Первая передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Первая передача Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:17
Едешь на пример на второй, тормозишь до ~10-15 км\ч, включаешь первую, а она с хрустом включается. Если скорость меньше 10 или с места, то включается хорошо. + к этому, иногда с места, с нейтрали, не могу включить первую. Где-то посередине хода застревает и дальше не идет. Приходится заного возвращать рычаг в нейтраль, заного выжимать сцепление и включать первую с силой. Когда так с силой включаешь, тоже хруст есть. Что это? Синхронизаторы?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:00
Хруст синхронизаторы. Плохое включение на стоячей в принципе нормальное явление, если изредка. Иногда венцы синхронизатора встают в такое положение, что войти друг в друга не могут.
Вот хруст это уже хуже. Пока когда ездишь, если переходишь на первую, то не втыкай сходу, а рычаг потихоньку подводи, дай больше времени синхронизаторам набрать равные обороты. У меня когда вторая хрустела, такое спасало до ремонта.

#3:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:23
да на такой 2 нужно не удивительно )))
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:53
Я первую включаю только если уж совсем скорость почти ноль. На 15 км в час и не надо переключать на первую.
Innuenze писал(а):

Синхронизаторы?


на первой его нет

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:31
Многовато для первой просто.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:16
Сергей 22 писал(а):

на первой его нет


32

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:45
rg-45
хм.... косяк.... ВАЗ кпп никогда не разбирал просто. а так в основном вроде на первую синхронизатор не ставят

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:52
Сергей 22
синхры есть на всех кроме R-й,

при большей скорости не успевают выровняться скорости валов, вот и синхронизатор не успевает отработать свое, и хрустит..

#9:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:11
Если еду я 30 на второй, торможу до 10-15 км. ч, то если не переключиться на первую и ехать дальше на второй, то до 20 км.ч будет трястись машина, так что я стараюсь либо как можно больше тормозить, чтобы хотя бы на 10 км.ч переключаться, либо тормозить меньше, чтоб 20 км.ч оставалось, но пробке цуко, не всегда удается.
#10:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:42
у меня аналогичная проблема с КПП.
где есть возможность использую переключение на первую передачу с двойным выжимом и перегазовкой. когда нет такой возможности, в пробке или иной сложной ситуации - еду на 2-й с полувыжимом сцепления.

#11:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:10
Вообще не рекомендуется включать 1-ю вплоть до остановки. Если уж включаешь, выжимай дважды сцепление и включай с подгазовкой, чтобы выровнять скорости шестерен.
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:27
bibikin писал(а):

еду на 2-й с полувыжимом сцепления.


сожжешь его. ну ресурс по крайней мере не прибавится.
в пробке вообще нечего вторую включать если тормозить скоро. можно и на первой доползти.

#13:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:13
а мне смена масло помогло, лучше стало включаться, сам офигел Smile
#14:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:42
RaFaz писал(а):

а мне смена масло помогло, лучше стало включаться, сам офигел


Тоже часто помогает. Особенно если масло жидкое слишком - на таком часто синхроны срабатывают туго, с закусыванием.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU