bibikin писал(а):что за кожух-улитка? можно подробнее?
Здесь оба варианта располовиненных улиток http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group46.html
"Кожух" по науке называется.kot_13 писал(а):там под капотом на моторчике стоит пластиковый кожух, он чаще всего и трет
+1000
особенно на морозе, когда машина холодная, пластик что-ли садтся...MikhaylenkoPA писал(а):kot_13 писал(а):там под капотом на моторчике стоит пластиковый кожух, он чаще всего и трет
+1000
особенно на морозе, когда машина холодная, пластик что-ли садтся...
Кстати, да... Причем они и новые верещат... так что замена не решит проблему...Batman_1976 писал(а):Кстати, да... Причем они и новые верещат... так что замена не решит проблему...
плюсег
авто с новья, а печка верещит...
разобрал кожух (улитка), посмотрел где может тереть, подрезал изнутри в тех местах, поставил назад, подергал рукой улитку при включеном моторе, послушал как че в каком положении, хорошо закрепил и все
на дворе -10 (пока больше не было) - никакого скрипа на любой скорости kot_13 писал(а):Batman_1976 писал(а):Кстати, да... Причем они и новые верещат... так что замена не решит проблему...
плюсег
авто с новья, а печка верещит...
разобрал кожух (улитка), посмотрел где может тереть, подрезал изнутри в тех местах, поставил назад, подергал рукой улитку при включеном моторе, послушал как че в каком положении, хорошо закрепил и все
на дворе -10 (пока больше не было) -
никакого скрипа на любой скорости
У меня до -20 не верещит.Maratos писал(а):У меня до -20 не верещит.
повезло, а у меня ранней осенью проявилось, так я сразу и исправил