bsvas писал(а): что попробовать поменять в первую очередь?
Сначала убедиться нужно,а потом покупать и менять.Здесь не автосервис.
Прогрей двигатель полностью и проехай по трассе.
Если температура двигателя упадет ниже 90 градусов,то это неисправен термостат.
И желательно профиль заполнить.Инж или карб.т808 писал(а):bsvas писал(а): что попробовать поменять в первую очередь?
Сначала убедиться нужно,а потом покупать и менять.Здесь не автосервис.
Прогрей двигатель полностью и проехай по трассе.
Если температура двигателя упадет ниже 90 градусов,то это неисправен термостат.
И желательно профиль заполнить.Инж или карб.
Зачем писать про автосервис и нотации про убедиться. У меня руки не поднимуться снять к примеру термостат которому уже лет 5 и поставить его потом обратно. Это все равно что снять радиатор посмотреть что все патрубки дубовые и поехать покупать новые. Цена вопроса не такая большая и как говориться любая разборка = поломка.
По поводу температуры - не растет больше 82 градусов.
П.С. Машина ВАЗ 2115 - 2002г(инжектор).bsvas писал(а): У меня руки не поднимуться снять к примеру термостат которому уже лет 5 и поставить его потом обратно.
Ты же спрашиваешь
bsvas писал(а): что попробовать поменять в первую очередь?
А так в сервисе поступают.bsvas писал(а):любая разборка = поломка.
А вот это верно,если разборка лишняя.bsvas писал(а):По поводу температуры - не растет больше 82 градусов.
Мало.
Термостат открыт больше необходимого.Возможно и не полностью перекрывает большой круг,пока холодный,вот и греется долго.lexikon писал(а):блин ((( у мну до этого выше 70 не грелось Sad
Такая же беда была при неисправном термосе...70 градусов.
lexikon писал(а):ну 84 чуть поездив будет
81-84 градусов по бк, вчера в -19.В пробочке до 86.
Сказали что это нормально.bsvas писал(а):Ещё пишут про датчик ОЖ. Но вот никак немогу понять, как он может влиять на это.
он может просто вратьbsvas писал(а):Температура доходит до 80-82 градусов. Нижний патрубок холодный.
А какой он должен быть на такой температуре ещё небойсь и по приборке смотрим?
Есно холодный нижний и будет, термос начнёт открываться позже в зависимости от температуры открытия термоэлемента.idd писал(а):1. датчик температуры действительно может просто врать. Но на сам прогрев он влиять не может. Смотришь по БК или по стрелке?
2. если по трассе температура опускатся ниже 70-75, то однозначно неисправен термостат (при -6 забортной).
Смотрю по БК. В движении температура пляшет в районе 80-82 градусов. То немного возрастет, то опять упадет до 80 градусов.Dranik писал(а):bsvas
термос на сколько у тебя на 85 или 87?
даже не знаю. достался от пред. хозяина. В любом случае, до 85 не прогревается. Нижний патрубок холодный.bsvas писал(а):даже не знаю. достался от пред. хозяина. В любом случае, до 85 не прогревается. Нижний патрубок холодный.
ждать надо и щупать когда откроется нижний патрубок.
Kostjan96 писал(а):Нижний патрубок нагревается после 93-94 градусов
У меня термос Польский на 87гр и нижний патрубок прогревается когда температура по БК встаёт на 90гр и в этот момент начинает грется нижний патрубок при этом температура некторое время так и стоит по БК на 90гр.torpedro писал(а):за бортом 0 градусов.
стартовая температура ОЖ=11 С
как то невяжется.
вчера у нас было около -5 на улице, БК показал -3 ОЖ, как при 0 на улице может быть 11 с плюсом у ОЖ?Dranik писал(а):torpedro писал(а):за бортом 0 градусов.
стартовая температура ОЖ=11 С
как то невяжется.
вчера у нас было около -5 на улице, БК показал -3 ОЖ, как при 0 на улице может быть 11 с плюсом у ОЖ?
не успела остыть (после остановки двигателся, прошло несколько часов) torpedro писал(а):не успела остыть (после остановки двигателся, прошло несколько часов)
ну вот, уже значит график не точен будет _NikeL_ писал(а):пришли холода как говорится, тосол везде начал протекать, а делать уже холодно
стесняюсь спросить, а где летом были дорогой?
или летом мы катаем и пивко жарим, а зимой СОД чинить будем, мдяяяяяяя
_NikeL_ писал(а):а если делать то начать с промывки и закончить новыми радиаторами, термосом, тосолом, патрубками
теперь действительно только рукалицу и ставить в конце ибо если летом СОД на Самаре можно за день махнуть весь абсолютно на улице в любом закаулке ,то щас надо гараж искать да потеплее желательно иначе култышкками придётся стучать.kazak1102 писал(а):В зиму надо входить так, шоб до тепла ничего не делать
Петрович!!! моими или я твоими словами говорю/говоришь, полностью и категорически солидарен здесь
Только многие щас и знать не знают что такое держать ключь в руках не то чтобы летом по колупаться под капотом, первое летом же надо на речку и пивко по пить, а Таз че? он же ездиет как сломатся так и будем делать.
Профилактика или просто вообще глянуть чтоже у меня с СОД это уже не понашему.