Extreme писал(а):а нельзя просто припоять выводы иноРН к выводам штатного?
а ты первый поста смотрел в этой теме? Extreme писал(а):а нельзя просто припоять выводы иноРН к выводам штатного?
можно.берёш обычный сетевой шнур от компа и фпирёд.
только корпус РН должен быть изолирован от массы авто.
я так штатный выносил.Extreme писал(а):как по мне проще закрепить иноРН где-то под капотом и кинуть провода на старый РН. чем искать похожий, разбирать-собирать
Только разобрать штатный тебе всё равно придётся, так как по твоей идее, нужно в генераторе оставить только щёточный узел (у меня так и есть), но Андрюха то показал концепцию установки на штатное место. А варинты "колдовства" с генератором в других темах.Zver_042 писал(а): нужно в генераторе оставить только щёточный узел (у меня так и есть),
кстати всё не доходят руки провести эксперимент , как таблетка будет вести себя если её вынести например в самое холодное место под капотом.Dranik писал(а):Zver_042 писал(а): нужно в генераторе оставить только щёточный узел (у меня так и есть),
кстати всё не доходят руки провести эксперимент , как таблетка будет вести себя если её вынести например в самое холодное место под капотом.
Нормально должно быть, температура гены не будет влиять на термодатчик в РН, соответственно напряжение не будет падать.
Добавлено спустя 20 секунд:
evgas
Жуть, а дело в РН?evgas писал(а):летом было так: на холодную 14,6-14,5, при прогреве 13,4-13,8 это при включенных фарах и печке. сейчас зима, а показатели еще хуже.
Конечно хуже!
Переделанный РН здесь не виноват!
У тебя неисправность в самом генераторе.Она уже летом была.
Причины по степени вероятности :
1. Ослабление и подгорание одного из трех выводов фазной обмотки на мост.
2. Обрыв силового диода моста
3.Окисление распорной стальной втулки на токовой шпильке генератора (при включенной нагрузке сама шпилька будет сильно нагреваться).Судя по каталожному номеру 130512 - одинаковые.
Экзист выдаёт
Цитата:Общая Напряжение, В 14.5
Номинальное напряжение, В 14
Ограничение производителя OE BOSCH
Электронный регулятор Есть
Габариты, мм 92x54x46
Вес, г 69
Flying писал(а): получается что они, HUCO, просто изменили надпись на поверхности РН...??
Никто ничего не меняет! Таков стандарт - для 12-ти вольтовой борт.системы обозначение на корпусе РН 14 вольт,а для 24-х вольтовой 28.
Убедись на корпусе и в характеристиках у разных производителей:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124056057050124.html
http://www.vtnauto.com/ru/9111.htmlFlying писал(а):упил регулятор HUCO, но внимание обратил на то что на нем не 14,5В, а 14В, только дома... , но на коробке все же 14,5В
так все же купил я тот что указан в первом посте у Dranik или нет??
левоту походу ты купил,
по этому каталожному номеру должен быть РН на 14,5В и на самой таблетке тоже 14.5В, могу тебе щас фотку сделать .
т808 писал(а):Никто ничего не меняет! Таков стандарт - для 12-ти вольтовой борт.системы обозначение на корпусе РН 14 вольт,а для 24-х вольтовой 28.
не путай человека, на этой РН с этим каталожным номером должно быть 14.5В написано и быть, а если тут каталожный один а по факту нет, то это чья то шутка видимо.
ибо на 14В вольт РН идёт со своим каталожным номером.
я про это тоже указывал .Flying писал(а):старый регулятор
Flying писал(а):отключал при достижении 13,7в...
Flying писал(а):странно!!??
это норма для стока.Flying писал(а):напряжение проседает до 12,8В в борт.сети...
Когда?
При какой нагрузке и оборотах?
Да и модель авто не лишне внести в профиль.т808 писал(а):Flying писал(а):напряжение проседает до 12,8В в борт.сети...
Когда?
При какой нагрузке и оборотах?
при полной нагрузке, свет, обогреватель стекла, печка..
особенно проседает если добавить стеклоподъмники..
грешу еще на массу, на неделе буду масссу пробрасывать.. проверею.. а потом и регулятор заменю...
по этапам, т.с.