sem н990ме писал(а):так что пока морозов нет надо делать!
Прошлой зимой при -25 менял на улице dab писал(а):Серый110, а антифриз сливал? Или как? Выльется ведь если не сливать.
Вырезал дно у бутылки из-под незамерзайки и слил туда в несколько приёмов, отсоединяя шланги с термостата. Машина была карбовая, места в моторном отсеке было много. Да, на 21124, при замене радиатора отопителя, тосол сливал тем же способом. На улице тогда было +39, мы лёгких путей не ищем sem н990ме писал(а):Ух млять! а замена это ж такой гемор, а придуркам в сервисах в последнее время доверия нет, так что пока морозов нет надо делать! всем большое спаси бочки за советы
ничего сложного нет, слил охлаждайку через патрубок подогрева ДУ, потом снимай два патрубка на самом термосе, выльеться ОЖ немного , 100 мл где то, мож чуть больше, три винта открутил, вот и все!!!!!!Серый110 писал(а):Вырезал дно у бутылки из-под незамерзайки и слил туда в несколько приёмов, отсоединяя шланги с термостата. Машина была карбовая, места в моторном отсеке было много. Да, на 21124, при замене радиатора отопителя, тосол сливал тем же способом. На улице тогда было +39, мы лёгких путей не ищем
все намного проще, берешь пустую пластиковую бутылку 2л, просовываешь возле выпускного коллектора, откручиваешь с ДУ патрубок подогрева ДУ и в бутылку, около 2 л выльется и смело снимай термос или радиатор отопителя sem н990ме писал(а):Подскажите плиз кто вкурсе как её хоть чутка нагреть а то ваще не тепло в салоне
Тоже интересно,мож кто выход найдёт...Хотя мне сказали что координально изменить не получица...
Температура двигателя это шляпа,по крайней мере в моём случае,т.к. на холостых дует еле тёплый,а на скорости горячий
Мож чё с радиатором печки???sancha80 писал(а):Такая же херь, в движении всегда 84-86, на ХХ очень медленно поднимается выше.
Так вроде по мурзилке термос откр. при 86 +-3, так что норма наверное
термос на замену, рабочая температура инжекторного двигателя 94 градуса, я сам долго мучался с этим термосом, все дело в плохом качестве наших запчастей.... я вообще выставил свой термос на температуру открытия 93 градуса....dab писал(а):А на ходу вообще капец, до 60ти градусов ни разу не грелась этой "зимой"
термос заклинил на большом круге... заменаtakeda писал(а):я в течении 2 месяцев уже 3 термоса сменил результат такой же сначала был Лузар, потом Прамо щас вот неделю назад поставил Электон. Неужели все 3 термоса были бракованы
ич то, какая температура? Нефиг делать, говорят 2 из 10 рабочие надо было проверить его перед тем как ставить, если что не так, менять.link878 писал(а):термос на замену, рабочая температура инжекторного двигателя 94 градуса, я сам долго мучался с этим термосом, все дело в плохом качестве наших запчастей.... я вообще выставил свой термос на температуру открытия 93 градуса....
А вот такой вопрос. При -20 машина на холостых прогрелась до 95гр. Включаю печку, температура падает до 68гр., печка начинает дуть уже не горячим, а скорее тёплым воздухом. То есть, как я понимаю, радиатор отопителя забрал из ОЖ всё тепло?