МЕхалыч писал(а):Привет всем. Вчера на трассе по дороге домой возникла неожиданная проблема. Машинка перестала тянуть, движок стал работать не ровно, моргнула раз десять лампа чек. Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не глохла). за юортом было -18. Сегодня с утра (-21) завелась с полоборота , прогрел, проехался с километр все в норме. свечи новые нжк. под капотом сухо. пробег 27000. И что вообще значит когда Чек поморгал и потух? спасибо.
Если чек горит, значит в системе впрыска какая-то неисправность, если моргает, значит неисправность не циклическая, т.е. появляется, потом пропадает. В вашем случае скорее всего это пропуски воспламенения, отсюда и троение двигателя. Как правило, это происходит и-за неисправных свечей, проводов ВВ и катушки зажигания, ну и самый худший вариант и к сожалению частый, это ЭБУ, его заливает тосолом из-за прохудившегося радиатора печки. Вполне возможно у вас он потек и залил ЭБУ, начало коротить, за ночь немного просохло и все заработало. Но в итоге у вас ЭБУ просто сгорит. Не поленитесь, достаньте его, раскройте и посмотрите если следы тосола. Еще могут быть форсунки.МЕхалыч писал(а):а где эбу стоит? примерно толька знаю
В ногах у пассажира, откручиваешь планку справа внизу от центрального тоннеля (1 саморез), там дальше увидишь, то же один саморез и достаешь, снимаешь разъем, потом нужны звездочки что бы вскрыть ЭБУ, вскрываешь и глядишь, есть ли на плате следы тосола. Снаружи можно ничего не увидеть, т.к. ЭБУ под печкой и очень быстро все сохнет. У меня обнаружили только когда 2ой сгорел(((rmnv писал(а):была не давно подобная фигня в итоги
пришлось заменить одну из катушку зажигания
но у меня стоит БК поэтому точно знал что появляются
масовые пропуски в третем цилиндри
поменял катушки местами пропуски появились в первом
заменил катушку жизнь прекрасна
кстати пробег 23000км
так что я думаю сначала на диагностику считать ошибку потом
уже решать чё делать
НО вероятность залива ЭБУ реально высокая
Вы сначала посмотрите какой движок у автора темы, там нету индивидуальных катушек. А на диагностике покажет "пропуски воспламенения"Kolko писал(а):проблему с морганием чека на холостых и отключением 4-го горшка я не решу, кроме как вскрытием головы?
так точно МЕхалыч писал(а):Привет всем. Вчера на трассе по дороге домой возникла неожиданная проблема. Машинка перестала тянуть, движок стал работать не ровно, моргнула раз десять лампа чек. Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не глохла). за юортом было -18. Сегодня с утра (-21) завелась с полоборота , прогрел, проехался с километр все в норме. свечи новые нжк. под капотом сухо. пробег 27000. И что вообще значит когда Чек поморгал и потух? спасибо.
катушка сдохла, скорее всего. У тебя 11183, могут ещё проводаKolko писал(а):.Т.е. это либо кольца либо поршень.
там была бы компрессия на пару очков ниже, а не на 5. Да и выровнялась бы с остальными.
А так только вскрывать. И делать по уму. 4Q писал(а):Долго моргал, потом загорелся.
И машинка снова затряслась?
Катушки поменял местами - видимо ошибка "уехала" в другой цилиндр.