Цитата:Innuenze
С утра заводишься с выжатым сцеплением. сцепление отпускаешь потихоньку и звук такой трущийся... Как будто один диск сцепления крутится, а маховик стоит на месте. Через минут десять только проходит этот звук. При чем передачи легко включаются и выключаются, знач масло не застывает. Чем чревато это? И что это вообще?
Наврятли диск буксует, это только кажется, у самого так же гудит сильно на холодную. Ситуацию исправит хорошее масло, лучше синтетика для коробки. У меня минералка.Innuenze писал(а):сцепление отпускаешь потихоньку и звук такой трущийся...
Как вариан выжимнойInnuenze писал(а):сцепление отпускаешь потихоньку и звук такой трущийся...
В этот момент открой капот и оттяни вилку сцепления рукой вперед.
Если звук пропал,то это шум выжимного подшипника.АРКАША писал(а):Innuenze писал(а): И что это вообще?
Холодное масло плохо поступает к подшипникам шестерён вторичного вала (особенно 5ой передачи) . Вот они то и шумят . Если шум пропадает по мере прогрева - точно оно .
Ок, чем чревато ездить так еще несколько недель?Тоже самое было две зимы на минералке. Сейчас с заливом полусинтетики прошло.
Innuenze писал(а):Ок, чем чревато ездить так еще несколько недель?
Ты не первый хозяин я думаю, она до тебя так всегда ездила...
У меня машина за 13 лет скорее всего только сейчас полусинтетику в коробке узнала.Innuenze писал(а):машина глохнет, как будто на скорости стояла, хотя стояла на нейтрали.
Может маслице пора сменить?