Pepelatz писал(а):По мануалу - раз в 15 тык. По жизни - раз в 10 тык. А вообще, по сезону получается. Т.е. осенью - зимнее, весной - летнее.
ну это кто сколько наезжает
вообще где-то в районе 10-15 тысч стоит поменять....S_e_r_j писал(а):Я меняю от 7 до 10 тыщ. Вообще зависит от масла, Shell Helix - держал 10 тыков, полусиньку ZIC меняю на 7 тысчах. Обычно к такому пробегу масло становится темным притемным, ну я его и меняю. По первой сдуру влил минералку Лукоил - через 4000 черное как нефть стало, сменил на полусинтетику ZIC - мотор потише стал работать. Вот так и отбегал почти 27 тыков. Кстати слыхал, что подделок много под Shell, рассказывали - мужик залил Shell в новую тачку тыщ 5 прошел и компрессия упала в двигле, масло оказалось паленое вот так.
Здравствуйте
Поддерживаю, менять лучше раньше заявленных производителем сроков. Не забывайте про прогрев машины, особенно в зимнее время, пробки, все это время двигатель тоже работает, хуже уж точно не будет. 8-)
Удачи STAS-114 писал(а):Я на 21093I меняю масло через 8 ткм, заливаю полусинтетику ВР 5000, промывку двигуна не делаю ( см. "За рулем"). Проблем нет. Хотя для этого масла мин температура -16 град. Проверил прошлой зимой при-25 не завелась, стартер не прокручивал. Для зимы в северных районах это масло не подходит. Извини отошел от темы.
Непонял ??? У меня при -30 и ВР 5000 в двигле стартер нормально крутил и мафинка завелась, мож у тебя с батарейкой проблемы?