хэлп (((( не греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: хэлп (((( не греется Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:23
Здравствуйте Ребяты! Подскажите плиз кто вкурсе как её хоть чутка нагреть а то ваще не тепло в салоне, сколько не катаюсь темпер выше 60 не подымается hehe
#2:  Автор: Андрей-ВсемогущийОткуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:37
в прошлом году была такая же фигня- поменял термос и все прошло, в любой мороз 85-89 градусов держит. Good
#3:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:54
Тоесть ты хочешь сказать термос в помойку?
#4:  Автор: Андрей-ВсемогущийОткуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:57
да. у тебя термос в открытом положении всегда, и гоняет ОЖ по большому кругу, поэтому и не греется.
#5:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:01
А ласковое и нежное прикосновение молотка не поможет?
#6:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:10
sem н990ме
может и поможет но не на долго. Wink

#7:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:27
Ух млять! а замена это ж такой гемор, а придуркам в сервисах в последнее время доверия нет, так что пока морозов нет надо делать! всем большое спаси бочки за советы Good
#8:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:26
sem н990ме писал(а):

так что пока морозов нет надо делать!


Прошлой зимой при -25 менял на улице lol1

#9: не прогревается на ходу Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:28
Вечер Добрый всем! у меня ваз 21103 1,5 16 клапанов и такая проблема езжу летом и зимой наблюдаю что температура всегда не подымается выше 85 градусов на этом фоне сменил уже 3 термостата последний поставил неделю назад и результат такой же, при езде выше 85 не подмается, нижний шланг до открытия термоса холодный при стоянке с работающим двигателем температура подымается и термос как положено открывается, и если начать ехать то тут же снова становиться 84-85 градусов, в чем может быть дело? может это у всех так? хотя я тут наблюдал у друга на 2112 (движок такой же) при езде у него даже щас зимой всегда стоит 90 и без картонки перед радиатором. Почему такая разница, тосол в норме, в вроде все на месте даже незнаю где еще смотреть) если такая тема уже обсуждалась то дайте ссылку дабы не разводить лишние темы)
С уважением Салават!

#10:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:33
Вчем собственно проблема ? =) Ты а разные показания из за приборки может быть , она имеет такую возможность как сбрехать =)
#11:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:34
Серый110, а антифриз сливал? Или как? Выльется ведь если не сливать.
#12:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:41
dab писал(а):

Серый110, а антифриз сливал? Или как? Выльется ведь если не сливать.

Вырезал дно у бутылки из-под незамерзайки и слил туда в несколько приёмов, отсоединяя шланги с термостата. Машина была карбовая, места в моторном отсеке было много. Да, на 21124, при замене радиатора отопителя, тосол сливал тем же способом. На улице тогда было +39, мы лёгких путей не ищем lol1

Последний раз редактировалось: Серый110 (01 Декабря 2010 21:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:43
takeda
Такая же херь, в движении всегда 84-86, на ХХ очень медленно поднимается выше.
Так вроде по мурзилке термос откр. при 86 +-3, так что норма наверное.
Да температуру смотрю по БК.

#14:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:56
у меня по БК 85 показывает и на приборке там чуть выше середины стрелка стоит так что я уверен что это реальная температура)
#15:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:59
sem н990ме писал(а):

Ух млять! а замена это ж такой гемор, а придуркам в сервисах в последнее время доверия нет, так что пока морозов нет надо делать! всем большое спаси бочки за советы


ничего сложного нет, слил охлаждайку через патрубок подогрева ДУ, потом снимай два патрубка на самом термосе, выльеться ОЖ немного , 100 мл где то, мож чуть больше, три винта открутил, вот и все!!!!!!
Серый110 писал(а):

Вырезал дно у бутылки из-под незамерзайки и слил туда в несколько приёмов, отсоединяя шланги с термостата. Машина была карбовая, места в моторном отсеке было много. Да, на 21124, при замене радиатора отопителя, тосол сливал тем же способом. На улице тогда было +39, мы лёгких путей не ищем


все намного проще, берешь пустую пластиковую бутылку 2л, просовываешь возле выпускного коллектора, откручиваешь с ДУ патрубок подогрева ДУ и в бутылку, около 2 л выльется и смело снимай термос или радиатор отопителя Smile Smile

#16:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:59
sem н990ме писал(а):

Подскажите плиз кто вкурсе как её хоть чутка нагреть а то ваще не тепло в салоне


Тоже интересно,мож кто выход найдёт...Хотя мне сказали что координально изменить не получица...

Температура двигателя это шляпа,по крайней мере в моём случае,т.к. на холостых дует еле тёплый,а на скорости горячий Pardon
Мож чё с радиатором печки???

#17:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:01
я понимаю зимой может быть у большинства 85 стоять и можно сказать это норма но тогда почему летом тож выше 85 при движении не подмается не понятно, летом специально проверял в стоянке ждал прогрева выше и открытия термоса все норма но как едешь снова 85)
#18:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:02
sancha80 писал(а):

Такая же херь, в движении всегда 84-86, на ХХ очень медленно поднимается выше.

Так вроде по мурзилке термос откр. при 86 +-3, так что норма наверное


термос на замену, рабочая температура инжекторного двигателя 94 градуса, я сам долго мучался с этим термосом, все дело в плохом качестве наших запчастей.... я вообще выставил свой термос на температуру открытия 93 градуса....

#19:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:05
Серый110, ясно, а то мне тоже видимо придётся менять. За бортом -15, ветра нет, до 78 градусов по бк грелась 20(!!!) минут, но из печки при этом горячий воздух шёл.
А на ходу вообще капец, до 60ти градусов ни разу не грелась этой "зимой".

#20:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:07
dab писал(а):

А на ходу вообще капец, до 60ти градусов ни разу не грелась этой "зимой"


термос заклинил на большом круге... замена

#21:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:09
я в течении 2 месяцев уже 3 термоса сменил результат такой же сначала был Лузар, потом Прамо щас вот неделю назад поставил Электон. Неужели все 3 термоса были бракованы
#22:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:12
takeda писал(а):

я в течении 2 месяцев уже 3 термоса сменил результат такой же сначала был Лузар, потом Прамо щас вот неделю назад поставил Электон. Неужели все 3 термоса были бракованы


ич то, какая температура? Нефиг делать, говорят 2 из 10 рабочие Smile надо было проверить его перед тем как ставить, если что не так, менять.

#23:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:12
link878 писал(а):

термос на замену, рабочая температура инжекторного двигателя 94 градуса, я сам долго мучался с этим термосом, все дело в плохом качестве наших запчастей.... я вообще выставил свой термос на температуру открытия 93 градуса....


А вот такой вопрос. При -20 машина на холостых прогрелась до 95гр. Включаю печку, температура падает до 68гр., печка начинает дуть уже не горячим, а скорее тёплым воздухом. То есть, как я понимаю, радиатор отопителя забрал из ОЖ всё тепло?

#24:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:15
А печка на какой скорости? у меня сейчас при -28, 92 градуса держит на первой скорости, на второй до 87 скидывает, а другими я не пользуюсь (очень редко), мне хватает
#25:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:15
проверял) и еще проверял когда прогревал на стоянке открылся как положено после 85 нижний шланг стал нагреваться, значит он рабочий раз открывает а и до 85 нижний шланг холодный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU