Медленный прогрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Медленный прогрев двигателя Автор: bsvas СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:06
Доброго времени суток. Сразу сорри за оффтоп, поиск почитал основательно.
Проблема в следующем - температура за бортом (-6), двигатель греется очень медленно. Температура доходит до 80-82 градусов. Нижний патрубок холодный. Прочитал что в принципе термостат может немного пропускать, что в принципе и может приводить к недогреву(при этом нижний патрубок будет оставаться холодным). Так что наверное лучше его поменять. Ещё пишут про датчик ОЖ. Но вот никак немогу понять, как он может влиять на это.
Вообщем подскажите плиз, что попробовать поменять в первую очередь? Термос + датчик?

#2:  Автор: Олег из ТулыОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:38
термос гоняет только по большому кругу, его и менять
#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:39
Если бы он гонял только по большому кругу нижний патрубок был бы хотя бы теплый, а он холодный.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:52
bsvas писал(а):

что попробовать поменять в первую очередь?


Сначала убедиться нужно,а потом покупать и менять.Здесь не автосервис.
Прогрей двигатель полностью и проехай по трассе.
Если температура двигателя упадет ниже 90 градусов,то это неисправен термостат.
И желательно профиль заполнить.Инж или карб.

#5:  Автор: bsvas СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:48
т808 писал(а):

bsvas писал(а):

что попробовать поменять в первую очередь?


Сначала убедиться нужно,а потом покупать и менять.Здесь не автосервис.
Прогрей двигатель полностью и проехай по трассе.
Если температура двигателя упадет ниже 90 градусов,то это неисправен термостат.
И желательно профиль заполнить.Инж или карб.


Зачем писать про автосервис и нотации про убедиться. У меня руки не поднимуться снять к примеру термостат которому уже лет 5 и поставить его потом обратно. Это все равно что снять радиатор посмотреть что все патрубки дубовые и поехать покупать новые. Цена вопроса не такая большая и как говориться любая разборка = поломка.
По поводу температуры - не растет больше 82 градусов.
П.С. Машина ВАЗ 2115 - 2002г(инжектор).

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:59
bsvas писал(а):

У меня руки не поднимуться снять к примеру термостат которому уже лет 5 и поставить его потом обратно.


Ты же спрашиваешь
bsvas писал(а):

что попробовать поменять в первую очередь?


А так в сервисе поступают.
bsvas писал(а):

любая разборка = поломка.


А вот это верно,если разборка лишняя.
bsvas писал(а):

По поводу температуры - не растет больше 82 градусов.


Мало.
Термостат открыт больше необходимого.Возможно и не полностью перекрывает большой круг,пока холодный,вот и греется долго.

#7:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:36
блин ((( у мну до этого выше 70 не грелось Sad
щас термос сменил Sad ну 84 чуть поездив будет! до 90 редко поднимается Sad никаких картонок перед радиатором не вожу
на улице -18
кто то тут писал что надо со своим кипятильником и кастрюлькой приходить в магаз Sad не уж то правда?

#8:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:29
lexikon писал(а):

блин ((( у мну до этого выше 70 не грелось Sad


Такая же беда была при неисправном термосе...70 градусов.
lexikon писал(а):

ну 84 чуть поездив будет


81-84 градусов по бк, вчера в -19.В пробочке до 86.
Сказали что это нормально.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:58
bsvas писал(а):

Ещё пишут про датчик ОЖ. Но вот никак немогу понять, как он может влиять на это.


он может просто врать

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:06
bsvas писал(а):

Температура доходит до 80-82 градусов. Нижний патрубок холодный.


А какой он должен быть на такой температуре ещё небойсь и по приборке смотрим?
Есно холодный нижний и будет, термос начнёт открываться позже в зависимости от температуры открытия термоэлемента.

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:07
1. датчик температуры действительно может просто врать. Но на сам прогрев он влиять не может. Смотришь по БК или по стрелке?

2. если по трассе температура опускатся ниже 70-75, то однозначно неисправен термостат (при -6 забортной).

#12:  Автор: bsvas СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:20
idd писал(а):

1. датчик температуры действительно может просто врать. Но на сам прогрев он влиять не может. Смотришь по БК или по стрелке?

2. если по трассе температура опускатся ниже 70-75, то однозначно неисправен термостат (при -6 забортной).


Смотрю по БК. В движении температура пляшет в районе 80-82 градусов. То немного возрастет, то опять упадет до 80 градусов.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:29
bsvas
термос на сколько у тебя на 85 или 87?

#14:  Автор: bsvas СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:47
Dranik писал(а):

bsvas
термос на сколько у тебя на 85 или 87?


даже не знаю. достался от пред. хозяина. В любом случае, до 85 не прогревается. Нижний патрубок холодный.

#15:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:03
У меня той зимой хорошо, быстро грелся. Нижний патрубок нагревается после 93-94 градусов. Этим летом проклеил печку, поменял радиатор отопителя, теперь хоть в кофте ездий а машина долго греется lol1
На ходу 91-93 держится примерно, а на месте 70-75 нагреется и стоит.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:47
bsvas писал(а):

даже не знаю. достался от пред. хозяина. В любом случае, до 85 не прогревается. Нижний патрубок холодный.


ждать надо и щупать когда откроется нижний патрубок.

Kostjan96 писал(а):

Нижний патрубок нагревается после 93-94 градусов

У меня термос Польский на 87гр и нижний патрубок прогревается когда температура по БК встаёт на 90гр и в этот момент начинает грется нижний патрубок при этом температура некторое время так и стоит по БК на 90гр.

#17:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:12
вот задавшись вопросом за сколько прогреется двиг на х.х. (ваз 2111 8кл )
получена таблица:
за бортом 0 градусов.
стартовая температура ОЖ=11 С
до 90 ОЖ нагрелась за 17 минут.
имеется такой график:
скачек на 60 из-за прерывания записи.


график температура по времени1.jpg
Описание:
Размер файла: 26,9 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

график температура по времени1.jpg

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:23
torpedro писал(а):

за бортом 0 градусов.

стартовая температура ОЖ=11 С


как то невяжется.
вчера у нас было около -5 на улице, БК показал -3 ОЖ, как при 0 на улице может быть 11 с плюсом у ОЖ?

#19:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:25
Dranik писал(а):

torpedro писал(а):

за бортом 0 градусов.

стартовая температура ОЖ=11 С


как то невяжется.
вчера у нас было около -5 на улице, БК показал -3 ОЖ, как при 0 на улице может быть 11 с плюсом у ОЖ?



не успела остыть (после остановки двигателся, прошло несколько часов) Smile

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:29
torpedro писал(а):

не успела остыть (после остановки двигателся, прошло несколько часов)


ну вот, уже значит график не точен будет Pardon

#21:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:45
у меня когда термос травил то патрубок нижний не нагревался. Мне кажеться это очень условный способ определения. Не греется мотор меняй термос перед покупкой продуй ртом его чтобы брак не взять.
#22:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:15
у меня прошлую зиму по трассе с 1 скоростью печки держало 82-84 градуса, по городу 86. летом по трассе 89-91. щас также... за последнее время обнаружены подтеки на патрубке на термосе, на кране отопителя (хз с патрубков или нет) по капельке на полик меееедленно капает, и давненько сочится основной радиатор внизу где то, обычным глазом не подлезть...

пришли холода как говорится, тосол везде начал протекать, а делать уже холодно... а если делать то начать с промывки и закончить новыми радиаторами, термосом, тосолом, патрубками facepalm

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 16:16
_NikeL_ писал(а):

пришли холода как говорится, тосол везде начал протекать, а делать уже холодно


стесняюсь спросить, а где летом были дорогой?
или летом мы катаем и пивко жарим, а зимой СОД чинить будем, мдяяяяяяя facepalm
_NikeL_ писал(а):

а если делать то начать с промывки и закончить новыми радиаторами, термосом, тосолом, патрубками


теперь действительно только рукалицу и ставить в конце facepalm ибо если летом СОД на Самаре можно за день махнуть весь абсолютно на улице в любом закаулке ,то щас надо гараж искать да потеплее желательно иначе култышкками придётся стучать.

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 16:20
Зимой, как-то в лом капот открывать, шо уровень масла проверить... В зиму надо входить так, шоб до тепла ничего не делать... Жизнь же нас этому учит... Pardon
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 17:11
kazak1102 писал(а):

В зиму надо входить так, шоб до тепла ничего не делать


Петрович!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer моими или я твоими словами говорю/говоришь, полностью и категорически солидарен здесь supercool
Только многие щас и знать не знают что такое держать ключь в руках не то чтобы летом по колупаться под капотом, первое летом же надо на речку и пивко по пить, а Таз че? он же ездиет facepalm как сломатся так и будем делать.
Профилактика или просто вообще глянуть чтоже у меня с СОД это уже не понашему.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU