Проблема с дворниками на 21093i, подскажите пожалуйста!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с дворниками на 21093i, подскажите пожалуйста!!! Автор: Artemio87 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:33
Проблема следующая: сегодня первый мороз был ночью минус 10, утром завелся включил дворники, пытался почистить лобовое стекло, они еле еле пытались двигаться, а потом вообще сдохли, что делать, подскажите пожалуйста?
#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:38
А что именно удивило? Нормальный вариант.
Перегрузка моторчиков, срабатывает термозащита.
Поставь в теплое место, дай оттаять и пробуй еще раз. Пока оттаивает, проверь не перегорели ли какие предохранители в монтажном блоке

На будущее поднимай вверх щетки чтоб не примерзали и не пытайся скинуть кило снега дворниками, сначала щеткой, потом отодрать лед скребком и только потом дворниками

#3:  Автор: Artemio87 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:49
Сан-Саныч писал(а):

А что именно удивило? Нормальный вариант.
Перегрузка моторчиков, срабатывает термозащита.
Поставь в теплое место, дай оттаять и пробуй еще раз. Пока оттаивает, проверь не перегорели ли какие предохранители в монтажном блоке

На будущее поднимай вверх щетки чтоб не примерзали и не пытайся скинуть кило снега дворниками, сначала щеткой, потом отодрать лед скребком и только потом дворниками



Но дело в том, что похоже на то, что сгорели моторчики, так как теперь при их включении даже никакого звука нет... подскажите где они стоят и как их достать для замены?

#4:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:56
Сан-Саныч писал(а):

На будущее поднимай вверх щетки чтоб не примерзали и не пытайся скинуть кило снега дворниками, сначала щеткой, потом отодрать лед скребком и только потом дворниками


+1
еще посмотри гайки, которыми поводки крепятся

#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:56
ну оба сгореть не должны. Для того и стоят биметаллические предохранители.
Заедь в теплый гараж, отогрей машину, может все и заработает

Моторчики сами стоят между моторным щитом и салоном, под писалками.
Снимать гемор. Стоят тоже пипец. Прежде чем менять, попробуй банально разморозить корыто, может все Ок будет

Предохранители проверь и пошевели

#6:  Автор: Artemio87 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:21
Сан-Саныч писал(а):

ну оба сгореть не должны. Для того и стоят биметаллические предохранители.
Заедь в теплый гараж, отогрей машину, может все и заработает

Моторчики сами стоят между моторным щитом и салоном, под писалками.
Снимать гемор. Стоят тоже пипец. Прежде чем менять, попробуй банально разморозить корыто, может все Ок будет

Предохранители проверь и пошевели



Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...

#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:41
Немножко офигел, конечно, когда услышал про "моторчики". Он, вообще-то один. Ну это ладно.

Artemio87 писал(а):

Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...


Опять же, он один, а не несколько.

Я лично встречал два варианта - под крышкой редуктора и под крышкой щеточного узла. В этих случаях без съема моторчика поменять/проверить не получится. Моторчик откручивается так: 3 гайки на 8 (или десять) крепят сам моторчик и гайка на 3 фиксирует приводной кривошип трапеции на оси редуторной шестерни.

Но есть еще третий вариант, вроде как на старых машинах так было - на самом корпусе мотора, там визуально должно быть видно, два провода к нему подходят.

Последний раз редактировалось: maximk (01 Декабря 2010 16:43), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Artemio87 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:43
maximk писал(а):

Немножко офигел, конечно, когда услышал про "моторчики". Он, вообще-то один. Ну это ладно.

Artemio87 писал(а):

Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...


Опять же, он один, а не несколько.

Я лично встречал два варианта - под крышкой редуктора и под крышкой щеточного узла. В этих случаях без съема моторчика поменять/проверить не получится.

Но есть еще третий вариант, вроде как на старых машинах так было - на самом корпусе мотора, там визуально должно быть видно, два провода к нему подходят.



Спасибо за помощь, у меня машина 2004 года инжектор...
Как думаете, как лучше действовать с данной проблемой?

#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:48
Проверить предохранитель, проверить напряжение в колодке. Если биметалл. предохранитель внешний, то от мотора будут торчать провода, примерно вот так:




Вот эти два проводка как раз в предохранителю. Если таких нет - скорее всего внутри.

Но вообще-то предохранитель многоразовый, т.е. в нем по идее ничего не сгорает, он просто размыкает цепь при нагревании. А потом опять должен замкнуться.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:10
щеткой надо убирать снег
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:25
Artemio87 писал(а):

Как думаете, как лучше действовать с данной проблемой?


Похоже что у тебя проблема с закисшими осями поводков дворников во втулках под этими колпачками http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1755.jpg
Вот этих http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1784.jpg
А это как снять весь механизм
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-17.html
Для начала можно попробовать отмочить оси ВДшкой а потом закапать туда моторного масла,сняв только поводки и колпачки,но не вытаскивая весь механизм.Тем более не легко это особенно на морозе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU