ruslim писал(а):задирами на стенках цилиндров
Вот так прямо с одного раза задиры появятся?irbit писал(а):IvanK
даже летом минимум секунд 20 надо дать поработать!
а вообще если не газовать то ни чего страшного.
Согласен, я всегда греюсь, но тут сорваться просто надо было. терь переживаю!НЕСТЕР писал(а):А воняло скорей всего сцепление. В инструкции по ИНО вообще греть не надо. Но наши тазы на холодную тупо могут не поехать. Особливо карб.
Да, реально походу сцепой воняло. А из-за чего так?
По движку значит ничего особо не попортилосбь надеюсь.skostya писал(а):Сцепление случайно не валео?
Я не знаю, менялось до меня. НОМАЛЬНО ВСЁ,конечно не оч полезно но и не вах как вредно. не беспокойся. контроллер не даст сильно убивать.. будет дозировать смесь скок надо при -12
воняло может выхлопом или катом резко прогревшимся IvanK писал(а):Авто: 21104
IvanK писал(а):двигатель работал как дизель
он и так как дизель работает алекс спб писал(а):опасность провернуть или задрать вкладыши
+1 x-soft писал(а):вы ещё волгу вспомните с зазором между цилиндром и поршнем в палец
не было таких зазоров
НЕСТЕР писал(а):В инструкции по ИНО вообще греть не надо.
там же написано, холостой ход - не более 15 минут
IvanK писал(а):В общем крутился минуты 3 активно по двору на холодном, запах еще странный пошел, поставил, заглушил и ушел. Масло 5-40 синтетика, чем такое может быть опасно
На холодном пуске прежде всего страдает коленвал.
Зазор во вкладышах даёцца на сбоку при +21С, те в -20 он ещё больше.
Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно,
а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.
Вы этот звук не отличите, скажем, от гидрокомпенсатора,
и буквально через полминуты отрывает нижнюю крышку шатуна...
Привет Кулак Дружбы Кир-кук писал(а):Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно, а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.
А при каком приблизительном пробеге такое грозит с большей вероятностью?Серый110 писал(а):А как же карбовые десятки с полуавтоматом?
и много их осталось ???
Серый110 писал(а):При запуске двигатель сразу выходит на 2500-2800 оборотов. И ничего движку не случается.
Это всё-равно ХХ, а когда ты дашь нагрузку,
у тебя по всему мотору идут смещения (осевые) + топливо уже валит раза в 3-4 побольше, чем на хх Кир-кук писал(а):и много их осталось???
В нашей деревне ещё много бегает, наверно больше, чем приор Да и чего им будет? Если регулярно антикорить, то не гниют. Восьмёрочный движок отремонтируют в любом гараже.
Кир-кук писал(а):Это всё-равно ХХ, а когда ты дашь нагрузку, у тебя по всему мотору идут смещения (осевые) + топливо уже валит раза в 3-4 побольше, чем на хх
А ведь точно, нагрузки же нет.KIB писал(а):Кир-кук писал(а):Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно, а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.
А при каком приблизительном пробеге такое грозит с большей вероятностью?
Эт как ездить
Я лично слышал 124 мотор, который в 100ткм просто грохотал.
Когда он стуканул, я не застал, продали машину..., но оставалось недолго
Там никто не грел и привет отсечка - на каждом светофоре.
Нормально если ездить,
то до 300ткм сильных стуков нету и по колену износа, как правило - не бывает.
А больше 300ткм я тазиков не видел skostya писал(а):Сцепление случайно не валео?
А если "Валео"? С ним что-то не так? Ему это вредно, или может сильно вонять?Понял, спасибо.
Кир-кук писал(а):Там никто не грел и привет отсечка - на каждом светофоре
Это когда машину берут, расчитывая ее в скором времени спихнуть, а люди потом мучаются. Поэтому предпочитаю новый автомобиль. Лучше побольше попользуюсь. Но это мое личное мнение.
Может не по теме, но вспомнил вдруг. Работал я когда-то в одной конторе, а у начальника был додж с автоматом. Он его зимой никогда не грел вообще, завел и поехал. После зимы регулярно коробку меняли (денег у фирмы куры не клевали, но не для простых работяг).