналок не могут сделать то же самое! Почему я должен на стоянке, зимой, скрючившись лазить под панелью и исправлять оборванную ими проводку! Есть же совершенно нормальное штатное решение!
Почему не могут, могут...четыре диода по 30 коп. и полчаса работы. Только это им не надо - вы же не пошли с претензией на халтуру...oleg_2112_ писал(а):Кстати да, я на той неделе тоже жаловался на ту же проблему. Вылечилось нахождением под панелью черно-зеленого провода и втыканием его в штатный разъем. После этого запрограммировал в сигналка (АПС2500) режим задержки. И все чики-пуки! И ничего не надо паять и вставльять диоды.
Одно обидно -- какого х. все эти установщики сигналок не могут сделать то же самое! Почему я должен на стоянке, зимой, скрючившись лазить под панелью и исправлять оборванную ими проводку! Есть же совершенно нормальное штатное решение!
Слов нет.
Развязка с диодом ставится для того, чтобы сигналка ставилась на охрану сразу, а не ожидала погасания (плавного! В этом отличие его от некоторых иномарочных старых лет выпуска) света. Так удобнее - не надо ждать, чтобы быть убежденным в срабатывании сигналки. Задержка постановки на охрану есть почти у всех сигналок, но на время задержки не опрашиваются датчики и может оказаться, что осталась открытой дверь, а водитель уже ушел. Кстати диод нужен только один. А почему не могут установщики? Мефодий (Mefody_nft и иже с ним!) об этом постоянно пишет: забота о людях! Тех, которые угоняют авто! Чем меньше защит, тем для угонщиков лучше! А на (некоторых) Автосервисах слесаря при установке сигналки дополнительно программируют и свой брелок, с которым угнать машину нет проблем! С подключенным иммо так просто не получится. Процесс угона сильно усложняется. Вот и вешают они лапшу через Инет и не только о вреде дополнительных систем защиты от угона, тем более штатный иммо - здесь не два проводочка замкнуть, как на сигналке!!! :cool: Причем, вплоть до угрозы лишения гарантии на ВСЮ электрику при ШТАТНОМ включении иммобилизатора! Морду бить им надо!Kn писал(а):[quote="Alex-VAZ-2112] С подключенным иммо так просто не получится. Процесс угона сильно усложняется.
Вы сильно ошибаетесь. Увы, иммо практически не препятсвует угону на вазах, конечно. А вот вам лично может причинить немало огорчений при отказе.[/quote]
Можно попросить Вас конкретизировать ? Лично я знаю только один способ пуска двигателя с активированным иммо -- замена контроллера на принесенный с собой, необученный. Называть это "Практически не препятствует" я бы не стал.
Или же Вы занете какой-либо другой способ ? Тогда расскажите нам о нем, плз.Kn писал(а):Alex-VAZ-2112 писал(а): С подключенным иммо так просто не получится. Процесс угона сильно усложняется.
Вы сильно ошибаетесь. Увы, иммо практически не препятсвует угону на вазах, конечно. А вот вам лично может причинить немало огорчений при отказе.
Чем же я так разгневал Вас, О ВЕЛИКИЙ И МУДРЕЙШИЙ! За что Вы на меня низвергаете кару небесную! Почему ИМЕННО МНЕ ЛИЧНО он может причинить немало огорчений? Видит БОГ я не хотел!
У меня возникла пара-тройка вопросов. Почему именно "на вазах, конечно" иммо "практически" не препятствует угону? И сколько это - "практически"? Рубль, час, секунда, доллар, лом, молоток, динамит, пресс, кран...??? И почему, несмотря на угоны иномарок, НИ ОДИН ИДИОТ не отказывается от иммобилайзера на них? Хотя он (иммо, а не идиот), как и абсолютно любое другое устройство (даже маленький винтик!) снижает общую надежность автомобиля? Я думаю, мои вопросы риторические.... К сожалению, при отказе мне причинит немало огорчений ЛЮБОЙ УЗЕЛ, больше даже проколотое колесо! Кстати, почему бы вам не снять колеса! Уверяю, они ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНЫ! Прокол-разрыв любого из четырех (у вас, надеюсь, их четыре?) на скорости вам лично может причинить немало огорчений! К тому же, КАЖДОЕ колесо дороже иммо (как и ЭСУДа тоже), если у вас не советский секонд хенд, конечно.
Потом стекла. Думаете они крепкие? Вы сильно ошибаетесь. Увы, стекла практически не препятсвует угону на вазах, конечно. А вот вам лично они могут причинить немало огорчений при пробое... Другое дело на броневиках....
А прокладка бензонасоса у вас не худилась? Вам лично она может причинить немало огорчений при протечке бензина...
Тоска....
Аккумулятор..... пока тянет
Свечи.... прогорают.. у меня пока работают
Масло.... а вдруг???
Зажигание.... мало ли
ЭСУД.... сложная до жути коробочка с микропроцессором внутри :-(
Блок контроля... тоже с процессором, иногда мигает
Кондиционер.... (у меня есть ) работает, но может сломаться...
Лампочки... пока горят, но.....
Ремень... может порваться, пока цел...
Думаете они надежны??? Вы сильно ошибаетесь. Увы, все они выходят иногда из строя на вазах, конечно. А вот вам лично могут причинить немало огорчений при отказе.
ДРУГОЕ ДЕЛО НА ИНОМАРКАХ! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! :grin: ИММО ЗАЩИЩАЕТ ОТ УГОНА! Ни одну иномарку с иммо, а они практически все с иммо, ни одну никогда не угнали!!! СВЕЧИ НЕ ПРОГОРАЮТ! МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НАДО! УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ - НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ! :-D КОЛЕСА - ВЕЧНЫЕ!
А вообще, "чужая жена всегда лучше" - это из анекдота... Уф, устал. Извини, Кп, но я же НЕ ЗАСТАВЛЯЮ тебя включать какие-то бы ни было устройства! Ради бога, отключи ВСЮ электронику на авто! Поставь педали и - вперед! Я занимаюсь электроникой, поэтому ее я не боюсь, а боюсь зубного врача, к примеру. А кто-то наоборот.
А, кстати, каким способом можно обмануть иммо АПС-4? (Только не надо про кувалду, замену и взлом ЭБУ, двигателя, кузова. Хищение и грабеж со взломом - это РАЗНЫЕ статьи УК РФ...) Все же, КАК???