Глюк в проводке или АКб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:41
Dornier писал(а):

контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,


Это правильно.
Dornier писал(а):

а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?


От мороза - нет!А замотан он видимо прежним хозяином потому что оплавился.Вот поэтому и писал тебе его продублировать другим проводом.
Для классики медная короткая косичка продается с клеммами на концах.Так вот она для этого отлично подходит.

#27:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:41
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

а так не проверишь его?


Можешь с утра напряжение на нем померить.Узнаешь косвенно его емкость.
Dornier писал(а):

Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?


Если масло в двигателе нормальное для зимы,а судя по тому,что стартер двигатель сегодня крутил,с этим у тебя порядок,то завтра с утра заведешь.


Масло шел 5в40 синтетика.Сосед на ниссане видел мои извращения с лыжной палкой,удивлённо так смотрел)).Я сперва шампуром пробовал спереди подлезть,загнул его дугой hehe

#28:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:42
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,


Это правильно.
Dornier писал(а):

а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?


От мороза - нет!А замотан он видимо прежним хозяином потому что оплавился.Вот поэтому и писал тебе его продублировать другим проводом.
Для классики медная короткая косичка продается с клеммами на концах.Так вот она для этого отлично подходит.


Спасибо,так и сделаю!

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:42
Dornier писал(а):

Масло шел 5в40 синтетика.


До -30-ти вообще проблем быть не должно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU