Сан-Саныч писал(а):Когда обычно неисправен клапан, глохнет так:
едешь, едешь, потом например выжимаешь нейтраль и отпускаешь газ, мотор глохнет и загораются все лампочки.
Но на подсосе едет
Вот всё точно так же. На подсосе то да, глохнуть не будет, подгазовка же всегда идет, хоть и стоишь. А я что-то не додумался сегодня подсос вытащить )Innuenze писал(а):может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.т808 писал(а):Innuenze писал(а):может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.
У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.Innuenze писал(а):У меня нет перед кастрюлей терморегулятора.
А что,купить сложно?
Можно и от классики поставить с ручной регулировкой.т808 писал(а):Innuenze писал(а):может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.
Да ну..не может этого быть. У меня картонной гофры никогда не было и термоэлемент сдох еще лет 20 назад, всегда открыто напрямую. Заводится и работает даже в -30/-35
Как штуцер может быть откручен? А чем тогда карб греется?
У меня на ходу сейчас в -20 утром машина такая горячая, что я еду с открытой форточкой слегка, и то срабатывает карлсон (правда там датчик от классики стоит)
Карб горяченный, не верю что он обмерзнуть может изза гофрыInnuenze писал(а):
У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.
Если снимешь остатки терморегулятора, то увидишь что можно врукопашную зафиксировать его в зимнем или летнем положении с помошью каких нить прокладочек-шайбочек.
Я раньше так делал, потом забил, езжу круглый год в летнем положенииСан-Саныч писал(а):Innuenze писал(а):
У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.
Если снимешь остатки терморегулятора, то увидишь что можно врукопашную зафиксировать его в зимнем или летнем положении с помошью каких нить прокладочек-шайбочек.
Я раньше так делал, потом забил, езжу круглый год в летнем положении
Нет у меня терморегулятора! Его остатков тем более. У меня просто кастрюля стоит, безо всего, с дыркой, куда втыкать этот терморегулятор!
Т 808. Терморегулятор стоит 650 рублей. Патрубок 50. Либо 700 рублей тратить, либо 50, а на выходе имеем одно и то же. Единственное, к лету снимать этот патрубок и всё.
Вопрос остается. Ничего небудет, если к кастрюле патрубок на прямую без терморегулятора от коллектора провести?
+ ко всему, еще не факт, что после этого будет нормально, так что 700 рублей тратить только на надежду не очень охото.Innuenze писал(а): еще не факт, что после этого будет нормально,
Проверь сначала топливный жиклёр системы ХХ , броззовая фигня на конце ЭМК . Выкрути клапан , вынь из него жиклёр . Продуй сжатым воздухом (насос , компрессор) жиклёр и канал ХХ . проверь за одно и сам клапан . Включи зажигание , одень провод на клемму клапана и приложи его на массу ( двиг , карб) . Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .АРКАША писал(а):Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .
На включённом зажигании снял/одел провод с/на клапан...
Если щёлкает, то чистить ХХ... Для начала жик ХХ... Если не поможет, то можно повозиться... Вкрутить качество до упора, потом выкручиваешь по-больше... Заводишь... Если завелась, то пусть поработает несколко минут... Возможно промоет канал... Далее, отстраиваем ХХ... Если отстраивается, то на какое-то время хватит... Если не отстраивается или не работает на хх, то чистка...
Если не щёлкает, то проводом с батарейки пробовать... Если защёлкал, менять блок управления... Если не защёлкал, менять клапан...Innuenze писал(а):Я думаю, если бы проблема была в жиклерах, клапанах и т.д., то она была бы и при более высокой температуре.
Не факт. Ситуация: колодка Х11 ЧЯ, попала туда водичка (как она туда попадает при нормальном чехле - хз, я периодически проверяю ее и если надо - чищу там все). Клеммы начали окисляться, но если по теплу еще худо-бедно можно было как-то ездить, то с наступлением холодов она замерзла и ухудшила и без того плохой контакт между клеммами колодки и пинами ЧЯ. Так что, я думаю вот это
kazak1102 писал(а):Если защёлкал, менять блок управления
делать только после проверки состояния колодки Х11.Innuenze писал(а):Сегодня ехали по трассе, 90-100 км\ч. В конце трассы светофор, начинаем тормозить, машина глохнет. Остановились, завелись, поехали, газ отпускаем - глохнет. И так раз семь ,как только газ отпускаешь - сразу глохнет. Стрелка эконометра слева с краю (в желтой зоне) когда глохнет машина, все красные лампочки на панели горят (низкая панель) . (машина девятка, 1.5л карб). Потом уже ручником в пробке тормозить стали и газ не отпускать, через 2 минуты глохнуть перестала. В чем может быть дело?
Такая проблема только тогда, когда какое-то время на большой скорости едешь. По городу этого небыло никогда! Так что это не бензин, воздушному фильтру неделя, зажигание выставили недавно, бак не пустой, бензонасос хороший. В чем еще может быть?
PS: может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Чисти ХХ была такая фигня