Холодный (и тёплый) пуск с 3-го раза и не только... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодный (и тёплый) пуск с 3-го раза и не только... Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 03:24
Прошу модераторов тему сразу не прибивать, хоть она и баян, но похожих разобранных случаев поиском не нашлось, пусть повисит чуток Smile.

Собственно, дело было так. Уже довольно давно присутствует в машине некоторый небольшой глюк: движок подтраивает на холостом при 50 градусах (т.е. нагрелся до 50-и, строго, на 48-49 обороты совершенно нормальные). Жить это особо не мешает, следовательно и особую борьбу я с этим делом не вёл. Глюк этот странный: если например заглушить тёплый движок (50-60 град) и дать ему постоять минут 5, то никакого троения и близко нет. То есть глючит при нагреве до 50-и именно с нуля (то есть с холодного состояния).

С приходом зимы появилось продолжение, которое заставило почесать голову: холодный двиг заводится с 3-й попытки. То есть с 1-й стартер можно минуту крутить и ничего не происходит (вспышек, даже отдельных - нет). Со 2-й попытки - аналогично. С 3-й что называется "с тычка": кажется стартер еще оборот сделать не успел.
На машине стоИт ГБО, на газу ситуация аналогичная, что позволяет предположить непричастность бензиновой системы.

В движении всё отлично: едет хорошо, расход нормальный, без причин не глохнет, то есть если уж завелось - то можно смело ехать... или нет Smile - что и вызывает озабоченность.

Провода (высоковольтные) как и свечи должны быть исправные, вытаскивал и смотрел (тестером смотрел, сопротивления в пределах 15 кОм) пару месяцев назал, а с наступлением холодов смотрел в темноте - пробоев нигде не видно.
Буквально вчера заглушил на заправке (темп. движка порядка 45 град.). Завожусь - фигушки. 1-я попытка, 2-я... На третью - бах (обратный хлопок небольшой) и завелась.

В связи с вышеизложенным прошу помощи у коллективного разума: товарищи, что может так косячить?
Из подозреваемых мной: модуль и мозги, т.к. "джекичан" при прокрутке стартером гаснет, то с ДПКВ значит импульсы идут и его можно исключить. Но с другой стороны, модуль не любит перегрева, а тут - наоборот.

#2:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 03:42
Так свечи должны быть исправные или даже попыток их поменять на другие не было, даже ради эксперемента? supercool
П.С. Соори, но тема бесконечный баян..Всё что угодно вплоть до прокладки ГБЦ. Чего на диагностику не съездишь?

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 05:11
coup16v писал(а):

Так свечи должны быть исправные или даже попыток их поменять на другие не было, даже ради эксперемента?


Все 4 резко сдохли и внезапно заработали снова, да? Всего-то от вкл/выкл зажигания Smile. Так не бывает, это изначально ясно.
И с диагностикой та же история: чего я им предъявлю? Все показатели в норме (ХХ 820-840, ДПДЗ 0%, ДМРВ 9-10, РХХ 30-40, время впрыска 3,1-3,9, УОЗ 5-15, компрессия 14,5-15-15-15, давление топлива есть) и уж если я завёлся и доехал до сервиса, то и там 100% глюков не будет.

И оттого, что тема супербоян, мне легче не становится. Поэтому хотелось бы послушать альтернативные мнения по вопросу. Может кто скажет что-то дельное на предмет "куда глянуть надо".

#4:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:09
-Viewer- писал(а):

Из подозреваемых мной: модуль и мозги


А другую паршивку не хочешь попробовать?

-Viewer- писал(а):

"куда глянуть надо"


Сюда погляди, там релюха безбразничала:
Горячий ДВС заводиться не с 1-го раза - победил!!

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:56
Карбофос писал(а):

А другую паршивку не хочешь попробовать?


Хочу, но взять негде Sad. А выложить 2 рубля нищебродство не позволяет.

Карбофос писал(а):

Сюда погляди, там релюха безбразничала


Спасибо, примерно так оно и было. Разобрался сегодня.

Собственно, история. Вышел заводить. Бестолку. Провёл попыток 5 (а еще похолодало до -24-х). Сижу - думаю. И тут вдруг замечаю, что как стартер кручу - тухнет маршрутник. Маршрутник Штат 110х5, он светится только при подаче "+ от зажигания". Да и контролька тормозной жижки не горит.
Ага. Снял крышку, полез шевелить "главные релюшки". Но там всё нормально оказалось. Еще почесав тыковку ковырнул группу контактов замка. Что видим: включаю зажигание - всё работает. Включаю стартер - контролька тормозухи мигнула и потухла, затем потух маршрутник.
Итого: при повороте ключа "до упора" группа отрубает зажигание, стартер крутит просто так. А если ключ не до упора крутить - всё пашет.

Отсюда вывод: за первые пару попыток заводки что-то там внутрях приходило в норму. В общем порадовался я, что модуль не при чём (он еще заводской, АТЭ-2, 270 тыщ проработал) и что можно смело ездить без риска где-нить встать Smile

#6:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:52
Молодец, быстренько ты разрулил! А я те хотел ещё про массы написать..
Ну чё, теперь в самый раз колхозить старт с кнопки! rlzz

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 08:14
Карбофос писал(а):

быстренько ты разрулил


Жить захочешь - не так раскорячишься (с) Smile.

Карбофос писал(а):

теперь в самый раз колхозить старт с кнопки!


Мне такое не нравится. Нету, видно, во мне гонщицкой жилки Smile. Хочу расковырять группу и попробовать ее сделать по-человечески. 2 донора, правда не совсем такие, если что есть. Ну не получится - куплю еще замок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU