Rkrust писал(а): если включенны все приборы-свет, печка, обогрев заднего стекла, при повороте ключа зажигания вырубается ЭБУ и машину не завести.
А зачем это все включать,еще не заведя двигатель?
Просто не хватает напряжения с АКБ.Видимо она уже не новая.
Масса приборки тут ни при чем.
А вот проверить массовый провод с "минуса" АКБ на кузов и надежность его клемм - стоит.Rkrust писал(а): А вот когда нагреется салон и машина заглохнет по какой-то причине надо все выключать.
В первую очередь проверь 8-ми контактную колодку у замка зажигания.Возможно подгорание контактов и оплавление пластмассы.
Вторая причина - подгоревшая контактная группа в самом замке зажигания.
Если тестером пользоваться умеешь,то неисправность легко ищется.
Про провод массы от АКБ тоже не забывай.Это главный провод в авто,хоть и самый короткий.Rkrust писал(а):Яразбирал и смотрел замок зажигания и даже потом поменял, а все осталось как прежде
Мерить нужно напряжение и искать где оно падает.